Железныедороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1961 - . - ISSN 0321-1495. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2021г. N 5
1
Содержание: Новости. - С.2-18 Из Мюнхена в Цюрих - за 4 часа. - С.19-23 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ГЕРМАНИИ, ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ШВЕЙЦАРИИ Железныедороги Ирландии: планы и перспективы. - С.24-29 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ИРЛАНДИИ, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ЛИНИЙ Рекордные темпы строительства метро в городах Китая. - С.30-40 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН КИТАЯ Метро Эр - Рияда готовится к открытию. - С.41-51 Кл.слова: МЕТРОПОЛИТЕН ЭР - РИЯДА, САУДОВСКАЯ АРАВИЯ Совершенствование характеристик экспериментального гибридного поезда. - С.52-58 Кл.слова: ГИБРИДНЫЕ ПОЕЗДА, ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ЯПОНИИ Запуск экспрессов GoldenPass отложен на 2022 год. - С.59-63 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ШВЕЙЦАРИИ, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, РАЗДВИЖНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ Республика Корея на пути создания беспилотных поездов. - С.64-65 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ КОРЕИ, БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА, РАДИОСВЯЗЬ СТАНДАРТА 5G Пилотный проект цифровизации городскойжелезнойдороги Гамбурга. - С.67-71 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ГЕРМАНИИ, ГОРОДСКАЯЖЕЛЕЗНАЯДОРОГА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ Реконструкция перекрестного съезда в метро Балтимора. - С.72-75 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ США, РЕМОНТ ПУТИ Рынок транспортных средств на комбинированном ходу в США. - С.76-80 Кл.слова: МАШИНЫ НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Пилотный проект цифровизациигородскойжелезнойдороги Гамбурга>. - Текст : электронный // Железныедороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2021. - N 5. - С. 67-71
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая железнаядорога Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕДОРОГИ ГЕРМАНИИ -- ГОРОДСКАЯЖЕЛЕЗНАЯДОРОГА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Пассажиропоток на городскойжелезнойдороге (S-Bahn) Гамбурга устойчиво повышался в период до пандемии COVID-19 и, очевидно продолжит рост после ее завершения. Кроме того, к середине 2020-х годов в городе с населением примерно 1,9 млн. чел. откроются новые линии S-Bahn. Кроме того, сенат Гамбурга намерен наращивать долю общественного транспорта в том числе за счет перехода к тактовому графику его движения. Все это требует повышения пропускной способности S-Bahn, особенно его опорной части, что в перспективе можно обеспечить только за счет цифровизации сети.