Булавко, О. А. Развитие нормативно-правового регулирования и гражданско-правовых отношений как элементов стабильности и безопасности деятельности холдинга "РЖД" / О. А. Булавко>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 646-649
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГРУЗООБОРОТ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Рассмотрен вопрос развития нормативно-правового регулирования и гражданско-правовых отношений как элементов стабильности и безопасности деятельности холдинга "РЖД". Обосновано предложение по углублению подготовки выпускников вузов железнодорожного транспорта в вопросах правовых отношений.
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Зонова, Л. А. Состояние и перспективы развития грузовых перевозок Красноярской железной дороги / Л. А. Зонова, Е. В. Белякова>. - Текст : электронный // Транспорт и логистика: актуальные вопросы, проектные решения и инновационные достижения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Красноярск, 22 октября 2021 года. - Красноярск, 2021. - С. 47-51
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ГРУЗООБОРОТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Рассмотрены основные показатели грузоперевозок Красноярской железной дороги, Обобщены основные результаты модернизации инфраструктуры, позволяющей увеличить пропускную способность и повысить грузооборот Красноярской магистрали. Показана роль цифровизации в развитии железнодорожных грузоперевозок.
Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 60-70
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: Цель исследования - выявление взаимосвязи между спросом на грузовые перевозки и уровнем обслуживания в контексте железнодорожной инфраструктуры. Исследование основано на методе неценовой эластичности, чтобы более точно определить, как изменения в качестве обслуживания могут влиять на спрос на грузовые железнодорожные перевозки. Для достижения данной цели проанализирован ряд задач, таких как текущее состояние железнодорожного транспорта, изучение возможностей его роста и развития, определение актуальных потребностей рынка и оценка соответствия предоставляемых услуг этим потребностям. Рассмотрена система прогнозирования спроса на железнодорожные грузоперевозки, основанная на анализе финансово-экономических и количественных показателей. Первые выявляют капитальные затраты на модернизацию текущего состояния инфраструктуры, ориентированную на ремонт и обновление основных фондов. Вторые устанавливают объемные величины грузооборота и среднего веса поезда. Также разработана поэтапная методика определения коэффициента неценовой эластичности, проиллюстрирована зависимость спроса на перевозки от уровня качества транспортного обслуживания. Все это позволило выяснить, насколько эффективна и целесообразна существующая система обслуживания грузоперевозок. Выбор темы обусловлен возрастающей потребностью в повышении устойчивости и надежности работы железнодорожного транспорта, увеличении его доступности и безопасности, а также улучшении качества предоставляемых услуг. Выявление взаимосвязи между спросом на железнодорожные грузоперевозки и их качеством на основе методики неценовой эластичности способствует оптимизации работы железнодорожного транспорта, улучшению его конкурентоспособности, стимулирует экономический рост страны.
Семенчишин, А. Н. Совершенствование методов экономической оценки проектов развития транспортной инфраструктуры на основе их транспортно-экономического обследования / А. Н. Семенчишин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 1. - С. 51-62
Хусаинов, Ф. И. Рынок железнодорожных грузовых перевозок в первом полугодии 2023 года / Ф. И. Хусаинов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 9. - С. 62-81
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПОРТ -- ПЕРЕВОЗКА КОНТЕЙНЕРОВ -- ДИНАМИКА ГРУЗОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ (СТАТИСТИКА) -- ГРУЗООБОРОТ -- ПОГРУЗКИ -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК Аннотация: В статье рассмотрено состояние рынка железнодорожных грузовых перевозок в первом полугодии 2023 года. Дан обзор основных показателей грузовой и эксплуатационной работы, проведён анализ динамики погрузки важнейших грузов, а так же контейнерных перевозок. Проанализирована долгосрочная динамика ставок за услуги операторов подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валеев, В. А. Позиционирование железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг / В. А. Валеев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 5. - С. 25-34
Мачерет, Д. А. Рынок грузовых перевозок в условиях макроэкономических изменений / Д. А. Мачерет, А. Д. Мачерет>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 3. - С. 10-18
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ПОГРУЗКА ГРУЗОВ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: В статье проведен анализ изменений, произошедших на рынке грузовых перевозок в 2022 году в условиях макроэкономической трансформации. Проанализировано изменение грузооборота транспортной системы Российской Федерации в увязке с динамикой производства по основным транспортоемким видам экономической деятельности. Показано изменение структуры рынка грузовых перевозок по видам транспорта. Сфокусировано внимание на сопоставлении динамики производства и железнодорожной погрузки важнейших видов продукции, показана их тесная взаимосвязь. Выявлено наличие резервов привлечения на железнодорожный транспорт дополнительных объемов высокоценных товаров, нуждающихся в скоростной и надежной доставке. Обоснована необходимость реализации для этого маркетинговых мероприятий, включая выведение на рынок грузовых перевозок специализированных транспортно-логистических продуктов.
