Автоматизированная система организации вагонопотоков: современная теория и практика / А. Ф. Бородин, Д. М. Вербов, Д. В. Рубцов, П. О. Новиков>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 11. - С. 4-17
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ВАГОНОПОТОКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВАГОНОПОТОКОВ -- АСОВ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ СТАНЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ Аннотация: Рассказано о новом подходе к управлению вагонопотоками на основе программных средств АСОВ с учетом обновленных Инструктивных указаний по организации вагонопотоков на железных дорогах ОАО «РЖД». Приведены методические решения по повышению транзитности вагонопотоков с дополнениями, позволяющими комплексно оценить эффективность назначений сквозных поездов с учетом различных факторов. Отражены бизнес-процессы организации и оперативного управления вагонопотоками и перечислены основные направления их автоматизации. Отмечена необходимость создания принципиально нового программного комплекса оптимизационного расчета плана формирования.
Доп.точки доступа: Бородин, А. Ф.; Вербов, Д. М.; Рубцов, Д. В.; Новиков, П. О.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Вакуленко, С. П. Методология назначения остановок грузовымпоездам постоянного формирования / С. П. Вакуленко, А. М. Насыбуллин, А. С. Милевский>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2021. - N 8. - С. 56-66
Кл.слова (ненормированные): ПОСТОЯННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- НАЗНАЧЕНИЕ ОСТАНОВОК -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Аннотация: Рост объемов освоения высокодоходных (немассовых) грузов автомобильным транспортом, а также существующие тенденции на рынке транспортных услуг ставят перед железнодорожным транспортом задачу повышения эффективности существующих технологий и поиска новых решений при перевозке рассматриваемых грузов.
Беспилотные тяжеловесные грузовыепоезда Rio Tinto (Австралия)>. - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Франция: создание цифровогогрузовогопоезда>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2020. - N 5. - С. 63-67
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Ефремов, А. Цель – интеллектуальный грузовойпоезд / А. Ефремов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2020. - N 5. - С. 50-62
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Куренков, П. В. Логистические терминалы для высокоскоростных поездов / П. В. Куренков, А. С. Кравцов, А. М. Насыбуллин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 2. - С. 45-52
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ВЫСОКОДОХОДНЫЕ ГРУЗЫ -- УСКОРЕННАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ -- КОНТЕЙНЕР -- ТРАНСПОРТНАЯ ТАРА Аннотация: В настоящее время высокоскоростная железнодорожная магистраль используется, преимущественно, в качестве пассажирского транспорта. Тем не менее, зарубежный опыт показывает, что ускорение грузовых транспортных потоков может быть совместимо с возможностями высокоскоростной железнодорожной магистрали. Статья посвящена концептуальной работе логистического терминала с перспективными высокоскоростными грузовыми поездами. В результате анализа выделяются основные типы грузов, привлекаемые к перевозке, также сформированы требования к технологии и транспортной таре. В работе предлагается компоновка грузовых фронтов логистического терминала, выделяются и описываются их характерные особенности. В условиях международной перевозки грузов с использованием ВСМ, авторами предложена принципиальная компоновочная схема путевого развития перевалочного (пограничного) терминала.
Мугинштейн, Л. А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовыхпоездов / Л. А. Мугинштейн>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ПРИВОДЫ -- МАССА ГРУЗОВОГОПОЕЗДА Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовыхпоездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Комплексная оценка эффективности назначения масс составов грузовыхпоездов в условиях реализации полигонных технологий / О. В. Москвичев [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- МАССА ГРУЗОВОГОПОЕЗДА Аннотация: Рассматривается методика выполнения комплексной оценки эффективности назначения масс составов грузовыхпоездов в условиях реализации полигонных технологий, которая дает возможность выбрать технологические решения, позволяющие достичь максимальный экономический эффект от внедрения новых способов организации перевозочного процесса.
Бадецкий, А. П. О методах выбора экономически обоснованных скоростей движения грузовыхпоездов / А. П. Бадецкий, А. Б. Васильев, К. Е. Ковалев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 9-13
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕТОДЫ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ УЧАСТОК -- СТАНЦИЯ СКРЕЩЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены в рамках решения задачи по выбору экономически обоснованных скоростей движения грузовыхпоездов разработки по трем направлениям: выбор очередности ввода поездов в график движения после технологического «окна» на основе методов машинного обучения, повышение точности прогнозирования пропуска поездов по участку в ходе текущего планирования и повышение скорости движения грузовыхпоездов за счет снижения непроизводительных простоев на технических станциях, связанных с нестандартными ситуациями и ошибками оперативно-диспетчерского персонала станций.
