Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Бажутина, Марина Михайловна.
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Бобров, Л. К.
    Во контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 49-56 : фото. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Вакульчик, Валентина Степановна.
    Методические аспекты проектирования лекционных занятий по математике для студентов технических специальностей вузов в современных условиях с применением учебно-методических комплексов. Глава 2. / В.С. Вакульчик. - Текст : электронный // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : монография. - С. 13-27
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ АЛГЕБРЫ -- MATHCAD
Аннотация: В данной главе представлена методика проектирования лекционных занятий по математике как важного структурного компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле). Установлены методические требования к разработке лекции. Выявлены основные принципы отбора материала для лекционных занятий в преломлении дидактического процесса обучения математике на технических специальностях. Названы и раскрыты основные функции лекционных занятий, а также указаны важные параметры, на которые необходимо обратить и внимание и учесть лектору в процессе их проектирования. Выделены основные этапы проектирования лекционных занятий в процессе обучения математике студентов технических специальностей. Раскрыты структура и последовательность деятельности преподавателя по разработке, проектированию и применению лекции по теме "Поверхности второго порядка". Результаты исследований, представленных в данной статье, имеют теоретическую значимость, а также носят практико-ориентированный характер, могут быть полезны начинающим преподавателям, аспирантам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Мателенок, Анастасия Петровна

Количество выдач: 1

Найти похожие

4.


    Галиханов, Мансур Флоридович.
    Подготовка преподавателей к онлайн-обучению: роли, компетенции, содержание / М. Ф. Галиханов, Г. Ф. Хасанова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 2. - С. 51-62
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- СТИМУЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, ОНЛАЙН-БУЧЕНИЕ
Аннотация: Важным трендом в области высшего образования является всё более активное использование цифровых технологий и расширение онлайн-форматов обучения. Вузы вынуждены расширять свою образовательную деятельность в онлайн-среде, и всё большее число преподавателей включается в разработку и проведение онлайн-курсов. Однако не все преподаватели обладают необходимыми навыками и компетенциями, имеют достаточный опыт в применении цифровых технологий. Между тем успешность онлайн-обучения зависит не только от передовых методов и новейших технологий, но прежде всего от участвующих в нём педагогов, а также от того, как осуществляется подготовка преподавателей к выполнению таких задач. При этом механизмы поддержки преподавателей должны формироваться с учётом факторов, стимулов и барьеров, влияющих на отношение преподавателей к участию в онлайн-обучении, анализа изменений в деятельности преподавателей в онлайн-среде. Данное исследование посвящено изучению практикуемых за рубежом подходов к подготовке преподавателей к переходу в виртуальную среду обучения. Проводится анализ зарубежных публикаций, в которых исследуются новые роли и компетенции преподавателей онлайн-курсов, барьеры и мотивы, побуждающие преподавателей участвовать в онлайн-обучении. Даётся обзор содержания зарубежных программ и курсов подготовки, нацеленных на формирование у преподавателей целостного комплекса предметных, педагогических и технологических компетенций в области онлайн-обучения. Главной целью анализа является определение ключевых компетенций онлайн-преподавателей, на формирование которых должна быть нацелена программа подготовки преподавательских кадров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Доп.точки доступа:
Хасанова, Гульнара Фатыховна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Галкин, Александр Геннадьевич.
    Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 273-276 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОСТ
Аннотация: В настоящее время организация образовательного процесса предполагает создание условий, соответствующих индивидуальным особенностям обучающихся; развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности. Предоставляется свобода выбора элементов образовательного процесса. Основная цель этого органически соединить систему высшего образования с подготовкой высококвалифицированных кадров среднего звена.



Доп.точки доступа:
Сирина, Нина Фридриховна; Панова, Надежда Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Голенищев, Эдуард Павлович.
    Задача согласованности логико-временной последовательности учебного процесса вуза / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 274-282 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- АЛГОРИТМ ДЕМУКРОНА -- БАЗА ДАННЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ГРАФ -- МЕТОД ЛАТИНСКОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС
Аннотация: Задачей высшего образования (ВО) является оперативная и полная передача достижений науки и техники как можно более широкому слою населения, введение его в общее сознание, а также быстрое использование в народном хозяйстве полученных результатов обучения.
Повышение эффективности управления ВО связывается с внедрением автоматизированных информационных систем (АИС) в учебный процесс вуза, что обусловлено решением ряда трудноформализуемых задач. К их числу целесообразно отнести задачи обеспечения согласованности логико-временной последовательности обучения, оптимизации распределения учебного материала между учебными дисциплинами, а также задачу разработки учебных планов сокращенного обучения или планов военного времени в определенных сферах профессиональной деятельности.
Актуальность перечисленных задач повышается в условиях введения в действие нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов ВО, расширяющих полномочия образовательных организаций.
Повсеместное внедрение информационных технологий создает благоприятные предпосылки для автоматизации процессов управления учебным процессом, формулировки и решения задач планирования и управления обучением в терминах кибернетики, в частности, комбинаторики и целочисленного программирования.
Предложен кибернетический подход к исследованию проблем повышения качества планирования и организации учебного процесса вуза. Формализована задача оценки степени согласованности документов учебного процесса, предложены методы ее решения.
Показаны способы реализации полученных результатов в перспективных АИС вузов.



Доп.точки доступа:
Клименко, Игорь Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Губанов, Николай Николаевич.
    Отмирает ли лекция в качестве ведущей формы обучения? / Н. Н. Губанов, Н. И. Губанов. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 72-85
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ -- НАУКА -- ТВОРЧЕСТВО -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИТУАЛ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Статья посвящена активно дискутируемой, сложной и для многих преподавателей больной проблеме - оправданности сохранения за лекцией статуса ведущей формы обучения. В последнее время всё более распространяется мнение о том, что лекция - это неэффективная форма обучения, безнадёжно устаревшая, не вызывающая интереса и отклика у студентов, бесполезная и, в принципе, отмирающая. Авторы выражают твёрдое убеждение в том, что лекция была, есть и будет основной и незаменимой для воспроизводства интеллектуальной элиты формой обучения. Для обоснования этой позиции в статье представлена система аргументации, разворачивающаяся в три этапа. В первой части статьи раскрывается сущность лекции в свете теории Рэндалла Коллинза об интерактивных ритуалах и обусловленности интеллектуального творчества субъекта его личными контактами "лицом к лицу" с другими интеллектуалами, а также положением этого субъекта в интеллектуальной сети. Лекция обладает всеми признаками интерактивного ритуала и является его архетипическим случаем, который обеспечивает трансляцию культурного капитала от старшего поколения младшему. В ходе этого процесса происходит наполнение его успешных участников большим количеством эмоциональной энергии, необходимой для интеллектуального творчества. Во второй части статьи систематизируются и обсуждаются отличительные положительные стороны лекции, в своей совокупности делающие её уникальной формой обучения, дающей незаменимый опыт как лектору, так и слушателям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Губанов, Николай Иванович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Дёмина, Ольга Африкановна.
    О трансформации методического мышления преподавателей вуза / О. А. Дёмина, И. А. Тепленёва. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ ПРОЕКТ (LILP)
Аннотация: В статье рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Целью работы является рассмотрение процесса трансформации методического мышления преподавателей как необходимого условия создания и совершенствования новой образовательной среды для студентов. В работе описаны существующие в настоящее время возможности реализации образовательного процесса, в котором студент выступает в качестве субъекта, создающего индивидуальную траекторию своего образования. Авторы рассмотрели пути изменения методического мышления преподавателей вузов, ориентированного на продуктивное смешанное обучение в вузе. На основе анализа результатов пилотного исследования и недостатков традиционной модели образования авторы констатируют, что не только традиционные, но и так называемые инновационные технологии обучения не смогли преодолеть разрыв между целями и результатами обучения. В качестве причины этого рассматривается недостаточное внимание к вопросам изменения методического мышления преподавателей. В статье представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора. Студент становится членом академического профессионального сообщества, включаясь в реализацию языкового проекта. На основе полученных эмпирических и статистических данных сделан вывод о продуктивности смешанного обучения, позволяющего переводить иностранный язык из категории общеобразовательного предмета в средство обучения профессии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Тепленёва, Ирина Алексеевна

