Полякова, Т. А. Прикладные задачи технического содержания при обучении математике студентов технических специальностей вузов / Т. А. Полякова>. - Текст : электронный // Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее: материалы III Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2017 г. - С. 338-342
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Вакульчик, Валентина Степановна. Методические аспекты проектирования лекционных занятий по математике для студентов технических специальностей вузов в современных условиях с применением учебно-методических комплексов. Глава 2. / В.С. Вакульчик>. - Текст : электронный // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : монография. - С. 13-27
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- КОГНИТИВНО-ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ АЛГЕБРЫ -- MATHCAD Аннотация: В данной главе представлена методика проектирования лекционных занятий по математике как важного структурного компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле). Установлены методические требования к разработке лекции. Выявлены основные принципы отбора материала для лекционных занятий в преломлении дидактического процесса обучения математике на технических специальностях. Названы и раскрыты основные функции лекционных занятий, а также указаны важные параметры, на которые необходимо обратить и внимание и учесть лектору в процессе их проектирования. Выделены основные этапы проектирования лекционных занятий в процессе обучения математике студентов технических специальностей. Раскрыты структура и последовательность деятельности преподавателя по разработке, проектированию и применению лекции по теме "Поверхности второго порядка". Результаты исследований, представленных в данной статье, имеют теоретическую значимость, а также носят практико-ориентированный характер, могут быть полезны начинающим преподавателям, аспирантам.
Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшегообразования / Е. В. Кожуханова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 279-280
. - ISSN 2687-1025
Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 277-278
. - ISSN 2687-1025
Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшегообразования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 273-276
. - ISSN 2687-1025
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2023г. Т. 4 Вып. 3
1. - 4833.11, р.
Содержание: Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252 Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258 Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В. Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264 Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшегообразования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276 Кл.слова: ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278 Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшегообразования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280 Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294 Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315 Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331 Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340 Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В. Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345 Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Непомнящих, Е. В. Деловая игра как современная форма обучения / Е. В. Непомнящих, Г. С. Комисарчук>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 48-50
. - ISSN 0044-4448
Курьянович, Александр Семенович. Освоение рабочих профессий железнодорожного комплекса как фактор повышения качества образования в высшей школе / А. С. Курьянович, А. И. Орленко, Е. М. Лыткина>. - Текст : электронный // Актуальные вопросы педагогики и психологии образования : материалы XIII Региональной научно-практической конференции г. Барнаул, 28–29 апреля 2022 года / ред.: О. Г. Холодкова, Т. В. Поданёва. - Барнаул, 2022. - С. 108-115
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШАЯ ШКОЛА -- РАБОЧАЯ ПРОФЕССИЯ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- ЛАБОРАТОРИЯ -- ТРЕНАЖЕР Аннотация: На базе Красноярского института железнодорожного транспорта – филиала Иркутского государственного университета путей сообщения (далее – КрИЖТ ИрГУПС) организовано обучение студентов на курсах дополнительного образования по рабочей профессии «Помощник машиниста». В статье описаны технологии взаимодействия института с работодателем, описано материально-техническое оснащение, необходимое для данного обучения.
Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-76-6 (общ.). - Текст : непосредственный. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины". - 2022. - 308 с. - ISBN 978-5-903293-80-3 (Т. 4) : Б. ц. Содержание: Секция «Социально-гуманитарные дисциплины» . - С .11-307 Авилова, В. А. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ / В. А. Авилова. - С .11-14 Кл.слова: БЕЗРАБОТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Агапятова, А. В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» / А. В. Агапятова. - С .15-19 Кл.слова: SOFT SKILLS, ГИБКИЕ НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ Агельдинова, А. И. ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД, ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ / А. И. Агельдинова, В. А. Смакова. - С .19-22 Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ЭТИКА, ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Алексанян, Л. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ «УМНОЙ ТЕРРИТОРИИ» / Л. К. Алексанян. - С .23-28 Кл.слова: УМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, КОНЦЕПЦИЯ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Алексеев, Р. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Р. С. Алексеев, С. Н. Волков. - С .28-32 Кл.слова: ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ, ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ Антошкина, А. Н. ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. Н. Антошкина, А. В. Варакина, Л. А. Фраш. - С .32-36 Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНИКИ Афанасьева, В. А. ТРЕТЬЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ / В. А. Афанасьева. - С .36-39 Кл.слова: ТРЕТЬЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ВЗГЛЯД НА МИР, ПАРАДИГМА Ахметзянов, К. М. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / К. М. Ахметзянов. - С .39-43 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВИДЕО, РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК Бешлей, Н. Р. ГОСУДАРСТВО ВСЕОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ИЛИ ЖЕ УТОПИЧНОСТЬ ИДЕИ ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА / Н. Р. Бешлей, В. А. Тимофеева. - С .43-46 Кл.слова: ГОСУДАРСТВО ВСЕОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, УТОПИЯ ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА, БОГАТСТВО Бублий, Е. Н. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ / Е. Н. Бублий. - С .46-50 Кл.слова: ЖИВОТНЫЙ МИР, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Вигандт, С. А. ПРОБЛЕМА МОТИВИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В ВУЗЕ / С. А. Вигандт, В . В. Филимонова. - С .50-52 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ Воронина, Р. М. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ / Р. М. Воронина. - С .53-56 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Вязова, М. В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПОДПИСИ / М. В. Вязова. - С .56-60 Кл.слова: КРИМИНАЛИСТИКА, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Гидлевская, И. Р. ВЛИЯНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко. - С .60-63 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОРТ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Гилев, А. А. РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ОАО «РЖД / А. А. Гилев, Д. А. Мурашкин. - С .64-67 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РОССИЯ Гиниятуллина, Р. Р. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОВОЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ / Р. Р. Гиниятуллина, А. В. Калинина. - С .67-70 Кл.слова: ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ, САМОВОЛЬНОЕ ЗАНИЯТЕ Глухова, В. В. ГЕРОИ ШКОЛЫ ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ / В. В. Глухова. - С .70-74 Кл.слова: ШКОЛА ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, КУРСАНТЫ Громченко, А. А. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД») / А. А. Громченко. - С .75-78 Кл.слова: ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОАО «РЖД» Гросс, Д. А. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ / Д. А. Гросс. - С .78-82 Кл.слова: ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Гущина, А. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА / А. В. Гущина. - С .82-86 Кл.слова: МЕДИАПРОСТРАНСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РАДИО Дворникова, Д. Л. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ / Д. Л. Дворникова. - С .86-89 Кл.слова: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ Денисова, В. А. СЕРТИФИКАЦИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ / В. А. Денисова. - С .89-95 Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Дробязко, А. С. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СОТРУДНИКОВ ОАО «РЖД» / А. С. Дробязко, А. В. Капитанова. - С .95-98 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖАРГОН, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖАРГОН, СЛОВО Дробязко, А. С. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ / А. С. Дробязко, Д. А. Куров. - С .98-102 Кл.слова: ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗВИТИЕ Егорова, О. И. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / О. И. Егорова. - С .102-106 Кл.слова: СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОПИНГ, СТРЕСС Ермакова, Ю. Е. РУССКИЙ ЯЗЫК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ / Ю. Е. Ермакова, С. А. Сорокина. - С .106-109 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРНЕТ - РЕСУРС, ИНТЕРНЕТ Жавнерчик, А. А. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДОЛЖАТЬ ПОПЫТКИ ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА / А. А. Жавнерчик. - С .10-112 Кл.слова: МЕТРО, ТРАНСПОРТНАЯ РАЗГРУЗКА, ПОПЫТКИ СТРОИТЕЛЬСТВА Жаринов, А. В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. В. Жаринов. - С .113-116 Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Запольская, Т. Л. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ / Т. Л. Запольская. - С .116-120 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Калинникова, В. В. ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ МАССОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОЭЗИИ КАК ВИДА ЛИТЕРАТУРЫ / В. В. Калинникова. - С .120-123 Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ, ДОСУГ, ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА Капитанова, А. В. ОБЩЕФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / А. В. Капитанова, И. М. Лукин. - С .123-126 Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ Капитанова, А. В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА / А. В. Капитанова, И. М. Лукин. - С .126-131 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ЭКОНОМИКА, ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК Капитанова, А. В. ПОИСК СЕБЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ / А. В. Капитанова, А. Н. Пушмина. - С .131-135 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, МИР, МИРОВОЗРЕНИЕ Карпова, Д. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .135-139 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпова, Д. В. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ КРИЖТ ИРГУПС / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .139-142 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЧЕЛОВЕК, СТУДЕНТЫ Карпова, Д. В. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .143-146 Кл.слова: МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАНИЕ Келеберда, А. Д. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / А. Д. Келеберда, А. А. Чижов. - С .147-150 Кл.слова: ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ Кишечкин, Д. И. ПРОБЛЕМА ПРИОБЩЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ / Д. И. Кишечкин. - С .150-153 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИНТЕРЕС Кокарева, М. В. ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ / М. В. Кокарева. - С .154-157 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ПОВЕДЕНИЕ Коробцова, Н. В. К ВОПРОСУ О ПОЛОЖЕНИИ ЖЕНЩИН В 1970-80 ГГ. В КНР / Н. В. Коробцова. - С .157-160 Кл.слова: ИСТОРИЯ КИТАЯ, ФЕМИНИЗМ КИТАЯ, ПРАВА ЖЕНЩИН , КИТАЙ Кравец, П. С. ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В 21 ВЕКЕ: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ / П. С. Кравец. - С .161-164 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЭКОЛОГИЯ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Краснова, Н. О. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ / Н. О. Краснова. - С .164-168 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, СТУДЕНТ Кузичева, Е. М. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ / Е. М. Кузичева. - С .168-172 Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРЕС К ОБУЧЕНИЮ, ПРИОРИТЕТ 2030 Кузичева, Е. М. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / Е. М. Кузичева. - С .172-175 Кл.слова: СПОРТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ Лапин, И. Р. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / И. Р. Лапин, В. С. Чупина. - С .175-178 Кл.слова: ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПАТЕНТ Лапин, К. А. КАЧЕСТВО ВОКЗАЛА: ЗОНА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА / К. А. Лапин, А. А. Косиков. - С .179-182 Кл.слова: ПЛАТФОРМА, ДОСТУПНОСТЬ, КОМФОРТ Лукин, И. М. ПРОБЛЕМА НЕДОВЕРИЯ К СРЕДСТВАМ МАССОВЫМ ИНФОРМАЦИИ / И. М. Лукин, Д. А. Мурашкин ; И. М. Лунин, Д. А. Мурашкин. - С .182-185 Кл.слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ Лукин, И. М. НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕХВАТКИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ / И. М. Лукин, Д. А. Мурашкин ; И. М. Лунин, Д. А. Мурашкин. - С .185-189 Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, АНАЛИЗ, СИНТЕЗ Лукин, И. М. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ / И. М. Лукин, Д. А. Мурашкин. - С .189-193 Кл.слова: ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИЯ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Ляховенко, Е. С. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ / Е. С. Ляховенко. - С .193-196 Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Медведева, В. В. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ / В. В. Медведева, В. А. Рочева. - С .196-199 Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, МОТИВАЦИЯ, ЗДОРОВЬЕ Моисеенко, Д. Р. ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ / Д. Р. Моисеенко, Д. А. Мурашкин. - С .199-202 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЛЬГОТЫ, МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ Морозова, К. В. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОГО РЕГИОНА) / К. В. Морозова. - С .203-205 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ Мыкало, Т. С. РОЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА / Т. С. Мыкало. - С .206-209 Кл.слова: ЧТЕНИЕ КНИГ, ЛИТЕРАТУРА, СЛОВО Наумцев, И. А. РОЛЬ ПАВЛА I В ПРАВЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ / И. А. Наумцев. - С .209-211 Кл.слова: ПАВЕЛ I, РОЛЬ, ПРАВЛЕНИЕ Некрасов, П. Б. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ / П. Б. Некрасов. - С .211-214 Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Орлова, Д. С. ПРОБЛЕМА ЛОГИСТИКИ В РАБОТЕ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» / Д. С. Орлова, М. Ф. Ситникова. - С .214-217 Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА Писклов, Я. И. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ / Я. И. Писклов, А. И. Коссе. - С .218-221 Кл.слова: СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, СИМПТОМАТИКА, МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ Писклов, Я. И. НОВОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛИЗМА / Я. И. Писклов, Д. Д. Фадеев. - С .222-224 Кл.слова: СОЦИАЛИЗМ, КАПИТАЛИЗМ, ПРОИЗВОДСТВО Полеева, И. А. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / И. А. Полеева. - С .225-228 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Русак, С. Г. МУЖЧИНЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТАТИСТИКИ / С. Г. Русак Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ, РОССТАТ, 228-231СТАТИСТИКА Рыжаков, С. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / С. А. Рыжаков, А. С. Дробязко. - С .231-234 Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Салимова, А. Н. ДОРОГОЙ МИЛОСЕРДИЯ / А. Н. Салимова. - С .234-237 Кл.слова: ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Смакова, В. А. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ (ВИЗИТЫ, БЕСЕДЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПЕРЕПИСКА) / В. А. Смакова, А. С. Орлова. - С .237-241 Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕНИЕ, ВИЗИТЫ Солодов, Е. А. УСТРЕМЛЯЯ ВЗОРЫ К НЕБЕСАМ»: ИСТОРИОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НОВОАНГЛИЙСКОГО ПУРИТАНИЗМА / Е. А. Солодов. - С .241-245 Кл.слова: ИСТОРИОСОФИЯ ПУРИТАНИЗМА, БИБЛЕЙСКАЯ ТИПОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОВИНАНТ Спиридонова, Д. В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ ГРАЖДАН / Д. В. Спиридонова. - С .245-248 Кл.слова: ПРАВОСОЗНАНИЕ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Таюрская, А. К. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ / А. К. Таюрская, Д. В. Сальников. - С .248-251 Кл.слова: САНКЦИИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ Трубач, Р. А. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ КРИПТОВАЛЮТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ / Р. А. Трубач. - С .252-254 Кл.слова: КРИПТОВАЛЮТА, МАЙНИНГ, СОЗДАНИЕ КРИПТОВАЛЮТЫ Трухина, В. В. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТКО-ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В ОМСКОМ РЕГИОНЕ / В. В. Трухина. - С .254-257 Кл.слова: ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТУРИЗМ, ОМСК Фадеев, Д. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ VR В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА / Д. Д. Фадеев, Д. А. Мурашкин. - С .258-262 Кл.слова: VR, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ Фадеев, М. А. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ / М. А. Фадеев, Е. А. Смоловская. - С .262-265 Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИИ, ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАНИПУЛЯТОР Федорова, К. Д. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КРАСНОЯРСКОГО ИНСТИТУТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / К. Д. Федорова. - С .266-270 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ЭМОЦИИ, ФАКТОРЫ Федорова, К. Д. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ ОПРОСА СТУДЕНТОВ КРИЖТ ИРГУПС) / К. Д. Федорова, В. В. Филимонова. - С .270-274 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МОЛОДЕЖЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Федорова, К. Д. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ / К. Д. Федорова. - С .275-277 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, МОЛОДЕЖЬ, ЗДОРОВЬЕ Федорова, У. Б. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / У. Б. Федорова. - С .278-280 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ИМПОРТ Фролова, П. Е. ЗАХЛАМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ / П. Е. Фролова, Е. В. Тулупова. - С .281-284 Кл.слова: ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗАХЛАМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ, ПЛОДОРОДНЫЙ СЛОЙ ПОЧВЫ Хабиев, Т. Р. РОЛЬ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕГОВОРНОГО СТИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ / Т. Р. Хабиев. - С .284-287 Кл.слова: МЕТАЛОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕРЕГОВОРЫ, СТИЛЬ ПЕРЕГОВОРОВ Хоперия, Н. В. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАМИ / Н. В. Хоперия. - С .288-292 Кл.слова: САНПИН, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Цзюн, Сюй. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КНР В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В КОНТЕКСТЕ «OДНОГО ПОЯСА, ОДНОГО ПУТИ» / С. Цзюн. - С .292-295 Кл.слова: ОДИН ПОЯС ОДИН ПУТЬ, КИТАЙ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ Шагиева, Г. Г. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ВУЗА / Г. Г. Шагиева. - С .295-298 Кл.слова: СТУДЕНТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Щеглова, А. А. ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ В ПЕРИОД КАРТОЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (1928-1935 ГГ.) / А. А. Щеглова, Е. О. Козлова. - С .299-302 Кл.слова: СНАБЖЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ РАБРТНИКИ Щиголев, М. М. МАССОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФЕЙКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / М. М. Щиголев, С. А. Рыжаков. - С .302-306 Кл.слова: ФЕЙКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ Якупова, Э. Н. ДИСЛЕКСИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ / Э. Н. Якупова. - С .306-307 Кл.слова: ДИСЛЕКСИЯ, ЧТЕНИЕ, ЛОГОПЕДИЯ
Рубрики: Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". В 4-й том сборника вошло 83 статьи секции "Социально-гуманитарные дисциплины". При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Поморцев, Вячеслав Александрвич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Лыткина, Екатерина Михайловна \ред.\; Галиахметов, Равиль Нургаянович \ред.\; Фуфачева, Марина Валерьевна \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Фадеева, Наталья Владимировна \ред.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ХХVI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС(Красноярск)(22.04.2022 г.)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Голенищев, Эдуард Павлович. Задача согласованности логико-временной последовательности учебного процесса вуза / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 274-282
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- АЛГОРИТМ ДЕМУКРОНА -- БАЗА ДАННЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ГРАФ -- МЕТОД ЛАТИНСКОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС Аннотация: Задачей высшегообразования (ВО) является оперативная и полная передача достижений науки и техники как можно более широкому слою населения, введение его в общее сознание, а также быстрое использование в народном хозяйстве полученных результатов обучения. Повышение эффективности управления ВО связывается с внедрением автоматизированных информационных систем (АИС) в учебный процесс вуза, что обусловлено решением ряда трудноформализуемых задач. К их числу целесообразно отнести задачи обеспечения согласованности логико-временной последовательности обучения, оптимизации распределения учебного материала между учебными дисциплинами, а также задачу разработки учебных планов сокращенного обучения или планов военного времени в определенных сферах профессиональной деятельности. Актуальность перечисленных задач повышается в условиях введения в действие нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов ВО, расширяющих полномочия образовательных организаций. Повсеместное внедрение информационных технологий создает благоприятные предпосылки для автоматизации процессов управления учебным процессом, формулировки и решения задач планирования и управления обучением в терминах кибернетики, в частности, комбинаторики и целочисленного программирования. Предложен кибернетический подход к исследованию проблем повышения качества планирования и организации учебного процесса вуза. Формализована задача оценки степени согласованности документов учебного процесса, предложены методы ее решения. Показаны способы реализации полученных результатов в перспективных АИС вузов.
Доп.точки доступа: Клименко, Игорь Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-76-6 (общ.). - Текст : электронный. Том 4 : Секция "Социально-гуманитарные дисциплины". - 2022. - 308 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (8,16 Мб). - ISBN 978-5-903293-80-3 (Т. 4) : Б. ц. Содержание: Секция «Социально-гуманитарные дисциплины» . - С .11-307 Авилова, В. А. СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ БЕЗРАБОТНЫХ ЖЕНЩИН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ / В. А. Авилова. - С .11-14 Кл.слова: БЕЗРАБОТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Агапятова, А. В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» / А. В. Агапятова. - С .15-19 Кл.слова: SOFT SKILLS, ГИБКИЕ НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ Агельдинова, А. И. ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД, ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ / А. И. Агельдинова, В. А. Смакова. - С .19-22 Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ЭТИКА, ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Алексанян, Л. К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕХАНИЗМА МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ «УМНОЙ ТЕРРИТОРИИ» / Л. К. Алексанян. - С .23-28 Кл.слова: УМНАЯ ТЕРРИТОРИЯ, КОНЦЕПЦИЯ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Алексеев, Р. С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННЫХ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗНОШЕНИЯ СЛОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Р. С. Алексеев, С. Н. Волков. - С .28-32 Кл.