Бобров Л. К. Во контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - Текст : непосредственный // Высшееобразование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 49-56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Талалакина Е. В. Модель вспомогательного Интернет-ресурса "Стратегии академического успеха" для студентов российских вузов / Е. В. Талалакина. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 73-77
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 Р34 Резник, Семен Давыдович. Студент вуза : Технологии обучения и профессиональной карьеры : учеб. пособие для ВУЗов / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под общ. ред. С. Д. Резника, 2011. - 475 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 ЧЗ №1 (2) Свободных экз. нет Количество выдач: 6 Подробнее . . .
4.
37 Л 83 Луговская Ю.П. Прикольная книга студента / Ю.П. Луговская, 2008. - 251 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга для студентов и о студентах поможет сделать институтские годы веселыми и незабываемыми, подскажет, как бороться со сном на лекциях, спасаться от экзаменационного стресса, разрешать несоответствие больших потребностей и малых возможностей, стать самым заметным студентом на курсе. Читатель приобщится к мудрости многих поколений студентов, узнает, как поймать халяву, изготовить надежные шпаргалки, победить голод и выжить в общежитии. Отдельная глава - развлечения: секреты успешных праздников, тайны сногсшибательных вечеринок, розыгрыши, игры, конкурсы, забавы на любой вкус. Здесь также собраны анекдоты, афоризмы и прочие образцы студенческого фольклора.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
37 К 78 Красноярский институт железнодорожного транспорта, 2009. - 44 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: ИрГУПС представляет собой уникальный университетский комплекс, включающий в свой состав 6 филиалов. Комплекс готовит специалистов для самого большого региона страны: Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, расположенных на территории семи субъектов Российской Федерации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Фельдман, Михаил Аркадьевич. Уровень образования промышленных рабочих России и СССР 1900-1941 гг. / М. А. Фельдман. - Текст : электронный // Вопросы истории. - 2007. - № 10. - С. 13-30
Аннотация: Автор прослеживает динамику образовательного уровня рабочих России и СССР за период с начала 20 века и до Великой Отечественной войны и параллельно рассматривает отражение этой темы в различных источниках.
Шаронин Ю.В. Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов / Ю. В. Шаронин. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. - № 1. - С. 94-107
Аннотация: Развитие цифровых технологий приводит к появлению новых возможностей для организации образовательного процесса. Отсутствие научно обоснованной, базирующейся на передовых исследованиях методологии развития высшего и профессионального образования не позволяет эффективно использовать все возможности, которые сегодня предоставляют цифровые технологии. Наиболее перспективными являются возможности работы с большими данными (BigData); глубинного погружения в профессиональную среду (Deep Learning); облачные и блокчейн-технологии (Cloud). Вполне вероятно, что в условиях развития виртуальных машин (VR) будет реализован ряд ранее не изученных образовательных возможностей, позволяющих дополнить спектр известных ранее методов обучения. Таким образом, современная дидактика профессионального образования для успешной реализации возможностей цифровой технологии должна быть ориентирована на формирование профессиональной информационной культуры выпускников. Формирование методологии smart-дидактики позволяет расширить спектр классификационных подходов к методам обучения.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (г. Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 Ц 75 Цифровизация транспорта и образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири (Красноярск, 9-11 октября 2019 г.) / КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 484 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов Всероссийской научно-практической конференции "Цифровизация транспорта и образования", посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, прошедшей в г. Красноярске 9-11 октября 2019 года.
У458454/2020/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2020г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2020г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Коновалова О.В. Развитие информационно-коммуникативных компетенций молодого специалиста сферы анализа рисков и экономической безопасности в условиях современных вызовов рынка труда / О. В. Коновалова, В. А. Волконский. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 2. - С. 47-50
Аннотация: В статье проведен анализ современных тенденций в области трансформации формируемых профессиональных компетенций образовательными учреждениями высшегообразования у специалистов сферы экономической безопасности и анализа рисков. Описаны актуальные требования работодателей на рынке труда в области экономики. Обозначены основные причины необходимости изменения перечня и состава профессиональных компетенций. На примере действующего российского образовательного стандарта выявлены недостатки имеющейся нормативной базы. Проведен анализ сценариев развития образовательной среды в отсутствие изменений. Предложены меры по актуализации профессиональных компетенций и поддержанию и повышению уровня конкурентоспособности специалистов в области анализа рисков и экономической безопасности на рынке труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
378 С 56 Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина, 2020. - 165 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
14.