Количество выдач: 2

Найти похожие

9.
   001
   И 66


    Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-63-6 (общ.). - Текст : электронный.
   Т. 2. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 290 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - ISBN 978-5-903293-65-0 : Б. ц.
    Содержание:
СЕКЦИЯ "Экономика" . - С .9-56
Дягель, Оксана Юрьевна. Адаптация аналитических инструментов оценки активов с учетом отраслевых особенностей деятельности ОАО «РЖД» / О. Ю. Дягель. - С .9-13
Кл.слова: производственный потенциал, финансовое управление, рациональность имущества
Тухватулина, Олеся Александровна. Актуальные проблемы экономики / О. А. Тухватулина. - С .13-16
Кл.слова: проблемы экономики, рост коррупции, инфляция
Амирова, Э. Ф. Влияние COVID-19 на экономику мира и России / Э. Ф. Амирова, М. А. Бурмашева, А. Л. Золкин. - С .16-19
Кл.слова: пандемия, безработица, импортозамещение
Карпова, Т. С. Исследование возможности реализации на платформе 1С: Предприятие алгоритма APRIORI для формирования базы знаний организации / Т. С. Карпова, С. Ю. Малышева. - С .20-23
Кл.слова: алгоритм APRIORI, ассоциативные правила, 1С: Предприятие
Асеева, М. А. Исследование процесса разработки и продвижения на рынок туристских услуг международных деловых туров / М. А. Асеева, А. Л. Золкин. - С .23-27
Кл.слова: рынок туристических услуг, международный туризм, экономика туризма
Золкин, А. Л. К вопросу о необходимости исследования государственного управления как источника современных проблем образования / А. Л. Золкин, А. И. Козловская. - С .27-31
Кл.слова: государственное управление образованием, сфера образования, социальная система
Фадеева, Наталья Владимировна. Качество управления цепями поставок / Н. В. Фадеева, А. А. Василевская, Я. В. Бондарь. - С .31-35
Кл.слова: цепи поставок, управление цепями поставок, снабжение
Левицкая, Вероника Александровна. Повышение эффективности работы структурного подразделения ОАО «РЖД» за счет снижения эксплуатационных расходов / В. А. Левицкая, Е. А. Титова. - С .35-38
Кл.слова: эксплуатационные расходы, повышение эффективности, ОАО РЖД
Любимова, Е. А. Противодеформационные мероприятия по укреплению земляного полотна / Е. А. Любимова. - С .38-41
Кл.слова: габионная кладка, солнцеосадкозащитный навес, мерзлые грунты
Фадеева, Наталья Владимировна. Организация процессов перевозки с точки зрения процессного подхода / Н. В. Фадеева, Е. С. Чепрасова, Д. Н. Михалева. - С .41-44
Кл.слова: процессный подход, организация производственных процессов, организация перевозок
Свирцева, Е. С Особенности условий взимания НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и грузовых вагонов в Российской федерации в 2020 году / Е.С Свирцева, Е. П. Алисова, В. С. Шавурская. - С .44-48
Кл.слова: нулевая ставка, транзитные перевозки, порожние вагоны
Васильева, О. С. Особенности экономических аспектов влияния железнодорожного транспорта на окружающую среду / О. С. Васильева. - С .49-52
Кл.слова: окружающая среда, сточные воды, роль зеленых насаждений
Закирова, О. В. Формирование оценки квалификаций в рамках национальной системы квалификаций в условиях цифровизации экономики / О. В. Закирова, А. Л. Золкин. - С .53-56
Кл.слова: оценка квалификаций, цифровизация экономики, профессиональные квалификации
СЕКЦИЯ "Эксплуатация железных дорог" . - С .57-157
Зелюкова, Е. В. Автоматизация проектирования технологических процессов технического обслуживания железнодорожного подвижного состава / Е. В. Зелюкова, В. Ф. Лапшин, Е. Молоствова. - С .57-61
Кл.слова: подвижной состав, техническое обслуживание, экспертная оценка
Ким, К. К. Анализ эффективности линейных электромеханических приводов стрелочных переводов / К. К. Ким, С. Н. Иванов, М. Б. Колесник. - С .61-65
Кл.слова: стрелочный перевод, электромеханический привод, тяговые характеристики
Завьялова, С. В. Беспилотные локомотивы как одно из направлений развития железнодорожных технологий / С. В. Завьялова, К. Р. Мигунова. - С .65-69
Кл.слова: беспилотный локомотив, цифровая железная дорога, железнодорожные технологии
Жестовский, Анатолий Николаевич. Бесстыковой путь – вопросы функциональной безопасности при эксплуатации / А. Н. Жестовский, Ж. М. Мороз, Д. А. Науменко. - С .69-73
Кл.слова: бесстыковой путь, правила при укладке, содержание бесстыкового пути
Завьялова, С. В. Виртуальные технологии в обучении работников железнодорожного транспорта / С. В. Завьялова, К. Р. Мигунова. - С .74-77
Кл.слова: виртуальная реальность, виртуальные технологии, обучение работников
Керечанина, Е. Д. Дефектоскопия рельсов / Е. Д. Керечанина, А. А. Шмелева. - С .77-80
Кл.слова: магнитодинамические, ультразвуковые волны, контроль
Мушникова, Ю. В. Железнодорожная инфраструктура в России, проблемы и их решения / Ю. В. Мушникова, Я. А. Ярославцева. - С .80-83
Кл.слова: железнодорожная инфраструктура, развитие железной дороги, перевозки
Тихомиров, О. И. Мультимедийные технологии для обучения персонала правилам безопасного нахождения на железнодорожных путях / О. И. Тихомиров, Е. Н. Быстров. - С .83-87
Кл.слова: обучение персонала, охрана труда, мультимедийные технологии
Лысый, С. П. Конструктивные особенности некоторых устройств железных дорог / С. П. Лысый, М. А. Вишникина, Е. А. Андреева. - С .87-90
Кл.слова: комплект измерительных приборов, кронштейн, основной блок
Говоров, В. А. Оптимизация конструкций стрелочных переводов железных дорог промышленного транспорта / В. А. Говоров, Д. А. Басовский. - С .91-94
Кл.слова: промышленный транспорт, безостряковые стрелочные переводы, эксплуатационный ресурс
Обухов, А. Д. Основные аспекты внедрения инструментов предиктивной аналитики в путевом хозяйстве / А. Д. Обухов. - С .94-98
Кл.слова: путевое хозяйство, цифровая экономика, предиктивная аналитика
Лакин, И. К. Особенности основных понятий в области надежности тягового подвижного состава / И. К. Лакин, А. П. Семенов, К. В. Куделин. - С .98-101
Кл.слова: тяговый подвижной состав, локомотив, мониторинг
Хорошайлова, И. Г. Остаточная магнитная индукция изолирующих стыков / И. Г. Хорошайлова, Т. Е. Сердюк. - С .102-104
Кл.слова: магнитная индукция, изумляющий стык, металлокомпозит
Преснов, Олег Михайлович. Перспективы применения прозрачной древесины в строительстве и железнодорожном транспорте / О. М. Преснов, А. Д. Краснопер. - С .105-107
Кл.слова: прозрачная древесина, энергоэффективность, инновации
Лысый, С. П. Поезд на магнитной подвеске как инновация в развитии железнодорожного транспорта / С. П. Лысый, М. А. Вишникина, Е. А. Андреева. - С .107-111
Кл.слова: магнитный подвес, рельсовое полотно, развитие железнодорожного транспорта
Лакин, И. И. Проблемы автоматизации управления надежностью тягового подвижного состава / И. И. Лакин. - С .112-117
Кл.слова: подвижной состав, управление надежностью, нечёткие множества
Чайка, Сергей Николаевич. Разработка алгоритма расчета поправки в измерении объема сыпучих материалов на транспортном средстве / С. Н. Чайка, Н. И. Седельников, В. К. Анциферов. - С .118-122
Кл.слова: лазерный сканер, компенсационная поправка, точность измерения
Говоров, В. А. Современные разработки в области безостряковых стрелочных переводов / В. А. Говоров, Д. А. Басовский. - С .123-126
Кл.слова: промышленный транспорт, безостряковые стрелочные переводы, сдвоенные переводные рельсы
Канонин, Ю. Н. Социально-экономическая эффективность внедрения модульных пунктов обогрева при эксплуатации грузовых вагонов / Ю. Н. Канонин, А. А. Пономарева. - С .126-130
Кл.слова: грузовые вагоны, модульные пункты обогрева, специальная оценка условий труда
Рублев, Геннадий Викторович. Социальное неравенство как фактор нарастания конфликтного потенциала в обществе / Г. В. Рублев. - С .130-134
Кл.слова: социальное неравенство, конфликтный потенциал, глобализация
Аккерман, С. Г. Снижение затрат на тягу поездов от применения новых подходов к системе лубрикации рельсов / С. Г. Аккерман, И. Л. Парахненко. - С .134-137
Кл.слова: тяга поездов, грузовой состав, энергетичекие затраты
Хорошайлова, И. Г. Сравнительный анализ выправки пути с использованием электрошпалоподбоек и торцевых подбоек / И. Г. Хорошайлова, Ю. В. Валевко. - С .137-141
Кл.слова: выправка пути, просадка пути, торцевые подбойки
Груманс, Виктор Михайлович. Управление пожарными рисками посредством оптимизации системы противопожарных мероприятий / В. М. Груманс, Ж. М. Мороз. - С .141-146
Кл.слова: противопожарные мероприятия, пожарный риск, потенциальный ущерб
