001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
502/504 П 77 Природоохранная деятельность ОАО "РЖД" : тематическая подборка / Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД", ДЦНТИБ КрасЖД, 2020. - 62 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по актуальной теме "Природоохранная деятельность ОАО "РЖД", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ и Научной электронной библиотеке. Рассмотрены такие темы, как влияние железнодорожного транспорта на экология, экологическая культура.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Маликов О.Б. Прямой вариант или грузовойтерминал? / О. Б. Маликов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 12. - С. 36-39
Аннотация: В мультимодальных перевозках при передаче грузопотоков с железнодорожного на морской транспорт традиционно стараются обеспечить прямую перевалку грузов. Однако научный анализ показывает, что такой вариант почти никогда невозможно осуществить без повышенных простоев транспортных средств железнодорожного и морского транспорта. В статье показано, как, используя теорию деловой логистики, обеспечить наиболее эффективную передачу грузопотоков через грузовыетерминалы, что позволит решить проблему «брошенных» поездов на припортовых железных дорогах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Титова Т.С. Методика оценки зеленого аспекта деятельности грузовоготерминала / Т. С. Титова, О. С. Покровская, К. А. Заболоцкая. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 9. - С. 56-59
Аннотация: Обоснована необходимость учета величины экологической составляющей как компоненты техносферной безопасности при комплексной оценке работы грузовоготерминала. Описана методика оценки зеленого аспекта его основной эксплуатационной деятельности. Представлена характеристика компьютерной программы, в которой автоматизированы расчетные процедуры по учету экологической составляющей. Рассмотрены основные критерии и проблемы учета зеленого аспекта в современной логистике. Дано параметрическое описание составляющих (в том числе, экоресурсных) деятельности грузовоготерминала.
Новикова И.Д. Автоматизация расчета технико-эксплуатационных параметров железнодорожного грузовоготерминала / И.Д. Новикова. - Текст : электронный // Техника транспорта: образование и практика. - 2020. - Том 1, выпуск 1-2. - С. 76-82
Аннотация: Рассмотрели вопросы автоматизации принятия решений по обоснованию типа разгрузочного участка терминала для тарно-штучных грузов - внешний или внутренний ввод железнодорожного пути рационален по критерию минимальных суммарных затрат. Актуальность темы исследования связана с широким распространением решения такого типа бизнес - задач в сегодняшних условиях транспортно - складского рынка. тарно-штучных грузов — внешний или внутренний ввод железнодорожного пути рационален по критерию минимальных суммарных затрат. Актуальность темы исследования связана с широким распространением решения такого типа бизнес- задач в сегодняшних условиях транспортно-складского рынка.