Козлов, П. А. О технологии расчета железнодорожных станций / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 6. - С. 42-46
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ -- СТАНЦИЯ АГРЫЗ -- МАРШРУТНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПАРКА -- МАНЕВРЕННОСТЬ Аннотация: Отражены факторы, оказывающие влияние на работу станции. Рассмотрена корректность исходных принципов построения инструкций и предлагаемых аналитических зависимостей при расчете станций с учетом исходных постулатов. Предложен новый подход в описании горловины станции при разработке технологии моделирования крупных железнодорожных узлов и полигонов. Новый структурно-функциональный подход позволяет более содержательно исследовать горловины – одни из самых сложных структурных образований на станциях. Приведенная модель позволяет увидеть загрузку горловин в динамике.
Козлов, П. А. Расчет параметров гармонически построенной сети железных дорог / П. А. Козлов, В. С. Колокольников, Н. А. Тушин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 18-21
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УЧАСТОК -- ПАРК -- ГОРЛОВИНА -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИМЕТРА Аннотация: Проанализированы существующие методы определения пропускной способности железнодорожных участков, парков и горловин. Отмечены недостатки этих методов, снижающие точность итоговых результатов. Сделан вывод, что единственным корректным методом расчета железнодорожных станций, транспортных узлов и полигонов является имитационное моделирование. Его широкие возможности показаны на примере модели большого полигона Кузбасс - Усть-Луга, построенной с помощью имитационной системы ИМЕТРА.
Новая методика расчета пропускной способности стрелочной горловины>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 4. - С. 24-28
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРЕЛОЧНАЯ ГОРЛОВИНА -- ЧИСЛО КАНАЛОВ -- МАРШРУТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Аннотация: Рассмотрено комплексное представление структуры стрелочных горловин для расчета транспортных систем аналитическим и имитационным способами при обосновании путевого развития станций. Определены понятия и алгоритмы расчета конструктивного и эксплуатационного количества каналов. Представлен анализ работы стрелочной горловины с точки зрения необходимого и достаточного путевого развития на основании количества каналов. Обоснована необходимость использования параметров конструктивного и эксплуатационного количества каналов в стрелочной горловине при технологической оценке путевого развития на уровне подробных исследований, что позволит формализовать работу технологического персонала и уменьшить вероятность возникновения ошибочных действий при создании моделей транспортных систем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)