378 Ц 75 Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ., 2020. - 246 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
001 И 66 Инновационные технологии на железнодорожном транспорте : труды ХХIV Всероссийской научно-практической конференции (25-27 ноября 2020, г. Красноярск) : в 2-х т. / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 2, 2020. - 294 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов межвузовской научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС, прошедшей в г. Красноярск 25-27 ноября 2020 года.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Штыхно Д.А. Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски / Д. А. Штыхно, Л. В. Константинова, Н. Н. Гагиев. - Текст : электронный // Открытое образование. - 2020. - Том 24, № 5. - С. 72-81
Аннотация: Целью работы является анализ ключевых проблем и рисков, возникших в связи с переводом вузов в дистанционный режим образовательной деятельности в период введения жестких ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Среди основных задач исследования - выявление проблем в сфере образовательного неравенства, качества образования, трудоёмкости образовательного процесса и стоимости образовательных услуг, а также изучение опыта РЭУ им. Г.В. Плеханова, как одного из ведущих российских университетов, по преодолению данных проблем в период пандемии.
Лозовая Н.А. Интерактивные технологии обучения в непрерывной математической подготовке студентов - будущих инженеров / Н.А. Лозовая. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2018. - № 4. - С. 21-25
Аннотация: В статье обозначена актуальность применения интерактивных технологий обучения в математической подготовке студентов в современных условиях. Перечислены цель и задачи использования интерактивных технологий в процессе обучения математике в вузе. Рассматриваются особенности интерактивного обучения, общие характеристики и дидактические возможности. Представлен обзор интерактивных методов и форм обучения студентов вуза. В основу применения интерактивных технологий обучения положены деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, контекстный подходы и информатизация. Интеграция интерактивных и информационно-коммуникационных технологий осуществляется в коллектив ном взаимодействии, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе контекстного подхода. Использование интерактивных технологий направлено на стимулирование познавательной активности обучающихся путем повышения мотивации к обучению, организации коллективной деятельности, диалога между студентами и преподавателем и, как результат – повышения качества обучения.
Вакульчик, Валентина Степановна. Методические аспекты проектирования лекционных занятий по математике для студентов технических специальностей вузов в современных условиях с применением учебно-методических комплексов. Глава 2. / В.С. Вакульчик. - Текст : электронный // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : монография. - С. 13-27
Аннотация: В данной главе представлена методика проектирования лекционных занятий по математике как важного структурного компонента учебно-методического комплекса (в широком смысле). Установлены методические требования к разработке лекции. Выявлены основные принципы отбора материала для лекционных занятий в преломлении дидактического процесса обучения математике на технических специальностях. Названы и раскрыты основные функции лекционных занятий, а также указаны важные параметры, на которые необходимо обратить и внимание и учесть лектору в процессе их проектирования. Выделены основные этапы проектирования лекционных занятий в процессе обучения математике студентов технических специальностей. Раскрыты структура и последовательность деятельности преподавателя по разработке, проектированию и применению лекции по теме "Поверхности второго порядка". Результаты исследований, представленных в данной статье, имеют теоретическую значимость, а также носят практико-ориентированный характер, могут быть полезны начинающим преподавателям, аспирантам.
Кошкин Ю.Г. Дистанционное преподавание математики в вузе: новые условия, новый опыт / Ю.Г. Кошкин. - Текст : электронный // Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе. - Омск : ОмГТУ, 2020. - № 8. - С. 148-152
Аннотация: В условиях современной эпидемиологической обстановки дистанционное обучение в российских вузах становится особенно актуальным. Ввиду отсутствия большой практики дистанционного преподавания математики на дневных отделениях вузов сегодня ставится вопрос о влиянии новых форм обучения на качество математической подготовки студентов. Целью настоящей работы является обсуждение опыта преподавания автором математических дисциплин с использованием современных форм дистанционного обучения. В статье проводится сравнительный анализ результатов обучения студентов традиционным способом и с помощью онлайн-занятий. Обсуждается целесообразность и эффективность использования онлайн-преподавания в российских вузах.
Полякова Т.А. Прикладные задачи технического содержания при обучении математике студентов технических специальностей вузов / Т. А. Полякова. - Текст : электронный // Наука XXI века: опыт прошлого - взгляд в будущее: материалы III Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2017 г. - С. 338-342
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы включения прикладных задач в процесс обучения математике студентов технических специальностей вузов. Приведены примеры задач прикладного характера, которые могут быть использованы преподавателем при знакомстве будущих инженеров с основными понятиями дифференциального и интегрального исчислений.