Терехова, И. Р. Устранение информационных барьеров окружающей среды при транспортном обслуживании пассажиров с инвалидностью / И. Р. Терехова, О. И. Копытенкова. - С .146-150
Кл.слова: доступная среда, железнодорожные перевозки, маломобильный пассажир
Курочкин, Валерий Анатольевич. Устройство для измерения габаритов пассажирских платформ / В. А. Курочкин. - С .150-153
Кл.слова: пассажирская платформа, путевой шаблон, светодальномер
Ким, К. К. Электрогидроимпульсная сварка межстыковых соединений / К. К. Ким. - С .153-157
Кл.слова: электрогидроимпульсный эффект, предварительная очистка, межстыковой соединитель
СЕКЦИЯ "Социально-гуманитарные дисциплины" . - С .158-289
Лугаськова, Н. В. Влияние отходов офисной техники на окружающую среду / Н. В. Лугаськова, С. И. Гиндина. - С .158-161
Кл.слова: утилизация, персональный компьютер, офисная техника
Кулагина, И. А. Зачем будущему железнодорожнику изучать гуманитарные науки / И. А. Кулагина, А. Э. Манушин. - С .161-165
Кл.слова: гуманитарные науки, подготовка специалистов, профессиональное обучение
Шумилина, А. Н. Зачем будущему железнодорожнику изучать историю? / А. Н. Шумилина. - С .165-168
Кл.слова: профессиональное обучение, гуманитарные науки, будущий железнодорожник
Кончакова., Светлана Михайловна. ЗОЖ в массы. Универсиада 2019 / С.М. Кончакова., А. Д. Тепляков, Е. В. Горбатов. - С .168-171
Кл.слова: универсиады-2019, инфраструктура, популяризация
Завьялова, С. В. Изменения документов для права проезда по железной дороге от XIX до XXI вв. / С. В. Завьялова, В. А. Молчанова, М. С. Михеев. - С .171-175
Кл.слова: квитанция, жетон, билет
Вишникина, М. А. Изобразительно-выразительные средства в повести Н. В. Гоголя «Портрет» / М. А. Вишникина, Е. С. Любимкина. - С .175-178
Кл.слова: изобразизельно-выразительные средства
Плотников, Сергей Михайлович. Инновационные технологии в преподавании дисциплины «Электрические машины» в КрИЖТ ИрГУПС / С. М. Плотников, О. В. Колмаков. - С .179-182
Кл.слова: инновационные технологии, электрические машины, трансформатор
Кирякова, О. В. Использование аутентичных видео-ресурсов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции при подготовке студентов неязыковых вузов / О. В. Кирякова. - С .182-186
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, аутентичный видео-ресурс, коммуникативно-ориентированный подход
Богданова, Людмила Викторовна. Интерактивные рабочие листы как цифровое средство при обучении иностранному языку / Л. В. Богданова. - С .186-189
Кл.слова: цифровое средство, облачные сервисы, дидактическое средство
Стрикалова, Наталия Владимировна. К вопросу о содержании учебных заданий графических дисциплин / Н. В. Стрикалова. - С .190-193
Кл.слова: компетентностный подход, объекты профессиональной деятельности, железнодорожные специальности
Терехова, И. Р. Музеи железнодорожной отрасли как современные образовательные и профориентационные площадки / И. Р. Терехова [и др.] : 193-196
Другие авторы: Москвитина П.А., Фаель В.С., Рак А.А.
Кл.слова: профориентационные площадки, музей железных дорог , развитие туризма
Сазыко, И. Г. Метод «духовного реализма» как эволюция жанра русского классического романа / И. Г. Сазыко. - С .196-200
Кл.слова: духовный реализм, творческий метод писателя, жанровое своеобразие
Лыткина, Екатерина Михайловна. Моделирование технического задания по выполнению ВКР На базе учебно- научно-производственных комплексов ВУЗа с целью оценки уровня освоения профессиональных компетенций / Е. М. Лыткина, В. А. Пискунова. - С .201-205
Кл.слова: профессиональные компетенции, тяговый подвижной состав, подготовка к профессиональной деятельности
Белых, Игорь Николаевич. Некоренные языки Красноярского края: письменность и стандартизированность / И. Н. Белых. - С .206-209
Кл.слова: красноярский край, литературная форма, графическая система
Халиков, А.А. О мастерстве педагога, его роли в педагогической системе образования / А.А. Халиков, К. А. Мусамедова. - С .209-212
Кл.слова: педагогическая технология, мастерство педагога, педагогическая система образования
Архипова, Л. В. Ограбления на железнодорожном транспорте в сравнении исторического контекста / Л. В. Архипова, Д. А. Спирин. - С .213-215
Кл.слова: криминалистика, Великое ограбление поезда
Черепанов, Алексей Юрьевич. Обоснование необходимости использования современных фитнес технологии при реализации образовательного процесса студентов в дистанционном формате / А. Ю. Черепанов, А. С. Дементьева, А.А, Мыльникова. - С .216-222
Кл.слова: дистанционное обучение, , малоподвижный образ жизни, стретчинг
Зубков, А. Д. Особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» студентам-экономистам в транспортном вузе / А. Д. Зубков. - С .222-225
Кл.слова: иностранный язык, транспортный вуз, студенты-экономисты
Батрашов, А. Б. Особенности реализации дистанционного обучения по лектротехническим дисциплинам в условиях предупреждения распространения COVID-19 / А. Б. Батрашов. - С .226-229
Кл.слова: дистанционное обучение , высшее образование, моделирование
Архипова, Л. В. Оценка уровня стресса у обучающихся отрасли железнодорожного транспорта / Л. В. Архипова, К. Р. Максутова. - С .229-234
Кл.слова: эмоции, уровень стресса, стрессоустойчивость
Архипова, Л. В. Ошибка технического прогресса в крушении императорского поезда 17 октября 1888 года / Л. В. Архипова, М. С. Антонов. - С .235-237
Кл.слова: императорский поезд, технический прогресс, катастрофа
Рублев, Геннадий Викторович. Политические и социальные сети в процессе формирования новой геополитической парадигмы / Г. В. Рублев. - С .238-241
Кл.слова: политические сеть, социальные сеть, финансовая сеть
Сафронова, Е. Б. Проблема профессионального выгорания / Е. Б. Сафронова, Я. В. Ермолова. - С .241-244
Кл.слова: профессиональное выгорание, выгорание личности, условия труда
Епихина, Наталья Олеговна. Пути модернизации российской высшей школы в современных условиях / Н. О. Епихина. - С .244-247
Кл.слова: модернизация высшей школы, инновационные образовательные технологии, педагогические технологии
Кончакова, Светлана Михайловна. Пути реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» в период самоизоляции / С.М. Кончакова., А. Ю. Черепанов, П. А. Устин. - С .247-249
Кл.слова: физическая культура, дистанционное обучение, техническая проблема
Вишникина, М. А. Развитие эмпатии в литературе / М. А. Вишникина, Д. С. Здарова. - С .250-252
Галиахметов, Равиль Нургаянович. Совершенствование кадрового обеспечения системы управления персоналом организации с применением цифровых технологий / Р. Н. Галиахметов, К. И. Ширяева. - С .252-257
Кл.слова: управление персоналом, цифровые технологии, кадровое обеспечение
Кончакова, Светлана Михайловна. Совершенствование физических качеств студентов средствами игровых упражнений / С.М. Кончакова, А. Ю. Черепанов, Т. В. Брюхановских. - С .257-261
Кл.слова: физические способности, подвижные игры, комплекс игровых упражнений
Амирова, Э. Ф. Структурная трансформация демографического положения России / Э. Ф. Амирова, А. Л. Золкин. - С .261-265
Кл.слова: государственное регулирование, демография, рождаемость
Галиахметов, Равиль Нургаянович. Технология управления организационными конфликтами в условиях распространения инноваций / Р. Н. Галиахметов, А. А. Волченко. - С .265-269
Кл.слова: трудовой коллектив, технология диагностики, управление конфликтами
Ничкова, Надежда Михайловна. Трудности удаленного обучения студентов КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова
Кл.слова: электронно-образовательная среда, удаленное обучение, дистанционное обучение
Кускашев, Д. В. Учение Аристотеля о происхождении сущности и классификации форм государства / Д. В. Кускашев, В. Ю. Тихонова. - С .273-276
Кл.слова: добродетель, метод индукции, демократия
Бутин, Николай Иванович. Физическая культура и спорт в жизни ребенка / Н. И. Бутин, С. А. Вигантд, В. В. Филимонова. - С .277-278
Кл.слова: физическая культура, физическая активность, физические упражнения
Кончакова, Светлана Михайловна. Физическая культура и спорт в современной жизни России / С. М. Кончакова, А. Ю. Черепанов, С. А. Вигантд. - С .279-281
Кл.слова: физическая культура, физическая активность, физические упражнения
Вишникина, М. А. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся колледжа с помощью самостоятельной деятельности по чтению-пересказу / М. А. Вишникина. - С .282-285
Кл.слова: коммуникативная компетенция, чтение-пересказ
Сафронова, Е. Б. Эргономика как наука о производственной среде / Е. Б. Сафронова, О. А. Ганаева. - С .285-289
Кл.слова: охрана труда, рабочая зона, эффективность работы