Доп.точки доступа: Васильев, А.Б.; Ковалев, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Абрамов, А. А. Актуальные вопросы повышения скоростей движения грузовыхпоездов / А. А. Абрамов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 4. - С. 28-32
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОАО РЖД -- ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТЕЙ -- ХОДОВАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Изложена краткая история исследования взаимосвязи между массой грузовогопоезда, скоростью его движения и производительностью локомотива, в частности идеи Т.С. Хачатурова по одновременной оптимизации веса и скорости поездов и Ф.П. Кочнева при установлении их рациональных значений для ускоренных грузовыхпоездов. Исследуются вопросы повышения скоростей движения на различных видах транспорта, в частности на железнодорожном. Приведены графики зависимости производительности локомотива от технической скорости, изменения суммарных расходов при повышении скорости при разных видах тяги, динамика изменения расхода ТЭР при увеличении скоростей движения подвижных единиц на разных видах транспорта. Рассмотрены закономерности изменения расходов, которые несет железнодорожный транспорт по транспортировке вагонов и грузов, в зависимости от величины ходовой скорости, изменения их суммарных расходов при учете затрат по вагонному парку и грузовой массе «на колесах».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Алферова, А. А. Риск снижения участковой скорости движения грузовогопоезда и экономическая целесообразность его учета / А. А. Алферова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 58-60
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СРОК ДОСТАВКИ -- ДОСТАВКА ГРУЗОВ -- РИСК -- СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Аннотация: Рассмотрены вопросы управления риском снижения участковой скорости движения грузовогопоезда в целях предотвращения нарушения сроков доставки грузов. Приведены показатели средней участковой скорости движения грузовогопоезда, средней скорости доставки грузовых отправок и доли грузовых отправок, доставленных ОАО «РЖД» в нормативный (договорной) срок за 2012–2015 гг., а также штрафы, пени, неустойки, выплаченные ОАО «РЖД» за 2011–2015 гг. из-за несвоевременной доставки грузов. Изложены факторы, приводящие к снижению участковой скорости. Показано, как рассчитывается вероятность возникновения риска снижения участковой скорости из-за отказов в работе технических средств.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Бессоненко, С. А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 54-57
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростей движения. Установлена зависимость пропускной и провозной способности участка от скорости движения пассажирских и грузовыхпоездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Доп.точки доступа: Климова, Е.В.; Югрина, О.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Модель проверяет скорость / П. А. Козлов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 42-44
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ИМЕТРА -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРАФИК ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ГОРЛОВИНЫ Аннотация: Обсуждается проблема оптимизации режима вождения грузовыхпоездов с использованием систем ИМЕТРА и «Лабиринт» в целях сокращения энергозатрат. Имитационная система ИМЕТРА, оптимизационная модель «Лабиринт» позволяют построить имитационную модель перегона, участка или целого направления и существенно увеличить полезную занятость локомотивов. Модель выдает рациональный режим пропуска поездов и рекомендуемый график их движения на полигоне. Приведены факторы, которые необходимо учитывать при разработке рационального графика движения на различных участках. Показаны типичные графики оборота локомотива, полученные учеными УрГУПС с помощью моделей «Лабиринт» и ИМЕТРА при расчете главного хода Свердловской железной дороги Называевская – Седельниково – Чепца.
Доп.точки доступа: Козлов, П.А.; Колокольников, В.С.; Тимухина, Е.Н.; Тушин, Н. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шаров, В. А. Приоритетность грузовыхпоездов как критерий обоснования скоростей / В. А. Шаров, А. П. Батурин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 33-35
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ПРИОРИТЕТНОСТЬ ПРОПУСКА -- ОАО РЖД Аннотация: Изложены основные предложения в плане оптимизации скоростей грузовыхпоездов. Дана оценка связи экономически обоснованной скорости с приоритетностью пропуска грузовыхпоездов, которая, согласно ПТЭ, устанавливается в зависимости от очередности перевозок. Решается задача обеспечении повышения эффективности перевозки грузов путем корректировки приоритетов пропуска грузовыхпоездов. В основу решения положена теория массового обслуживания с приоритетом по критериям. Полученные выводы позволяют создать автоматизированную систему для приоритетного пропуска грузовыхпоездов от станции отправления до станции назначения и доставки груза точно в срок с учетом реализации экономически обоснованной скорости.
