51 Ю 41 Юманов, Петр Николаевич. Математика : методические указания к практическим занятиям для обучающихся очной формы обучения специальности 13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи / П. Н. Юманов, 2019. - 78 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к практическим занятиям разработаны на основе рабочей программы дисциплины ЕН. 01 Математика.
621.3 Э 45 Электрические измерения (75) : методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений СПО по специальности: 1004 Электроснабжение на железнодорожном транспорте / автор Н. Н. Бугрова, 2000. - 58 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
311 Ш 61 Шимко, Петр Дмитриевич. Теория статистики : учебник и практикум для вузов / П. Д. Шимко, 2023. - 254 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Теория статистики является в настоящее время наиболее востребованным и широко используемым инструментом научного обоснования оптимальных управленческих решений на всех этапах экономического анализа механизма функционирования передовых и конкурентоспособных бизнес-структур.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
519 Т 33 Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / В. С. Мхитарян, Е. В. Астафьева, Ю. Н. Миронкина, Л. И. Трошин ; ред. В. С. Мхитарян, 2013. - 336 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебное пособие охватывает все основные разделы курса теории вероятностей и математической статистики, читаемого для студентов экономических специальностей. В начале каждой главы кратко излагаются основные теоретические положения, поясняются предпосылки применения статистических методов, приводятся решения типовых задач, а затем предлагаются задачи для самостоятельной работы студентов. Издание предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Оно может быть рекомендовано широкому кругу читателей, применяющих методы теории вероятностей и математической статистики в своей научной и практической деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
006 Т 21 Тартаковский, Дмитрий Федорович. Метрология, стандартизация и технические средства измерений : учебник для вузов / Д. Ф. Тартаковский, А. С. Ястребов, 2002. - 205 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 27 АБ (27) Свободны: АБ (27) Количество выдач: 9 Подробнее . . .
6.
311 С 78 Статистика : учеб. пособие для ВУЗов / ред. М. Р. Ефимова, 2000. - 336 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
311 С 78 Статистика железнодорожного транспорта : учеб. для ВУЗов ж-д трансп. / А. А. Поликарпов [и др.] ; ред. А. А. Поликарпов, ред. А. А. Вовк, 2004. - 511 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
51 С 74 Справочник по математике для экономистов : справочное издание / В. Е. Барбаумов [и др.] ; ред. В. И. Ермаков, 1987. - 336 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
Синицын В.В. Регулирование выхода штока тормозного цилиндра вагона / В. В. Синицын. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 52-53, 77
Аннотация: Рассмотрена проблема нормирования выхода штока тормозного цилиндра рычажной передачи грузового вагона с потележечным торможением. Показано, что факторами, не учтенными в нормативных документах ОАО «РЖД», определяющими величину выхода штока для вагонов с раздельным торможением, являются значительная упругая составляющая тормозной системы и величина выхода штока в эксплуатации, получаемая при движении вагона на крутом затяжном спуске, когда невозможно произвести полный отпуск тормозов. Предложены варианты решения проблемы назначения оптимальных диапазонов выхода штока для вагонов с различающимися упругими свойствами рычажных передач и передаточными отношениями.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
656.22 С 36 Силичева, Галина Валентиновна. Себестоимость железнодорожных перевозок : учебное пособие для студентов специальности "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)" / Г. В. Силичева, 2005. - 54 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предназначено для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (ж.д. транспорт)» любых форм обучения экономических специальностей, изучающих дисциплину «Себестоимость железнодорожных перевозок». В предлагаемом учебном пособии представлены задачи, позволяющие освоить основные разделы дисциплины, и даны теоретические материалы, необходимые для их решения.
Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
53 С 31 Сена, Лев Аронович. Единицы физических величин и их размерности : учебно-справочное руководство / Л. А. Сена, 1988. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены принципы построения систем единиц, а также основы теории размерностей. Наряду с описанием СИ дано представление о других системах единиц, а также о некоторых внесистемных единицах, имеющих практическое применение. Особое внимание уделено методам перевода единиц из одной системы в другую.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.12 С 25 Свод правил по проектированию и строительству СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм : одобрен письмом Минземстроя РФ от 8 сентября 1998 г. № 13-498, 2024. - 144 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
51 А 94 Сборник задач по математике : для ССУЗов / О. Н. Афанасьев [и др.], 1987. - 208 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
311 П 50 Поликарпов, Аким Алексеевич. Статистика железнодорожного транспорта : учеб. для ССУЗов ж-д трансп. / А. А. Поликарпов, 1984. - 232 с. - Текст : непосредственный.
Плотников, Сергей Михайлович. Экспериментальные исследования размагничивания генератора постоянного тока / С. М. Плотников, О. В. Колмаков. - Текст : электронный // Journal of Advanced Research in Technical Science. - 2020. - № 18. - С. 37-40
Аннотация: Экспериментально определены величина переменного напряжения, время его приложения и темп спада, необходимые для максимального размагничивания магнитопровода генератора постоянного тока. Получены зависимости остаточной ЭДС от величины размагничивающего напряжения при его мгновенном и плавном снятии. Результаты эксперимента могут быть использованы для корректного проведения опыта холостого хода.
Плотников, Сергей Михайлович. Метод расчета емкости компенсирующего конденсатора асинхронных двигателей малой мощности / С. М. Плотников, О. В. Колмаков. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 59 : научно-технический журнал. - М. : Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. - N 5. - С. 64-71
Аннотация: Предложен упрощенный метод расчета емкости компенсирующих конденсаторов двигателей малой мощности. Вследствие того, что с увеличением мощности машины растет ее номинальный КПД и коэффициент мощности, необходимо снижать емкость конденсаторов, причем, чем выше синхронная скорость, тем меньше требуемая емкость. Получена универсальная формула компенсирующей емкости, требующая подстановки только одного параметра двигателя - его номинальной мощности. Показано, что с изменением нагрузки двигателя величина компенсирующей емкости должна меняться в несколько раз по кривой, близкой к параболической. Определен поправочный коэффициент величины емкости в зависимости от загрузки асинхронного двигателя.
Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2021. - Т. 80, № 1. - С. 4-12
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расч сп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расч сп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.
Мугинштейн Л. А. Распределение средних токов по параллельным ветвям силовых полупроводниковых выпрямительных установок электровозов / Л. А. Мугинштейн. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 1968. - № 4. - С. 15-19
Аннотация: Выпрямительные установки (ВУ) электровозов в проводящую часть периода должны пропускать ток, величина которого измеряется тысячами ампер, а в следующую часть периода к ним должно быть приложено значительное обратное напряжение. Этим обусловлено применение во всех реальных конструкциях последовательно-параллельного соединения кремневых вентилей. Прямые ветви вольт-амперных характеристик вентилей вследствие технологических допусков при изготовлении на заводе получаются с некоторым разбросом друг относительно друга. Этот разброс вызывает неравномерное деление тока по параллельным ветвям плеча ВУ.
Моделирование контактно-усталостной поврежденности рельсов в зоне сварного стыка / Е. В. Торская, И. Ю. Цуканов, А. Р. Мещерякова [и др.]. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2023. - Том 81, № 1. - С. 47-57
Аннотация: Целью исследования является изучение процесса образования и накопления контактно-усталостных повреждений в зоне сварного стыка и выявление степени влияния наличия и характера деформации поверхности катания рельса в зоне сварного соединения, полученного электроконтактной сваркой, на возникновение и развитие контактно-усталостных повреждений, в том числе на количество циклов до зарождения трещины, которое определяет ресурс сварного стыкового соединения.