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- ЭКОНОМИКА -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Во 2-й том сборника вошли 72 доклада секций "Экономика", "Инфраструктура железных дорог" и "Социально-гуманитарные дисциплины".
При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:17
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Ратушняк, Виктор Сергеевич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Лыткина, Екатерина Михайловна \ред.\; Рублев, Геннадий Викторович \ред.\; Рак, А. А.; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 17

Найти похожие

10.
   001
   И 66


    Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-63-6 (общ.). - Текст : непосредственный.
   Т. 2. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2020. - 294 с. - ISBN 978-5-903293-65-0 : Б. ц.
    Содержание:
СЕКЦИЯ "Экономика" . - С .9-56
Дягель, Оксана Юрьевна. Адаптация аналитических инструментов оценки активов с учетом отраслевых особенностей деятельности ОАО «РЖД» / О. Ю. Дягель. - С .9-13
Кл.слова: производственный потенциал, финансовое управление, рациональность имущества
Тухватулина, Олеся Александровна. Актуальные проблемы экономики / О. А. Тухватулина. - С .13-16
Кл.слова: проблемы экономики, рост коррупции, инфляция
Амирова, Э. Ф. Влияние COVID-19 на экономику мира и России / Э. Ф. Амирова, М. А. Бурмашева, А. Л. Золкин. - С .16-19
Кл.слова: пандемия, безработица, импортозамещение
Карпова, Т. С. Исследование возможности реализации на платформе 1С: Предприятие алгоритма APRIORI для формирования базы знаний организации / Т. С. Карпова, С. Ю. Малышева. - С .20-23
Кл.слова: алгоритм APRIORI, ассоциативные правила, 1С: Предприятие
Асеева, М. А. Исследование процесса разработки и продвижения на рынок туристских услуг международных деловых туров / М. А. Асеева, А. Л. Золкин. - С .23-27
Кл.слова: рынок туристических услуг, международный туризм, экономика туризма
Золкин, А. Л. К вопросу о необходимости исследования государственного управления как источника современных проблем образования / А. Л. Золкин, А. И. Козловская. - С .27-31
Кл.слова: государственное управление образованием, сфера образования, социальная система
Фадеева, Наталья Владимировна. Качество управления цепями поставок / Н. В. Фадеева, А. А. Василевская, Я. В. Бондарь. - С .31-35
Кл.слова: цепи поставок, управление цепями поставок, снабжение
Левицкая, Вероника Александровна. Повышение эффективности работы структурного подразделения ОАО «РЖД» за счет снижения эксплуатационных расходов / В. А. Левицкая, Е. А. Титова. - С .35-38
Кл.слова: эксплуатационные расходы, повышение эффективности, ОАО РЖД
Любимова, Е. А. Противодеформационные мероприятия по укреплению земляного полотна / Е. А. Любимова. - С .38-41
Кл.слова: габионная кладка, солнцеосадкозащитный навес, мерзлые грунты
Фадеева, Наталья Владимировна. Организация процессов перевозки с точки зрения процессного подхода / Н. В. Фадеева, Е. С. Чепрасова, Д. Н. Михалева. - С .41-44
Кл.слова: процессный подход, организация производственных процессов, организация перевозок
Свирцева, Е. С Особенности условий взимания НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и грузовых вагонов в Российской федерации в 2020 году / Е.С Свирцева, Е. П. Алисова, В. С. Шавурская. - С .44-48
Кл.слова: нулевая ставка, транзитные перевозки, порожние вагоны
Васильева, О. С. Особенности экономических аспектов влияния железнодорожного транспорта на окружающую среду / О. С. Васильева. - С .49-52
Кл.слова: окружающая среда, сточные воды, роль зеленых насаждений
Закирова, О. В. Формирование оценки квалификаций в рамках национальной системы квалификаций в условиях цифровизации экономики / О. В. Закирова, А. Л. Золкин. - С .53-56
Кл.слова: оценка квалификаций, цифровизация экономики, профессиональные квалификации
СЕКЦИЯ "Эксплуатация железных дорог" . - С .57-157
Зелюкова, Е. В. Автоматизация проектирования технологических процессов технического обслуживания железнодорожного подвижного состава / Е. В. Зелюкова, В. Ф. Лапшин, Е. Молоствова. - С .57-61
Кл.слова: подвижной состав, техническое обслуживание, экспертная оценка
Ким, К. К. Анализ эффективности линейных электромеханических приводов стрелочных переводов / К. К. Ким, С. Н. Иванов, М. Б. Колесник. - С .61-65
Кл.слова: стрелочный перевод, электромеханический привод, тяговые характеристики
Завьялова, С. В. Беспилотные локомотивы как одно из направлений развития железнодорожных технологий / С. В. Завьялова, К. Р. Мигунова. - С .65-69
Кл.слова: беспилотный локомотив, цифровая железная дорога, железнодорожные технологии
Жестовский, Анатолий Николаевич. Бесстыковой путь – вопросы функциональной безопасности при эксплуатации / А. Н. Жестовский, Ж. М. Мороз, Д. А. Науменко. - С .69-73
Кл.слова: бесстыковой путь, правила при укладке, содержание бесстыкового пути
Завьялова, С. В. Виртуальные технологии в обучении работников железнодорожного транспорта / С. В. Завьялова, К. Р. Мигунова. - С .74-77
Кл.слова: виртуальная реальность, виртуальные технологии, обучение работников
Керечанина, Е. Д. Дефектоскопия рельсов / Е. Д. Керечанина, А. А. Шмелева. - С .77-80
Кл.слова: магнитодинамические, ультразвуковые волны, контроль
Мушникова, Ю. В. Железнодорожная инфраструктура в России, проблемы и их решения / Ю. В. Мушникова, Я. А. Ярославцева. - С .80-83
Кл.слова: железнодорожная инфраструктура, развитие железной дороги, перевозки
Тихомиров, О. И. Мультимедийные технологии для обучения персонала правилам безопасного нахождения на железнодорожных путях / О. И. Тихомиров, Е. Н. Быстров. - С .83-87
Кл.слова: обучение персонала, охрана труда, мультимедийные технологии
Лысый, С. П. Конструктивные особенности некоторых устройств железных дорог / С. П. Лысый, М. А. Вишникина, Е. А. Андреева. - С .87-90
Кл.слова: комплект измерительных приборов, кронштейн, основной блок