слова: ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ, ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ Антошкина, А. Н. ЗНАЧЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. Н. Антошкина, А. В. Варакина, Л. А. Фраш. - С .32-36 Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНИКИ Афанасьева, В. А. ТРЕТЬЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ / В. А. Афанасьева. - С .36-39 Кл.слова: ТРЕТЬЯ НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ВЗГЛЯД НА МИР, ПАРАДИГМА Ахметзянов, К. М. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ВИДЕОКОНТЕНТА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / К. М. Ахметзянов. - С .39-43 Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ВИДЕО, РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК Бешлей, Н. Р. ГОСУДАРСТВО ВСЕОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ИЛИ ЖЕ УТОПИЧНОСТЬ ИДЕИ ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА / Н. Р. Бешлей, В. А. Тимофеева. - С .43-46 Кл.слова: ГОСУДАРСТВО ВСЕОБЩЕГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, УТОПИЯ ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА, БОГАТСТВО Бублий, Е. Н. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ / Е. Н. Бублий. - С .46-50 Кл.слова: ЖИВОТНЫЙ МИР, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ Вигандт, С. А. ПРОБЛЕМА МОТИВИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В ВУЗЕ / С. А. Вигандт, В . В. Филимонова. - С .50-52 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СПОРТ Воронина, Р. М. РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ / Р. М. Воронина. - С .53-56 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Вязова, М. В. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ПОДПИСИ / М. В. Вязова. - С .56-60 Кл.слова: КРИМИНАЛИСТИКА, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Гидлевская, И. Р. ВЛИЯНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ / И. Р. Гидлевская, В. Э. Семенченко. - С .60-63 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СПОРТ, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Гилев, А. А. РОЛЬ РЕКЛАМЫ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ОАО «РЖД / А. А. Гилев, Д. А. Мурашкин. - С .64-67 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, РОССИЯ Гиниятуллина, Р. Р. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОВОЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ / Р. Р. Гиниятуллина, А. В. Калинина. - С .67-70 Кл.слова: ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ, САМОВОЛЬНОЕ ЗАНИЯТЕ Глухова, В. В. ГЕРОИ ШКОЛЫ ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ / В. В. Глухова. - С .70-74 Кл.слова: ШКОЛА ВОЕННЫХ ТЕХНИКОВ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, КУРСАНТЫ Громченко, А. А. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РЖД») / А. А. Громченко. - С .75-78 Кл.слова: ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОАО «РЖД» Гросс, Д. А. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ / Д. А. Гросс. - С .78-82 Кл.слова: ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ Гущина, А. В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕДИАПРОСТРАНСТВА / А. В. Гущина. - С .82-86 Кл.слова: МЕДИАПРОСТРАНСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РАДИО Дворникова, Д. Л. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ / Д. Л. Дворникова. - С .86-89 Кл.слова: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ Денисова, В. А. СЕРТИФИКАЦИЯ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ / В. А. Денисова. - С .89-95 Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Дробязко, А. С. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЖАРГОНА СОТРУДНИКОВ ОАО «РЖД» / А. С. Дробязко, А. В. Капитанова. - С .95-98 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖАРГОН, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖАРГОН, СЛОВО Дробязко, А. С. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ / А. С. Дробязко, Д. А. Куров. - С .98-102 Кл.слова: ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС, РАЗВИТИЕ Егорова, О. И. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА / О. И. Егорова. - С .102-106 Кл.слова: СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОПИНГ, СТРЕСС Ермакова, Ю. Е. РУССКИЙ ЯЗЫК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ / Ю. Е. Ермакова, С. А. Сорокина. - С .106-109 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИНТЕРНЕТ - РЕСУРС, ИНТЕРНЕТ Жавнерчик, А. А. ПРОБЛЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДОЛЖАТЬ ПОПЫТКИ ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА / А. А. Жавнерчик. - С .10-112 Кл.слова: МЕТРО, ТРАНСПОРТНАЯ РАЗГРУЗКА, ПОПЫТКИ СТРОИТЕЛЬСТВА Жаринов, А. В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А. В. Жаринов. - С .113-116 Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ Запольская, Т. Л. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ ОБУЧЕНИЯ / Т. Л. Запольская. - С .116-120 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Калинникова, В. В. ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ МАССОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ ПОЭЗИИ КАК ВИДА ЛИТЕРАТУРЫ / В. В. Калинникова. - С .120-123 Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ, ДОСУГ, ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСА Капитанова, А. В. ОБЩЕФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ / А. В. Капитанова, И. М. Лукин. - С .123-126 Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ Капитанова, А. В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА / А. В. Капитанова, И. М. Лукин. - С .126-131 Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, ЭКОНОМИКА, ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК Капитанова, А. В. ПОИСК СЕБЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ / А. В. Капитанова, А. Н. Пушмина. - С .131-135 Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, МИР, МИРОВОЗРЕНИЕ Карпова, Д. В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .135-139 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпова, Д. В. ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ КРИЖТ ИРГУПС / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .139-142 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЧЕЛОВЕК, СТУДЕНТЫ Карпова, Д. В. МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ / Д. В. Карпова, С. С. Ковалева. - С .143-146 Кл.