Гусева А. Рост тарифов как следствие инфляции / А. Гусева. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - М. : МИИТ, 2009. - N1. - С. 94-97
Расулев А. Государственноерегулирование экономики и мировой финансовый кризис / А. Расулев, С. Воронин. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - М. : Наука, 2009. - N 1. - С. 71-84
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Красковский, Александр. Ключ к успеху РЖД - хозяйствующие дороги / А. Красковский, Е. Жуков, 2014. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2014. - С. 31-33
Аннотация: В дискуссиях о дальнейшем развитии системы российских железных дорог почему-то упускается из виду, что кроме двух хорошо известных типов моделей, американской (вертикальной) и европейской (горизонтальной), может быть еще и третий вариант – мультидивизиональный. Попробуем оценить те возможности, которые способна открыть подобная модель в РФ.
Низова Л.М. Традиционные и нетрадиционные формы регулирования занятости населения / Л. М. Низова, Н. В. Юртикова. - Текст : электронный on-line // ЭКО. - 2015. - № 7. - С. 136-145
Аннотация: Определена институциональная среда занятости населения и на основе социологического исследования проведено ранжирование форм государственногорегулирования по степени их важности. Предложены нетрадиционные формы занятости населения в новых экономических условиях в рамках плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 г.
Э896722/2019/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Экономика железных дорог, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Императивные и диспозитивные методы тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 49-52
Аннотация: Регулярные колебания конъюнктуры внутреннего и мирового рынков предопределяют необходимость оптимального сочетания императивных и диспозитивных методов государственногорегулирования грузовых железнодорожных тарифов. Системным решением проблемных вопросов, наряду с мерами государственной налоговой и бюджетной политики, является совершенствование методов государственногорегулирования грузовых железнодорожных тарифов на основе принципов дифференциального ценообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ильин И.П. Фундаментальные недостатки методологии долгосрочного тарифного регулирования / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 7. - С. 71-78
Аннотация: Метод тарифного регулирования «инфляция минус» требует экономически обоснованного выбора дефлятора и более тщательного определения параметров «Х-фактора» с учетом ретроспективной динамики доходной ставки и финансового состояния, а также долгосрочной инвестиционной программы регулируемого субъекта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Синев А.Н. Справедливый доход / А. Н. Синев, И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 8. - С. 56-69
Аннотация: Согласно бухгалтерской отчетности по РСБУ и годовому отчету компании на долю грузовых перевозок в 2018 г. приходилось более 80% совокупной выручки ОАО «РЖД»; при этом тарифные доходы превышали 90% грузовой выручки железных дорог. Структура выручки ОАО «РЖД» обусловливает особую важность системного и научно обоснованного регулирования тарифов федеральными органами исполнительной власти.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ильин И.П. Инвестиционно-стоимостные параметры железнодорожных перевозок / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 9. - С. 45-55
Аннотация: Сравнительный анализ инвестиционно-стоимостных параметров железнодорожных перевозок в различных странах мира показывает: среднегодовой темп обновления основных фондов железнодорожного транспорта в стоимостном выражении в расчете на единицу выпускаемой продукции колеблется от 0,5% в Италии до 3,2% в Великобритании; в 2004-2018 гг. основные фонды российских железных дорог в стоимостном выражении в расчете на приведенный т-км обновлялись в среднем на 0,4% ежегодно.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Э896722/2019/10 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 10 Экономика железных дорог, 2019г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Дискуссионные вопросы железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 10. - С. 58-72
Аннотация: Отдельные виды услуг ОАО «РЖД» (перевозка угля, услуги инфраструктуры в пассажирском движении) являются убыточными при функционально-стоимостном методе управленческого учета, но прибыльными при маржинальном подходе; в статье показано, что производительность труда в грузовых перевозках ОАО «РЖД» незначительно отличается от уровня выработки грузовых железных дорог США I класса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Б089711/2019/6 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте : федеральный журнал для руководителей и специалистов отделов по охране труда и технике безопасности, главных инженеров предприятий железнодорожного транспорта. - Выходит раз в два месяца 2019г. № 6 Безопасность и охрана труда на железнодорожном транспорте, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ильин И.П. Эффективность государственной и частной собственности в сфере железнодорожного транспорта / И. П. Ильин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 69-79
Аннотация: Ретроспективный анализ деятельности железнодорожных компаний мира, функционирующих в различных условиях регуляторной среды, не выявил преимуществ частной собственности на средства производства транспортной продукции. Руководители государственных компаний могут управлять предоставленными им активами не менее эффективно, чем частные собственники. В управлении сложными технологическими системами главным является точность, четкость, честность и порядок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
351 В 19 Васильев, Владимир Петрович. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Ю. А. Холоденко ; рецензенты : В. М. Кульков, В. Ю. Леденева, 2021. - 307 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В курсе дано систематизированное изложение теоретических и практических вопросов государственного и муниципального управления в России, опыта зарубежных стран. Акцентировано внимание на экономических и социальных компонентах управленческих решений. Ряд разделов посвящен новым направлениям социоэкономической политики, ее оптимизации и эффективности. Выделены направления стратегического планирования развития РФ. Представлена современная нормативная и статистическая база для разработки управленческих решений. Учтены изменения Конституции РФ, внесенные в 2020 г. Для студентов, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки, осваивающих профессиональные компетенции в области государственного и муниципального управления. Может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки работников органов государственной и муниципальной власти, а также менеджмента бизнес-структур, занятых связями с органами власти и социальным планированием.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Распоряжение 877-р Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года : утв. распоряжением Правительства РФ от 17.06.2008 № 877-р, 2021. - 82 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Целью Стратегии является формирование условий для устойчивого социально-экономического развития России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек экономики, повышения конкурентоспособности национальной экономики и обеспечения лидирующих позиций России на основе опережающего и инновационного развития железнодорожного транспорта, гармонично увязанного с развитием других отраслей экономики, видов транспорта и регионов страны.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 294 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Л449726/2021/2/3 Логистика и управление цепями поставок : научно-аналитический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2/3 Логистика и управление цепями поставок, 2021г. № 2/3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Гончаренко С. С. Стратегию пора менять / С. С. Гончаренко, 2020. - Текст : электронный. - 91 с. on-line // РЖД - Партнер. - 2022. - № 17. - С. 18-19
Аннотация: Сегодня перед Россией встали новые вызовы и новые задачи. И Транспортная стратегия до 2030 года с прогнозом до 2035 года в текущих условиях требует актуализации. Но что именно следует менять? Этот вопрос мы обсуждаем с президентом евроазиатского транспортного инновационного центра Станиславом Гончаренко, принимавшим участие в разработке предыдущей Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года.