Доп.точки доступа: Мачерет, А. Д.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Тасенкова, Юлия Владимировна. Модернизация сети технологической связи на объектах железнодорожного транспорта с использованием технологии PON / Ю. В. Тасенкова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 417-423
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГРУЗООБОРОТ -- НАДЕЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ СОСТАВОВ -- МЕТОД PON -- АПГРЕЙД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТИ ОПОВЕЩЕНИЯ -- ИНЕРЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО -- ОТСУТСТВИЕ ДОПУЩЕНИЯ НАЛОЖЕНИЯ СИГНАЛОВ -- ТРАКТ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ -- ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН СЕРВИСА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ Аннотация: Рассмотрены существующие сети технологической связи, принцип построения которых в настоящее время основан на активном оборудовании, которое необходимо обслуживать в связи с морально устаревшей базой. Предложены мероприятия по модернизации сети технологической связи на крупных грузовых железнодорожных станциях с использованием технологии PON, что позволит грамотно и своевременно выполнять операции по переработке грузов, приему, отправлению, расформированию и формированию грузовых поездов, маневровую работу. Описана структура методики PON, которая включает один приемопередающий модуль OLT на сеть, множество узлов абонентов ONT, соединяемых с OLT при помощи сплиттера по одному оптоволокну. Для исключения наложения исходящих сигналов, повышения качества связи, помехозащищенности, от абонентов ONT OLT распределяет время для трансляции информации. Модернизация технологической связи предполагает замену существующих электрических кабелей, проложенных в кабельной канализации, на оптоволокно. Аппаратура, размещенная на станции, в линейно-аппаратном цехе ИКМ-4 и АТС Definity SI будет демонтирована. Новое оборудование малогабаритное, многофункциональное и позволит подключить большое количество абонентов, предоставляя им широкий спектр услуг. Грамотно подобранный тип оптического кабеля даст возможность добиться продолжительного использования новой технологической сети с дальнейшими перспективами развития, применять ее только для организации работы на крупной грузовой железнодорожной станции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Мачерет, Д. А. Проблема сбалансированности спроса и предложения грузовых железнодорожных перевозок / Д. А. Мачерет, А. В. Кудрявцева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 13-24
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: В статье рассмотрена долгосрочная динамика объемов грузовых перевозок и ключевых факторов, обеспечивающих их предложение. Выявлено, что ключевой составляющей реализации задачи сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок должно стать системное повышение скоростей и весов грузовых поездов, а также сокращение межпоездных интервалов, что позволит ускорить рост производительности поезда и вывести на качественно более высокий уровень производительность железнодорожной инфраструктуры. Сделан вывод о важности обеспечения сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок на основе внедрения технико-технологических инноваций.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, А. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Чеченова, Л. М. Методология оценки результатов оптимизации эксплуатационных расходов инфраструктурных единиц железнодорожного транспорта / Л. М. Чеченова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 12. - С. 65-75
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЦЕНКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ РАБОТ -- ДОХОДЫ СТАНЦИИ Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Хусаинов, Ф. И. Институциональные реформы на железнодорожном транспорте: итоги двух десятилетий / Ф. И. Хусаинов>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 12. - С. 54-64
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ОПЕРАТОРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЧАСТНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ -- ДЕМОНОПОЛИЗАЦИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ Аннотация: В статье проанализировано выполнение «Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте», утверждённой в 2001 г. Показано, что ряд мероприятий были выполнены, в частности, создание конкурентного рынка оперирования (управления) грузовыми вагонами. На этом рынке частная собственность, нерегулируемые тарифы и конкуренция привели к положительным последствиям- ликвидирован дефицит подвижного состава (грузовых вагонов), были привлечены частные инвестиции, возросший вагонный парк позволил освоить растущий грузооборот. Вместе с тем, ряд важнейших мероприятий Программы реформ так и не был выполнен. Так, не появилось ни частных перевозчиков в сфере грузовых перевозок, ни сколько-нибудь значительной доли поездных локомотивов в частной собственности. В этих сегментах, где сохранено государственная собственность и монополия продолжается стагнация и практически отсутствует институциональное развитие. Сделан вывод о необходимости разработки «Целевой модели рынка» и продолжения прерванных реформ.