Говоров, В. А. Оптимизация конструкций стрелочных переводов железных дорог промышленного транспорта / В. А. Говоров, Д. А. Басовский. - С .91-94
Кл.слова: промышленный транспорт, безостряковые стрелочные переводы, эксплуатационный ресурс
Обухов, А. Д. Основные аспекты внедрения инструментов предиктивной аналитики в путевом хозяйстве / А. Д. Обухов. - С .94-98
Кл.слова: путевое хозяйство, цифровая экономика, предиктивная аналитика
Лакин, И. К. Особенности основных понятий в области надежности тягового подвижного состава / И. К. Лакин, А. П. Семенов, К. В. Куделин. - С .98-101
Кл.слова: тяговый подвижной состав, локомотив, мониторинг
Хорошайлова, И. Г. Остаточная магнитная индукция изолирующих стыков / И. Г. Хорошайлова, Т. Е. Сердюк. - С .102-104
Кл.слова: магнитная индукция, изумляющий стык, металлокомпозит
Преснов, Олег Михайлович. Перспективы применения прозрачной древесины в строительстве и железнодорожном транспорте / О. М. Преснов, А. Д. Краснопер. - С .105-107
Кл.слова: прозрачная древесина, энергоэффективность, инновации
Лысый, С. П. Поезд на магнитной подвеске как инновация в развитии железнодорожного транспорта / С. П. Лысый, М. А. Вишникина, Е. А. Андреева. - С .107-111
Кл.слова: магнитный подвес, рельсовое полотно, развитие железнодорожного транспорта
Лакин, И. И. Проблемы автоматизации управления надежностью тягового подвижного состава / И. И. Лакин. - С .112-117
Кл.слова: подвижной состав, управление надежностью, нечёткие множества
Чайка, Сергей Николаевич. Разработка алгоритма расчета поправки в измерении объема сыпучих материалов на транспортном средстве / С. Н. Чайка, Н. И. Седельников, В. К. Анциферов. - С .118-122
Кл.слова: лазерный сканер, компенсационная поправка, точность измерения
Говоров, В. А. Современные разработки в области безостряковых стрелочных переводов / В. А. Говоров, Д. А. Басовский. - С .123-126
Кл.слова: промышленный транспорт, безостряковые стрелочные переводы, сдвоенные переводные рельсы
Канонин, Ю. Н. Социально-экономическая эффективность внедрения модульных пунктов обогрева при эксплуатации грузовых вагонов / Ю. Н. Канонин, А. А. Пономарева. - С .126-130
Кл.слова: грузовые вагоны, модульные пункты обогрева, специальная оценка условий труда
Рублев, Геннадий Викторович. Социальное неравенство как фактор нарастания конфликтного потенциала в обществе / Г. В. Рублев. - С .130-134
Кл.слова: социальное неравенство, конфликтный потенциал, глобализация
Аккерман, С. Г. Снижение затрат на тягу поездов от применения новых подходов к системе лубрикации рельсов / С. Г. Аккерман, И. Л. Парахненко. - С .134-137
Кл.слова: тяга поездов, грузовой состав, энергетичекие затраты
Хорошайлова, И. Г. Сравнительный анализ выправки пути с использованием электрошпалоподбоек и торцевых подбоек / И. Г. Хорошайлова, Ю. В. Валевко. - С .137-141
Кл.слова: выправка пути, просадка пути, торцевые подбойки
Груманс, Виктор Михайлович. Управление пожарными рисками посредством оптимизации системы противопожарных мероприятий / В. М. Груманс, Ж. М. Мороз. - С .141-146
Кл.слова: противопожарные мероприятия, пожарный риск, потенциальный ущерб
Терехова, И. Р. Устранение информационных барьеров окружающей среды при транспортном обслуживании пассажиров с инвалидностью / И. Р. Терехова, О. И. Копытенкова. - С .146-150
Кл.слова: доступная среда, железнодорожные перевозки, маломобильный пассажир
Курочкин, Валерий Анатольевич. Устройство для измерения габаритов пассажирских платформ / В. А. Курочкин. - С .150-153
Кл.слова: пассажирская платформа, путевой шаблон, светодальномер
Ким, К. К. Электрогидроимпульсная сварка межстыковых соединений / К. К. Ким. - С .153-157
Кл.слова: электрогидроимпульсный эффект, предварительная очистка, межстыковой соединитель
СЕКЦИЯ "Социально-гуманитарные дисциплины" . - С .158-289
Лугаськова, Н. В. Влияние отходов офисной техники на окружающую среду / Н. В. Лугаськова, С. И. Гиндина. - С .158-161
Кл.слова: утилизация, персональный компьютер, офисная техника
Кулагина, И. А. Зачем будущему железнодорожнику изучать гуманитарные науки / И. А. Кулагина, А. Э. Манушин. - С .161-165
Кл.слова: гуманитарные науки, подготовка специалистов, профессиональное обучение
Шумилина, А. Н. Зачем будущему железнодорожнику изучать историю? / А. Н. Шумилина. - С .165-168
Кл.слова: профессиональное обучение, гуманитарные науки, будущий железнодорожник
Кончакова., Светлана Михайловна. ЗОЖ в массы. Универсиада 2019 / С.М. Кончакова., А. Д. Тепляков, Е. В. Горбатов. - С .168-171
Кл.слова: универсиады-2019, инфраструктура, популяризация
Завьялова, С. В. Изменения документов для права проезда по железной дороге от XIX до XXI вв. / С. В. Завьялова, В. А. Молчанова, М. С. Михеев. - С .171-175
Кл.слова: квитанция, жетон, билет
Вишникина, М. А. Изобразительно-выразительные средства в повести Н. В. Гоголя «Портрет» / М. А. Вишникина, Е. С. Любимкина. - С .175-178
Кл.слова: изобразизельно-выразительные средства
Плотников, Сергей Михайлович. Инновационные технологии в преподавании дисциплины «Электрические машины» в КрИЖТ ИрГУПС / С. М. Плотников, О. В. Колмаков. - С .179-182
Кл.слова: инновационные технологии, электрические машины, трансформатор
Кирякова, О. В. Использование аутентичных видео-ресурсов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции при подготовке студентов неязыковых вузов / О. В. Кирякова. - С .182-186
Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция, аутентичный видео-ресурс, коммуникативно-ориентированный подход
Богданова, Людмила Викторовна. Интерактивные рабочие листы как цифровое средство при обучении иностранному языку / Л. В. Богданова. - С .186-189
Кл.слова: цифровое средство, облачные сервисы, дидактическое средство
Стрикалова, Наталия Владимировна. К вопросу о содержании учебных заданий графических дисциплин / Н. В. Стрикалова. - С .190-193