слова: МАССОВЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАНИЕ Келеберда, А. Д. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / А. Д. Келеберда, А. А. Чижов. - С .147-150 Кл.слова: ИННОВАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ Кишечкин, Д. И. ПРОБЛЕМА ПРИОБЩЕНИЯ МОЛОДЕЖИ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ / Д. И. Кишечкин. - С .150-153 Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИНТЕРЕС Кокарева, М. В. ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ / М. В. Кокарева. - С .154-157 Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ, ПОВЕДЕНИЕ Коробцова, Н. В. К ВОПРОСУ О ПОЛОЖЕНИИ ЖЕНЩИН В 1970-80 ГГ. В КНР / Н. В. Коробцова. - С .157-160 Кл.слова: ИСТОРИЯ КИТАЯ, ФЕМИНИЗМ КИТАЯ, ПРАВА ЖЕНЩИН , КИТАЙ Кравец, П. С. ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В 21 ВЕКЕ: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОБЛЕМЫ / П. С. Кравец. - С .161-164 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЭКОЛОГИЯ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Краснова, Н. О. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ / Н. О. Краснова. - С .164-168 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, СТУДЕНТ Кузичева, Е. М. ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ / Е. М. Кузичева. - С .168-172 Кл.слова: ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ИНТЕРЕС К ОБУЧЕНИЮ, ПРИОРИТЕТ 2030 Кузичева, Е. М. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / Е. М. Кузичева. - С .172-175 Кл.слова: СПОРТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ Лапин, И. Р. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ / И. Р. Лапин, В. С. Чупина. - С .175-178 Кл.слова: ЗАЩИТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПАТЕНТ Лапин, К. А. КАЧЕСТВО ВОКЗАЛА: ЗОНА ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА, БЕЗОПАСНОСТИ, ЭКОЛОГИЧНОСТИ И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА / К. А. Лапин, А. А. Косиков. - С .179-182 Кл.слова: ПЛАТФОРМА, ДОСТУПНОСТЬ, КОМФОРТ Лукин, И. М. ПРОБЛЕМА НЕДОВЕРИЯ К СРЕДСТВАМ МАССОВЫМ ИНФОРМАЦИИ / И. М. Лунин, Д. А. Мурашкин. - С .182-185 Кл.слова: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, МАНИПУЛИРОВАНИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ Лукин, И. М. НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ НЕХВАТКИ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ / И. М. Лунин, Д. А. Мурашкин. - С .185-189 Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, АНАЛИЗ, СИНТЕЗ Лукин, И. М. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ / И. М. Лукин, Д. А. Мурашкин. - С .189-193 Кл.слова: ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИЯ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ Ляховенко, Е. С. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ / Е. С. Ляховенко. - С .193-196 Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Медведева, В. В. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ / В. В. Медведева, В. А. Рочева. - С .196-199 Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА, МОТИВАЦИЯ, ЗДОРОВЬЕ Моисеенко, Д. Р. ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ / Д. Р. Моисеенко, Д. А. Мурашкин. - С .199-202 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЛЬГОТЫ, МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ Морозова, К. В. ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОГО РЕГИОНА) / К. В. Морозова. - С .203-205 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОПРОС, АНКЕТИРОВАНИЕ, МОЛОДЕЖЬ Мыкало, Т. С. РОЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА / Т. С. Мыкало. - С .206-209 Кл.слова: ЧТЕНИЕ КНИГ, ЛИТЕРАТУРА, СЛОВО Наумцев, И. А. РОЛЬ ПАВЛА I В ПРАВЛЕНИИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИЕЙ / И. А. Наумцев. - С .209-211 Кл.слова: ПАВЕЛ I, РОЛЬ, ПРАВЛЕНИЕ Некрасов, П. Б. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ СОВРЕМЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ / П. Б. Некрасов. - С .211-214 Кл.слова: ДЕТИ-СИРОТЫ, ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ Орлова, Д. С. ПРОБЛЕМА ЛОГИСТИКИ В РАБОТЕ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» / Д. С. Орлова, М. Ф. Ситникова. - С .214-217 Кл.слова: ЛОГИСТИКА, ТРАНСПОРТ, ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА Писклов, Я. И. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ / Я. И. Писклов, А. И. Коссе. - С .218-221 Кл.слова: СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ, СИМПТОМАТИКА, МЕТОДЫ ПРОФИЛАКТИКИ Писклов, Я. И. НОВОЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛИЗМА / Я. И. Писклов, Д. Д. Фадеев. - С .222-224 Кл.слова: СОЦИАЛИЗМ, КАПИТАЛИЗМ, ПРОИЗВОДСТВО Полеева, И. А. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / И. А. Полеева. - С .225-228 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ Русак, С. Г. МУЖЧИНЫ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СТАТИСТИКИ / С. Г. Русак Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ, РОССТАТ, 228-231СТАТИСТИКА Рыжаков, С. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ / С. А. Рыжаков, А. С. Дробязко. - С .231-234 Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ПАССАЖИРЫ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ Салимова, А. Н. ДОРОГОЙ МИЛОСЕРДИЯ / А. Н. Салимова. - С .234-237 Кл.слова: ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБРОВОЛЬЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Смакова, В. А. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ (ВИЗИТЫ, БЕСЕДЫ, ПЕРЕГОВОРЫ, ПЕРЕПИСКА) / В. А. Смакова, А. С. Орлова. - С .237-241 Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕНИЕ, ВИЗИТЫ Солодов, Е. А. УСТРЕМЛЯЯ ВЗОРЫ К НЕБЕСАМ»: ИСТОРИОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НОВОАНГЛИЙСКОГО ПУРИТАНИЗМА / Е. А. Солодов. - С .241-245 Кл.слова: ИСТОРИОСОФИЯ ПУРИТАНИЗМА, БИБЛЕЙСКАЯ ТИПОЛОГИЯ, НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОВИНАНТ Спиридонова, Д. В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ ПРАВОСОЗНАНИЯ ГРАЖДАН / Д. В. Спиридонова. - С .245-248 Кл.слова: ПРАВОСОЗНАНИЕ, ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА, ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Таюрская, А. К. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ / А. К. Таюрская, Д. В. Сальников. - С .248-251 Кл.слова: САНКЦИИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ Трубач, Р. А. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ КРИПТОВАЛЮТЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ / Р. А. Трубач. - С .252-254 Кл.слова: КРИПТОВАЛЮТА, МАЙНИНГ, СОЗДАНИЕ КРИПТОВАЛЮТЫ Трухина, В. В. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТКО-ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В ОМСКОМ РЕГИОНЕ / В. В. Трухина. - С .254-257 Кл.слова: ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ТУРИЗМ, ОМСК Фадеев, Д. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ VR В ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА / Д. Д. Фадеев, Д. А. Мурашкин. - С .258-262 Кл.слова: VR, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ Фадеев, М. А. МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ / М. А. Фадеев, Е. А. Смоловская. - С .262-265 Кл.слова: МАНИПУЛЯЦИИ, ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАНИПУЛЯТОР Федорова, К. Д. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КРАСНОЯРСКОГО ИНСТИТУТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА / К. Д. Федорова. - С .266-270 Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, ЭМОЦИИ, ФАКТОРЫ Федорова, К. Д. ВОСПРИЯТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ РОДНОГО ЯЗЫКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ ОПРОСА СТУДЕНТОВ КРИЖТ ИРГУПС) / К. Д. Федорова, В. В. Филимонова. - С .270-274 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МОЛОДЕЖЬ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА Федорова, К. Д. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ / К. Д. Федорова. - С .275-277 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, МОЛОДЕЖЬ, ЗДОРОВЬЕ Федорова, У. Б. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / У. Б. Федорова. - С .278-280 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, ИМПОРТ Фролова, П. Е. ЗАХЛАМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ / П. Е. Фролова, Е. В. Тулупова. - С .281-284 Кл.слова: ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗАХЛАМЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ, ПЛОДОРОДНЫЙ СЛОЙ ПОЧВЫ Хабиев, Т. Р. РОЛЬ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕГОВОРНОГО СТИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ / Т. Р. Хабиев. - С .284-287 Кл.слова: МЕТАЛОГНИТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕРЕГОВОРЫ, СТИЛЬ ПЕРЕГОВОРОВ Хоперия, Н. В. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАМИ / Н. В. Хоперия. - С .288-292 Кл.слова: САНПИН, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Цзюн, Сюй. ЯЗЫК И КУЛЬТУРА КНР В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В КОНТЕКСТЕ «OДНОГО ПОЯСА, ОДНОГО ПУТИ» / С. Цзюн. - С .292-295 Кл.слова: ОДИН ПОЯС ОДИН ПУТЬ, КИТАЙ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ Шагиева, Г. Г. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ ВУЗА / Г. Г. Шагиева. - С .295-298 Кл.слова: СТУДЕНТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Щеглова, А. А. ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ В ПЕРИОД КАРТОЧНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (1928-1935 ГГ.) / А. А. Щеглова, Е. О. Козлова. - С .299-302 Кл.слова: СНАБЖЕНИЕ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ РАБРТНИКИ Щиголев, М. М. МАССОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФЕЙКОВОЙ ИНФОРМАЦИИ / М. М. Щиголев, С. А. Рыжаков. - С .302-306 Кл.слова: ФЕЙКОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ Якупова, Э. Н. ДИСЛЕКСИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ / Э. Н. Якупова. - С .306-307 Кл.слова: ДИСЛЕКСИЯ, ЧТЕНИЕ, ЛОГОПЕДИЯ
Рубрики: Железнодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения". В 4-й том сборника вошло 83 статьи секции "Социально-гуманитарные дисциплины". При использовании настоящего материала ссылки на сборник обязательны. Название программных продуктов, изделий, фирм и др., встречающиеся в тексте, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих производителей.
Доп.точки доступа: Поморцев, Вячеслав Александрвич \отв. ред.\; Колмаков, Олег Витальевич \ред.\; Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Колмаков, Виталий Олегович \ред.\; Лыткина, Екатерина Михайловна \ред.\; Галиахметов, Равиль Нургаянович \ред.\; Фуфачева, Марина Валерьевна \ред.\; Дягель, Оксана Юрьевна \ред.\; Фадеева, Наталья Владимировна \ред.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ХХVI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС(Красноярск)(22.04.2022 г.)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенкова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 17-26
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА -- ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ -- КАДРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ -- ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Сегодня подготовка кадров для экономики Российской Федерации осуществляется не только в организациях, входящих в систему высшегообразования Минобрнауки России, но и в иных отраслевых образовательных организациях. В рамках реализации Концепции подготовки кадров для транспортного комплекса России, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 06.02.2021 № 255-р, основную роль по обеспечению отраслевыми кадрами по видам транспорта выполняют образовательные организации, подведомственные Министерству транспорта Российской Федерации и федеральным агентствам на транспорте. Это требует оценки характеристик состояния системы профессионального образования, исследования готовности университетов к реализации указанных в Концепции направлений подготовки кадров, включая оценку состояния, возможностей и ресурсов сети образовательных организаций транспортного комплекса. Представлены не только общие характеристики системы транспортного образования, объемы и структура подготовки кадров для транспортной отрасли, но и проблемы в деятельности университетов, сложности перехода к реализации положений ключевых стратегических документов транспортной отрасли. Описаны результаты исследований, проводимых управлением развития профессионального образования Российского университета транспорта, которые предназначены для административно-управленческих кадров, отвечающих за регулирование вопросов обучения в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования, кадровых служб предприятий и HR-компаний, а также представителей бизнеса, обучающихся и аспирантов.