Шкурина, Л. В. Развитие железнодорожного транспорта как генератор экономического роста территорий / Л. В. Шкурина, Н. В. Гуськина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 10. - С. 53-63
Мартышкин, Р. В. Развитие магистральной инфраструктуры для перевозки массовых грузов / Р. В. Мартышкин, М. П. Зенкина>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 6. - С. 73-77
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура Кл.слова (ненормированные): ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ -- ГРУЗЫ НАЛИВНЫЕ -- ГРУЗЫ НАВАЛОЧНЫЕ -- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ГРУЗОВ С АВТОТРАНСПОРТА -- СВЯЗЬ РЕГИОНОВ -- ГРУЗЫ В ПОРТ -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: Показано на основе анализа международного опыта реализации комплексных проектов в области строительства магистральной железнодорожной инфраструктуры, что вне зависимости от географических, ресурсных, социально-экономических и других особенностей стран ввод крупных транспортно-инфраструктурных объектов в эксплуатацию нацелен на решение примерно одних и тех же основных задач, в числе которых обеспечение или повышение транспортной доступности сырьевых регионов и наращивание объемов экспорта сырья, переключение перевозки грузов на железную дорогу, подключение отдаленных регионов страны к транспортной инфраструктуре, рост социально-экономического благосостояния отдельных областей и страны в целом и др.
Лихин, А. А. Используя инструменты бережливого производства. Опыт Забайкальской железной дороги / А. А. Лихин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 7. - С. 32-35
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГРУЗООБОРОТ -- МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Аннотация: Описаны мероприятия, реализованные на Забайкальской железной дороге в целях увеличения пропускной способности участка Хилок - Яблоновая - Карымская в условиях интенсивного движения и динамично растущего грузооборота. Отмечено, что положительного эффекта удалось добиться благодаря применению точечных технических и технологических решений на основе методов и инструментов бережливого производства и менеджмента качества.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Лоскутов, И. И. Показатель мультимодальной транспортоемкости в оценке экономического развития регионов / И. И. Лоскутов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 4. - С. 46-54
Краснощек, А. А. Опираясь на достигнутые результаты, выходить на новые рубежи / А. А. Краснощек>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 2. - С. 4-11
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗООБОРОТ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОТКАЗЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС Аннотация: Подведены главные итоги работы производственного блока ОАО «РЖД» в 2019 г. Перечислены основные мероприятия, способствовавшие повышению грузооборота и пассажирооборота, совершенствованию технологии управления перевозочным процессом, увеличению пропускной способности железных дорог, развитию системы материально-технического обеспечения. Указано на необходимость дальнейшего снижения числа отказов технических средств и технологических нарушений. Отмечены резервы в организации работы локомотивных бригад. Приведены основные задачи, стоящие перед производственным блоком компании в текущем году, и показатели, которых следует добиться.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мачерет, Д. А. Экономический аспект сезонности загрузки железнодорожной инфраструктуры / Д. А. Мачерет, А. Ю. Ледней>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 10. - С. 24-31
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ ТРАНСПОРТА -- СЕЗОННАЯ ЗАГРУЗКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОГРУЗКА ГРУЗОВ -- ГРУЗООБОРОТ -- ПАССАЖИРООБОРОТ Аннотация: На основе предложенной авторами новой методологии проанализирована сезонная неравномерность перевозок грузов и пассажиров, являющаяся одной из фундаментальных производственно-экономических проблем железнодорожной отрасли; охарактеризованы экономические последствия неравномерности перевозок, выявлены особенности ее изменения для разных видов перевозок и характеризующих их показателей; показано, что в рыночных условиях обеспечивается лучшая равномерность погрузки грузов, чем в условиях централизованно планируемой экономики.
Доп.точки доступа: Ледней, А.Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Хусаинов, Ф. И. О перевозках грузов топливно-энергетического комплекса железнодорожным транспортом в 2018 году / Ф. И. Хусаинов, М. В. Ожерельева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 8. - С. 70-84
Федоров, Ю. Н. Роль БАМа в современной транспортной сети России / Ю. Н. Федоров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 7. - С. 5-10
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БАМ -- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БАМА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- СУММАРНЫЙ ГРУЗООБОРОТ -- УЧАСТКИ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ -- ОБЩИЙ ГРУЗООБОРОТ -- ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ Аннотация: Показана роль Байкало-Амурской магистрали как части железнодорожной сети Восточного полигона страны и транспортного коридора Европа - Азия в обеспечении транспортно-экономических связей регионов страны с дальневосточными морскими портами, главным образом с Ванино-Совгаванским транспортным узлом. Рассмотрено развитие инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей как одно из приоритетных направлений деятельности для ОАО «РЖД». Особое внимание уделяется необходимости обеспечения сбалансированного экономического развития страны, формирования внутренней производственной базы, роста промышленного потенциала, расширения внешнеэкономических связей и обеспечения целостности и безопасности государства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефимова, О. В. Влияние развития железнодорожной инфраструктуры на валовой региональный продукт / О. В. Ефимова, З. М. Коккозова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 23-30