О закреплении составов стояночными тормозными башмаками / Д. П. Марков [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 12. - С. 28-30
Аннотация: Описаны условия эксплуатации тормозных башмаков и особенности конструкции стояночного и горочногобашмаков, выявлены недостатки при закреплении подвижного состава на стоянках тормозными башмаками, устранить которые можно только созданием нового специализированного стояночного башмака, разрабатываемого в ОАО «ВНИИЖТ».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
В352590/2022/2 Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Выходит ежеквартально 2022г. № 2 Вагоны и вагонное хозяйство, 2022г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Вакуленко С. П. Горочныйбашмак, минимизирующий эффект схватывания и сваривания с рельсом / С. П. Вакуленко, В. М. Федин, К. А. Чернышёв. - Текст : электронный // Вагоны и вагонное хозяйство : Ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 2. - С. 41-44
Аннотация: Высокая стоимость механизированного тормозного горочного оборудования, способного заменить работу регулировщиков скорости вагонов, пока не позволяет его применять повсеместно. В результате на сортировочных горках магистральных железных дорог и промышленного транспорта продолжает использоваться тяжелый и опасный труд регулировщиков. При этом скорость вагонов при роспуске снижается с помощью тормозных башмаков, которые и являются главным рабочим инструментом регулировщика.
О закалочном охлаждении металлических деталей / В. М. Федин, Е. Г. Липов, К. А. Чернышев, С. Н. Коржин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 9. - С. 44-46
Аннотация: Показаны преимущества технологии интенсивного закалочного охлаждения и производства на ее основе металлических изделий для нужд железнодорожного транспорта. Обоснована необходимость ее совершенствования с учетом корректировки химического состава сталей. Доказана целесообразность расширения номенклатуры изделий, произведенных по такой технологии, что позволит в значительной мере повысить безопасность движения поездов, сократив расходы на содержание инфраструктуры и подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)