Кл.слова: компетентностный подход, объекты профессиональной деятельности, железнодорожные специальности
Терехова, И. Р. Музеи железнодорожной отрасли как современные образовательные и профориентационные площадки / И. Р. Терехова [и др.] : 193-196
Другие авторы: Москвитина П.А., Фаель В.С., Рак А.А.
Кл.слова: профориентационные площадки, музей железных дорог , развитие туризма
Сазыко, И. Г. Метод «духовного реализма» как эволюция жанра русского классического романа / И. Г. Сазыко. - С .196-200
Кл.слова: духовный реализм, творческий метод писателя, жанровое своеобразие
Лыткина, Екатерина Михайловна. Моделирование технического задания по выполнению ВКР На базе учебно- научно-производственных комплексов ВУЗа с целью оценки уровня освоения профессиональных компетенций / Е. М. Лыткина, В. А. Пискунова. - С .201-205
Кл.слова: профессиональные компетенции, тяговый подвижной состав, подготовка к профессиональной деятельности
Белых, Игорь Николаевич. Некоренные языки Красноярского края: письменность и стандартизированность / И. Н. Белых. - С .206-209
Кл.слова: красноярский край, литературная форма, графическая система
Халиков, А.А. О мастерстве педагога, его роли в педагогической системе образования / А.А. Халиков, К. А. Мусамедова. - С .209-212
Кл.слова: педагогическая технология, мастерство педагога, педагогическая система образования
Архипова, Л. В. Ограбления на железнодорожном транспорте в сравнении исторического контекста / Л. В. Архипова, Д. А. Спирин. - С .213-215
Кл.слова: криминалистика, Великое ограбление поезда
Черепанов, Алексей Юрьевич. Обоснование необходимости использования современных фитнес технологии при реализации образовательного процесса студентов в дистанционном формате / А. Ю. Черепанов, А. С. Дементьева, А.А, Мыльникова. - С .216-222
Кл.слова: дистанционное обучение, , малоподвижный образ жизни, стретчинг
Зубков, А. Д. Особенности преподавания дисциплины «Иностранный язык» студентам-экономистам в транспортном вузе / А. Д. Зубков. - С .222-225
Кл.слова: иностранный язык, транспортный вуз, студенты-экономисты
Батрашов, А. Б. Особенности реализации дистанционного обучения по лектротехническим дисциплинам в условиях предупреждения распространения COVID-19 / А. Б. Батрашов. - С .226-229
Кл.слова: дистанционное обучение , высшее образование, моделирование
Архипова, Л. В. Оценка уровня стресса у обучающихся отрасли железнодорожного транспорта / Л. В. Архипова, К. Р. Максутова. - С .229-234
Кл.слова: эмоции, уровень стресса, стрессоустойчивость
Архипова, Л. В. Ошибка технического прогресса в крушении императорского поезда 17 октября 1888 года / Л. В. Архипова, М. С. Антонов. - С .235-237
Кл.слова: императорский поезд, технический прогресс, катастрофа
Рублев, Геннадий Викторович. Политические и социальные сети в процессе формирования новой геополитической парадигмы / Г. В. Рублев. - С .238-241
Кл.слова: политические сеть, социальные сеть, финансовая сеть
Сафронова, Е. Б. Проблема профессионального выгорания / Е. Б. Сафронова, Я. В. Ермолова. - С .241-244
Кл.слова: профессиональное выгорание, выгорание личности, условия труда
Епихина, Наталья Олеговна. Пути модернизации российской высшей школы в современных условиях / Н. О. Епихина. - С .244-247
Кл.слова: модернизация высшей школы, инновационные образовательные технологии, педагогические технологии
Кончакова, Светлана Михайловна. Пути реализации дисциплины «Физическая культура и спорт» в период самоизоляции / С.М. Кончакова., А. Ю. Черепанов, П. А. Устин. - С .247-249
Кл.слова: физическая культура, дистанционное обучение, техническая проблема
Вишникина, М. А. Развитие эмпатии в литературе / М. А. Вишникина, Д. С. Здарова. - С .250-252
Галиахметов, Равиль Нургаянович. Совершенствование кадрового обеспечения системы управления персоналом организации с применением цифровых технологий / Р. Н. Галиахметов, К. И. Ширяева. - С .252-257
Кл.слова: управление персоналом, цифровые технологии, кадровое обеспечение
Кончакова, Светлана Михайловна. Совершенствование физических качеств студентов средствами игровых упражнений / С.М. Кончакова, А. Ю. Черепанов, Т. В. Брюхановских. - С .257-261
Кл.слова: физические способности, подвижные игры, комплекс игровых упражнений
Амирова, Э. Ф. Структурная трансформация демографического положения России / Э. Ф. Амирова, А. Л. Золкин. - С .261-265
Кл.слова: государственное регулирование, демография, рождаемость
Галиахметов, Равиль Нургаянович. Технология управления организационными конфликтами в условиях распространения инноваций / Р. Н. Галиахметов, А. А. Волченко. - С .265-269
Кл.слова: трудовой коллектив, технология диагностики, управление конфликтами
Ничкова, Надежда Михайловна. Трудности удаленного обучения студентов КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова
Кл.слова: электронно-образовательная среда, удаленное обучение, дистанционное обучение
Кускашев, Д. В. Учение Аристотеля о происхождении сущности и классификации форм государства / Д. В. Кускашев, В. Ю. Тихонова. - С .273-276
Кл.слова: добродетель, метод индукции, демократия
Бутин, Николай Иванович. Физическая культура и спорт в жизни ребенка / Н. И. Бутин, С. А. Вигантд, В. В. Филимонова. - С .277-278
Кл.слова: физическая культура, физическая активность, физические упражнения
Кончакова, Светлана Михайловна. Физическая культура и спорт в современной жизни России / С. М. Кончакова, А. Ю. Черепанов, С. А. Вигантд. - С .279-281
Кл.слова: физическая культура, физическая активность, физические упражнения
Вишникина, М. А. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся колледжа с помощью самостоятельной деятельности по чтению-пересказу / М. А. Вишникина. - С .282-285
Кл.слова: коммуникативная компетенция, чтение-пересказ
Сафронова, Е. Б. Эргономика как наука о производственной среде / Е. Б. Сафронова, О. А. Ганаева. - С .285-289
Кл.слова: охрана труда, рабочая зона, эффективность работы

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- ЭКОНОМИКА -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Во 2-й том сборника вошли 72 доклада секций "Экономика", "Инфраструктура железных дорог" и "Социально-гуманитарные дисциплины".
При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ратушняк, Виктор Сергеевич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Лыткина, Екатерина Михайловна \ред.\; Рублев, Геннадий Викторович \ред.\; Рак, А. А.; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 10

Найти похожие
Рекомендуется для...


11.


   
    Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 17-26 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА -- ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ -- КАДРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Сегодня подготовка кадров для экономики Российской Федерации осуществляется не только в организациях, входящих в систему высшего образования Минобрнауки России, но и в иных отраслевых образовательных организациях.
В рамках реализации Концепции подготовки кадров для транспортного комплекса России, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.02.2021 № 255-р, основную роль по обеспечению отраслевыми кадрами по видам транспорта выполняют образовательные организации, подведомственные Министерству транспорта Российской Федерации и федеральным агентствам на транспорте. Это требует оценки характеристик состояния системы профессионального образования, исследования готовности университетов к реализации указанных в Концепции направлений подготовки кадров, включая оценку состояния, возможностей и ресурсов сети образовательных организаций транспортного комплекса.
Представлены не только общие характеристики системы транспортного образования, объемы и структура подготовки кадров для транспортной отрасли, но и проблемы в деятельности университетов, сложности перехода к реализации положений ключевых стратегических документов транспортной отрасли.
Описаны результаты исследований, проводимых управлением развития профессионального образования Российского университета транспорта, которые предназначены для административно-управленческих кадров, отвечающих за регулирование вопросов обучения в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования, кадровых служб предприятий и HR-компаний, а также представителей бизнеса, обучающихся и аспирантов.