Доп.точки доступа: Батурин, А.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Никольский, К. Ю. Готовность локомотивного парка к росту скоростей движения / К. Ю. Никольский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 30-32
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ Аннотация: Рассмотрены вопросы определения целесообразности повышения скоростей движения грузовыхпоездов. Приведены результаты тяговых расчетов в целях выбора серии локомотива для вождения контейнерных поездов на участке Москва – Санкт-Петербург со скоростями до 120 км/ч, расчетов расхода электроэнергии для грузовыхпоездов с полувагонами, имеющими нагрузку от колесной пары на рельсы 23,5 тс. Дано сравнение расхода электроэнергии при снижении массы поезда и одновременном повышении скоростей в зависимости от уклона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Шарапов, С. Н. Экономическая оценка повышения установленных скоростей движения грузовыхпоездов / С. Н. Шарапов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 25-29
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- СКОРОСТЬ ПЕРЕВОЗОК Аннотация: Представлены данные о среднегодовых темпах прироста объемов перевозок грузов и грузооборота, динамике скоростей движения грузовыхпоездов, вагонов и грузов. Дан прогноз объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом на долгосрочную перспективу. Приведены определения видов скоростей движения грузовыхпоездов, показано их соотношение. Приведена оценка повышения скорости грузовыхпоездов на участке Барабинск – Татарская – Московка. Содержатся данные о протяженности участков, имеющих ограничения пропускной способности по перегонам, элементам инфраструктуры. Изложена программа повышения скоростей движения грузовыхпоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Виноградов, С. А. О влиянии скорости движения грузовыхгрузовыхпоездов на эксплуатационные показатели / С. А. Виноградов, А. В. Новгородцева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 15-18
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- АПК ЭЛЬБРУС Аннотация: Рассмотрено влияние скорости движения грузовогопоезда на расход электроэнергии на тягу, а также влияние технологии организации движения на маршрутную и техническую скорость. Представлены показатели организации движения грузовыхпоездов на направлении Исилькуль – Челябинск Южно-Уральской дирекции управления движением. На примере анализа работы Южно-Уральской железной дороги исследованы возможности увеличения участковой и маршрутной скоростей движения и снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования технологии планирования и разработки эффективных мероприятий по выбору оптимальных скоростей движения грузовыхпоездов.
Доп.точки доступа: Новгородцева, А.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Иванов, П. А. (вице-президент ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции управления движением). Слагаемые повышения эффективности организации перевозок / П. А. Иванов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 26-29
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗООБОРОТ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ИТОГИ 2015 ГОДА Аннотация: Приведены данные выполнения основных показателей организации перевозочного процесса на сети железных дорог, распределения грузооборота по железнодорожным линиям сети. Изложены пути повышения эффективности перевозочного процесса: переход от региональных принципов управления к планированию и организации движения поездов на полигонах сети, полигонная модель управления локомотивами, организация ремонтно-путевых работ на закрытых перегонах и пр. Рассказано о задачах и путях реализации пилотного проекта внедрения новых технологий на дорогах Восточного полигона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Тони, О. В. (вице-президент ОАО "РЖД"). Строительство и модернизация объектов инфраструктуры / О. В. Тони>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 22-25
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА Аннотация: Изложены итоги работы строительного комплекса ОАО «РЖД» в ходе выполнения проектов развития Усть-Лужского железнодорожного узла, Восточного полигона сети, Московского железнодорожного узла, железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Приведены основные направления развития железнодорожной инфраструктуры в 2016 г. Освещены вопросы нового принципа ценообразования в строительстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Могила, В. П. Нормирование массы и длины грузовыхпоездов / В. П. Могила, Ю. Ю. Калинина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 12. - С. 24-27
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): НОРМА МАССЫ -- НОРМА ДЛИНЫ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЕЗДОПОТОКОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЗАВИСИМОСТЬ МАССЫ ПОЕЗДА ОТ ДЛИНЫ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ Аннотация: Предложена методика выбора массы и длины грузовыхпоездов, дано ее обоснование на основе анализа структуры грузо- и вагонопотоков на рассматриваемом участке или полигоне. Приведены примеры гистограммы распределения поездопотоков по погонным нагрузкам, графики зависимости массы поезда от длины станционных путей. Представлены результаты тяговых расчетов.
Доп.точки доступа: Калинина, Ю.Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)