Доп.точки доступа: Царькова, Елена Анатольевна; Станулевич, Ольга Евгеньевна; Павлова, Оксана Анатольевна; Терещенкова, Елена Викторовна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Сметанина, Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшегообразования Российской Федерации / Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 25-31
Кл.слова (ненормированные): СТАНДАРТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ -- ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛИСТЫ Аннотация: Конкурентные преимущества предопределяют успешность реализации поставленных перед высшими учебными заведениями задач, сложившихся под влиянием глобализации мирового экономического пространства. Использование опыта работы корпоративных университетов в работе государственных и негосударственных образовательных учреждений высшегообразования позволит повысить качество образовательных процессов, а также интеграцию теории в практику деятельности производящих социально-экономических систем. Данный процесс повысит экономическую безопасность суверенной территории, а также успешность адаптации высшегообразования к новым вызовам, сложившимся в результате социально-экономического кризиса, возникшего, как следствие пандемии. Введение новых образовательных стандартов в области высшегообразования, формирует новые задачи перед всей системой высшегообразования России. Опыт корпоративного образования зарубежных стран имеет неоценимое значение в планировании эффективной стратегии развития образовательных процессов на нашей территории.
Доп.точки доступа: Гусарова, О. Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Лёвин, Б. А. В интересах отрасли и государства / Б. А. Лёвин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 6-13
. - ISSN 0044-4448
Лобова, Светлана Владиславльевна. Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2021. - Том 30, №1. - С. 23-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УГРОЗЫ ЗАНЯТОСТИ Аннотация: Онлайн-курсы меняют ландшафт высшегообразования. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях цифровизации образования на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.
Бажутина, Марина Михайловна. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.
Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский, А. Г. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.]>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2020. - № 10. - С. 86-100
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫНУЖДЕННЫЙ ДИСТАНТ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ -- ОНЛАЙН-СЕМИНАР Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшегообразования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования "Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении", проведённого в мае-июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.
Дёмина, Ольга Африкановна. О трансформации методического мышления преподавателей вуза / О. А. Дёмина, И. А. Тепленёва>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- ЯЗЫКОВОЙ ПРОЕКТ (LILP) Аннотация: В статье рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Целью работы является рассмотрение процесса трансформации методического мышления преподавателей как необходимого условия создания и совершенствования новой образовательной среды для студентов. В работе описаны существующие в настоящее время возможности реализации образовательного процесса, в котором студент выступает в качестве субъекта, создающего индивидуальную траекторию своего образования. Авторы рассмотрели пути изменения методического мышления преподавателей вузов, ориентированного на продуктивное смешанное обучение в вузе. На основе анализа результатов пилотного исследования и недостатков традиционной модели образования авторы констатируют, что не только традиционные, но и так называемые инновационные технологии обучения не смогли преодолеть разрыв между целями и результатами обучения. В качестве причины этого рассматривается недостаточное внимание к вопросам изменения методического мышления преподавателей. В статье представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора. Студент становится членом академического профессионального сообщества, включаясь в реализацию языкового проекта. На основе полученных эмпирических и статистических данных сделан вывод о продуктивности смешанного обучения, позволяющего переводить иностранный язык из категории общеобразовательного предмета в средство обучения профессии.
Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" / М. Ф. Галиханов [и др.]>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2020. - № 12. - С. 119-133
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Глобальной задачей, о необходимости решения которой постоянно говорят принимаемые Правительством РФ документы, является прорывное развитие экономики России. Результаты реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта "Образование" направлены на развитие человеческого капитала фундаментального условия достижения национальных целей развития страны (повышение ожидаемой продолжительности жизни, ускорение технологического развития Российской Федерации, обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и др.). Дополнительное профессиональное образование в КНИТУ рассматривается как составная и органичная часть системы непрерывного образования "через всю жизнь". В рамках выполнения федерального проекта разработано и реализовано около 20 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.
Кукушкина, Анна Геннадьевна. Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент педагогического взаимодействия / А. Г. Кукушкина>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2020. - № 12. - С. 156-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ -- СТРАНИЦА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: В статье представлен анализ педагогических возможностей социальных сетей в решении современных образовательных задач. Выявлен педагогический потенциал персональной страницы преподавателя (индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования, организация педагогического общения, вовлечение в совместную деятельность). Проведён анализ образовательных возможностей сервисов и приложений социальной сети «ВКонтакте». В работе проанализированы результаты диагностического исследования отношения студентов к коммуникационной активности педагогов на персональных страницах. Описан опыт взаимодействия со студентами на платформе социальной сети, который подтверждает положительное влияние общения с преподавателем через социальную сеть на отношение к предмету и учебную мотивацию. Обозначены ограничения (повышенные требования к содержанию и оформлению персональной страницы) и возможные негативные последствия взаимодействия со студентами посредством социальных сетей (несоблюдение рамок и размытие границ общения, взаимопроникновение профессиональной и личной сфер жизни).