Доп.точки доступа:
Царькова, Елена Анатольевна; Станулевич, Ольга Евгеньевна; Павлова, Оксана Анатольевна; Терещенкова, Елена Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Кожуханова, Екатерина Владимировна.
    О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 279-280 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вопрос о преемственности образовательных программ (ОП) с различной степенью дискуссионности регулярно поднимаются в академическом сообществе.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Коновалова, О. В.
    Развитие информационно-коммуникативных компетенций молодого специалиста сферы анализа рисков и экономической безопасности в условиях современных вызовов рынка труда / О. В. Коновалова, В. А. Волконский. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 47-50

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЫНОК ТРУДА
Аннотация: В статье проведен анализ современных тенденций в области трансформации формируемых профессиональных компетенций образовательными учреждениями высшего образования у специалистов сферы экономической безопасности и анализа рисков. Описаны актуальные требования работодателей на рынке труда в области экономики. Обозначены основные причины необходимости изменения перечня и состава профессиональных компетенций. На примере действующего российского образовательного стандарта выявлены недостатки имеющейся нормативной базы. Проведен анализ сценариев развития образовательной среды в отсутствие изменений. Предложены меры по актуализации профессиональных компетенций и поддержанию и повышению уровня конкурентоспособности специалистов в области анализа рисков и экономической безопасности на рынке труда.



Доп.точки доступа:
Волконский, В.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Кошкин, Ю. Г.
    Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - 2020. - № 8. - С. 148-152
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 1

Найти похожие

15.
   37
   К 78


   
    Красноярский институт железнодорожного транспорта. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009. - 44 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Красноярская железная дорога ждет выпускников . - С .4-5
История института . - С .6-7
Система многоуровнего непрерывного образования . - С .8-9
Педагогический коллектив института . - С .10-11
Профессорско-преподавательский состав института . - С .12-13
Специальности . - С .14-31
Научная работа . - С .32
Аспирантура . - С .33
Курсы повышения квалификации кадров массовых профессий и специалистов
Региональный центр дополнительного профессионального образования . - С .35
Информационно-библиотечный комплекс . - С .36
Полигон . - С .37
Эстетическое воспитание . - С .38-39
Спорт . - С .40-41

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КРИЖТ, ИСТОРИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- БИБЛИОТЕКА -- ПОЛИГОН
Аннотация: ИрГУПС представляет собой уникальный университетский комплекс, включающий в свой состав 6 филиалов. Комплекс готовит специалистов для самого большого региона страны: Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, расположенных на территории семи субъектов Российской Федерации.
Красноярский институт железнодорожного транспорта как филиал ИрГУПС является важным элементом университетского комплекса, крупным западным форпостом общей системы. КрИЖТ за последние годы вырос в современный учебно-научный и производственный комплекс. После объединения с Красноярским техникумом железнодорожного транспорта в нем созданы все условия для подготовки специалистов высокой квалификации для всех хозяйств железнодорожного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 5

Найти похожие

16.


    Кукушкина, Анна Геннадьевна.
    Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент педагогического взаимодействия / А. Г. Кукушкина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 156-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ -- СТРАНИЦА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: В статье представлен анализ педагогических возможностей социальных сетей в решении современных образовательных задач. Выявлен педагогический потенциал персональной страницы преподавателя (индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования, организация педагогического общения, вовлечение в совместную деятельность). Проведён анализ образовательных возможностей сервисов и приложений социальной сети «ВКонтакте». В работе проанализированы результаты диагностического исследования отношения студентов к коммуникационной активности педагогов на персональных страницах. Описан опыт взаимодействия со студентами на платформе социальной сети, который подтверждает положительное влияние общения с преподавателем через социальную сеть на отношение к предмету и учебную мотивацию. Обозначены ограничения (повышенные требования к содержанию и оформлению персональной страницы) и возможные негативные последствия взаимодействия со студентами посредством социальных сетей (несоблюдение рамок и размытие границ общения, взаимопроникновение профессиональной и личной сфер жизни).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:71


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Курьянович, Александр Семенович.
    Освоение рабочих профессий железнодорожного комплекса как фактор повышения качества образования в высшей школе / А. С. Курьянович, А. И. Орленко, Е. М. Лыткина. - Текст : электронный // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы XIII Региональной научно-практической конференции г. Барнаул, 28–29 апреля 2022 года / ред.: О. Г. Холодкова, Т. В. Поданёва. - Барнаул, 2022. - С. 108-115
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- РАБОЧАЯ ПРОФЕССИЯ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- ЛАБОРАТОРИЯ -- ТРЕНАЖЕР
Аннотация: На базе Красноярского института железнодорожного транспорта – филиала Иркутского государственного университета путей сообщения (далее – КрИЖТ ИрГУПС) организовано обучение студентов на курсах дополнительного образования по рабочей профессии «Помощник машиниста». В статье описаны технологии взаимодействия института с работодателем, описано материально-техническое оснащение, необходимое для данного обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:86


Доп.точки доступа:
Холодкова, О. Г. \ред.\; Поданёва, Т. В. \ред.\; Орленко, Алексей Иванович; Лыткина, Екатерина Михайловна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Лёвин, Б. А.
    В интересах отрасли и государства / Б. А. Лёвин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 6-13 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МИИТ -- ЮБИЛЕЙ -- РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Кратко рассмотрена история создания и становления Российского университета транспорта (МИИТ), отмечающего в сентябре свое 125-летие. Указаны основные направления образовательной и научной деятельности этого ведущего транспортного вуза страны. Перечислены ключевые задачи, решаемые им сегодня и намеченные на перспективу.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Леган, М. В.
    Комбинированная модель обучения студентов на базе дистанционного обучения / М. В. Леган, Т. А. Яцевич. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 136-141
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМБИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА DISPACE 2.0
Аннотация: В статье рассмотрена реализация обучения студентов НГТУ по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения (СДО) DiSpace 2.0. Показаны достоинства СДО НГТУ, оснащение системы учебными материалами (электронными учебно-методическими комплексами по дисциплинам учебных планов). Формулируются проблемы подбора кадров для реализации программ с использованием дистанционных технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Яцевич, Т.А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Лобова, Светлана Владиславльевна.
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, №1. - С. 23-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УГРОЗЫ ЗАНЯТОСТИ
Аннотация: Онлайн-курсы меняют ландшафт высшего образования. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях цифровизации образования на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх