Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Энбом, Екатерина Александровна. Развитие критически-рефлексивного мышления студентов посредством образовательного потенциала математических дисциплин в современном техническом университете / Е.А. Энбом. - Текст : электронный // Карельский научный журнал. - 2019. - Том 8, № 3(28). - С. 60-64
Аннотация: Критически-рефлексивное мышление студентов является важнейшей неотъемлемой частью их профессиональной компетентности. В статье рассматриваются различные аспекты критически-рефлексивного мышления, такие как постановка проблемы и самостоятельный анализ путей ее решения; использование научных методов, принципов и правил логики при аргументации, доказательстве или опровержении утверждений; сопоставление полученного конечного результата с начальными данными; анализ ошибок и их причин. Целью данной статьи является обоснование необходимости планомерного и целенаправленного формирования и развития критически-рефлексивного мышления студентов инженерных направлений бакалавриата с помощью специальным образом составленной системы задач по всем темам дисциплин математического цикла и определенной методики их преподавания. Объясняется важность специального отбора и структурирования содержания практических аудиторных занятий и заданий для самостоятельной работы студентов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Штыхно Д.А. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски / Д. А. Штыхно, Л. В. Константинова, Н. Н. Гагиев. - Текст : электронный // Открытое образование. - 2020. - Том 24, № 5. - С. 72-81
Аннотация: Целью работы является анализ ключевых проблем и рисков, возникших в связи с переводом вузов в дистанционный режим образовательной деятельности в период введения жестких ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Среди основных задач исследования - выявление проблем в сфере образовательного неравенства, качества образования, трудоёмкости образовательного процесса и стоимости образовательных услуг, а также изучение опыта РЭУ им. Г.В. Плеханова, как одного из ведущих российских университетов, по преодолению данных проблем в период пандемии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Шаронин Ю.В. Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов / Ю. В. Шаронин. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 1. - С. 94-107
Аннотация: Развитие цифровых технологий приводит к появлению новых возможностей для организации образовательного процесса. Отсутствие научно обоснованной, базирующейся на передовых исследованиях методологии развития высшего и профессионального образования не позволяет эффективно использовать все возможности, которые сегодня предоставляют цифровые технологии. Наиболее перспективными являются возможности работы с большими данными (BigData); глубинного погружения в профессиональную среду (Deep Learning); облачные и блокчейн-технологии (Cloud). Вполне вероятно, что в условиях развития виртуальных машин (VR) будет реализован ряд ранее не изученных образовательных возможностей, позволяющих дополнить спектр известных ранее методов обучения. Таким образом, современная дидактика профессионального образования для успешной реализации возможностей цифровой технологии должна быть ориентирована на формирование профессиональной информационной культуры выпускников. Формирование методологии smart-дидактики позволяет расширить спектр классификационных подходов к методам обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:65


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
4.
   378
   Ц 75

Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:125

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Подробнее . . .
5.
   001
   Ц 75

Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:31
Количество обращений к полному тексту:45

Свободных экз. нет
Количество выдач: 31

Подробнее . . .
6.
   001
   Ц 75

Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 15

Подробнее . . .
7.

Фельдман, Михаил Аркадьевич. Уровень образования промышленных рабочих России и СССР 1900-1941 гг. / М. А. Фельдман. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2007. - № 10. - С. 13-30
Аннотация: Автор прослеживает динамику образовательного уровня рабочих России и СССР за период с начала 20 века и до Великой Отечественной войны и параллельно рассматривает отражение этой темы в различных источниках.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:47


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
8.
У458454/2020/2
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца
2020г. № 2
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
9.
Т192589/2023/Т. 4/3
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Выходит ежеквартально
2023г. Т. 2 Т. 4 Вып. 3
Техник транспорта: образование и практика, 2023г. Т. 4 Вып. 3 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.

Подробнее . . .
10.

Талалакина Е. В. Модель вспомогательного Интернет-ресурса "Стратегии академического успеха" для студентов российских вузов / Е. В. Талалакина. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 73-77

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности / И. А. Алешковский, А. Г. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 86-100
Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования "Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении", проведённого в мае-июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:69


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
12.
   378
   С 56

Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина, 2020. - 165 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Сметанина Т. В. Влияние корпоративных университетов на формирование конкурентных преимуществ высшего образования Российской Федерации / Т. В. Сметанина, О. Н. Гусарова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 25-31
Аннотация: Конкурентные преимущества предопределяют успешность реализации поставленных перед высшими учебными заведениями задач, сложившихся под влиянием глобализации мирового экономического пространства. Использование опыта работы корпоративных университетов в работе государственных и негосударственных образовательных учреждений высшего образования позволит повысить качество образовательных процессов, а также интеграцию теории в практику деятельности производящих социально-экономических систем. Данный процесс повысит экономическую безопасность суверенной территории, а также успешность адаптации высшего образования к новым вызовам, сложившимся в результате социально-экономического кризиса, возникшего, как следствие пандемии. Введение новых образовательных стандартов в области высшего образования, формирует новые задачи перед всей системой высшего образования России. Опыт корпоративного образования зарубежных стран имеет неоценимое значение в планировании эффективной стратегии развития образовательных процессов на нашей территории.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" / М. Ф. Галиханов [и др.]. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 119-133
Аннотация: Глобальной задачей, о необходимости решения которой постоянно говорят принимаемые Правительством РФ документы, является прорывное развитие экономики России. Результаты реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта "Образование" направлены на развитие человеческого капитала фундаментального условия достижения национальных целей развития страны (повышение ожидаемой продолжительности жизни, ускорение технологического развития Российской Федерации, обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и др.). Дополнительное профессиональное образование в КНИТУ рассматривается как составная и органичная часть системы непрерывного образования "через всю жизнь". В рамках выполнения федерального проекта разработано и реализовано около 20 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Сенашенко, Василий Савельевич. Образовательные гибриды в высшем образовании России / В. С. Сенашенко, А. А. Макарова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 24-42
Аннотация: В качестве инструмента научного анализа отечественной образовательной действительности предлагается подход в терминах концепции социальной гибридизации. В работе дано обоснование гибридной природы модернизации отечественного высшего образования. Выявлено влияние интеграционных предпочтений при модернизации высшей школы на формирование гибридных образовательных конструкций в системе отечественного высшего образования. Приведено определение гибридной системы, рассматриваются процессы гибридизации сферы образования, обсуждаются различные её аспекты. Отмечаются особенности гибридных преобразований и связь с образовательной реальностью. Особо подчёркивается гибридная природа компетентностного подхода. Рассмотрено моделирование гибридных систем на основе превращённых форм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.

Сагателова, Лиана Сергеевна. Методические и дидактические особенности обучения математики в техническом вузе / Л.С. Сагателова. - Текст : электронный // Педагогика. - 2019. - С. 66-71
Аннотация: В статье описаны методические и дидактические особенности обучения математике бакалавров технического университета. Процесс обучения математике в техническом вузе строится на основе ориентации на требования будущей профессии. Усиление прикладной составляющей осуществляется за счет введения спецкурсов по математике, разработанных совместно с профилирующими кафедрами, а также решения профессионально ‐ориентированных задач с использованием таких программных средств, как Excel, Mathcad, Maplе, Matematica.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:45


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.
   37
   Р34

Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника, 2011. - 475 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 6

Подробнее . . .
18.

Ратнер, Фаина Лазаревна. Качество образования: педагогический аспект / Ф,Л. Ратнер, Н. В. Тихонова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96
Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ педагогических подходов к пониманию качества образования в высшей школе. Личность педагога рассматривается как ключевой компонент обеспечения качества образования. Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Особое внимание уделено пониманию качества с точки зрения основных участников образовательного процесса студентов и преподавателей. Представлены позиции отечественных и зарубежных педагогов в отношении путей повышения качества высшего образования и эффективности применения различных образовательных технологий. В контексте представленного многоаспектного подхода авторы статьи предлагают своё понимание компонентов качества образования и условий его обеспечения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:62


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
19.

Полякова Т.А. Прикладные задачи технического содержания при обучении математике студентов технических специальностей вузов / Т. А. Полякова. - Текст : электронный // Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее: материалы III Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2017 г. - С. 338-342
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения прикладных задач в процесс обучения математике студентов технических специальностей вузов. Приведены примеры задач прикладного характера, которые могут быть использованы преподавателем при знакомстве будущих инженеров с основными понятиями дифференциального и интегрального исчислений.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
20.

Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 277-278
Аннотация: Рассматриваются существующие подходы к организации образовательного процесса и действующие программы развития образования (средне-специальное и высшее).



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх