Э896722/2019/12 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 12 Экономика железных дорог, 2019г. № 12 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
П730322/2021/6 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2021г. № 6 Путь и путевое хозяйство, 2021г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Ж999530/2023/11 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2023г. № 11 Железные дороги мира, 2023г. № 11 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Экономика". Секция "Подвижной состав железных дорог". Школьная секция, 2022. - 308 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 2 : Секция "Экономика". Секция "Подвижной состав железных дорог". Школьная секция, 2022. - 308 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
7.
656.2 Г95 Гурьев, Андрей Ипполитович. И какие же русские не любили быстрой езды? : история обреченного проекта / А. И. Гурьев, 2009. - 360 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга первого заместителя главного редактора журнала "РЖД - Партнер", доцента кафедры истории ПГУПС, кандидата исторических наук Андрея Ипполитовича Гурьева в живом публицистическом жанре рассказывает о полной драматизма истории проекта строительства Высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва и ее участниках, их качествах, мотивах действий или же, наоборот, бездействий. Автор, работавший в 1990-е годы руководителем пресс-службы Октябрьской железной дороги и являвшийся непосредственным свидетелем событий, ставит себе цель показать, как все было на самом деле, развеяв целый ряд мифов, сложившихся вокруг проекта в те и последующие годы. Книга основана на документальных источниках, а также свидетельствах непосредственных героев этой эпопеи и призвана помочь широкому кругу читателей разобраться в сути вопроса, поскольку планы строительства ВСМ в России сегодня утверждены в государственных стратегических документах и обретают свое второе дыхание.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 Ф 62 Фиронов, Анатолий Николаевич. Управление проектами создания высокоскоростных железнодорожных магистралей : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / А. Н. Фиронов ; рецензенты : С. А. Киселев, И. П. Киселев, 2018. - 368 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Дан необходимый объем современных знаний об основах технологии и методов управления проектами реализации высокоскоростных железнодорожных магистралей. Обобщен опыт ряда европейских стран по подготовке магистров в области инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного движения по проекту TEMPUS. Предназначено для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области управления проектами создания высокоскоростных железнодорожных магистралей. Дан необходимый объем современных знаний об основах технологии и методов управления проектами реализации высокоскоростных железнодорожных магистралей. Обобщен опыт ряда европейских стран по подготовке магистров в области инфраструктуры и эксплуатации высокоскоростного железнодорожного движения по проекту TEMPUS. Предназначено для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области управления проектами создания высокоскоростных железнодорожных магистралей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
Полякова, Ирина. Время ВСМ уже пришло / И. Полякова. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - Москва : Дороги, 2024. - N 3(15 - 21 января). - С. 4
Аннотация: Согласно стратегическим планам РЖД с 2030 по 2035 год собираются построить около 7000 километров высокоскоростных путей.
Курс на надежность, безопасность и комфорт. - Текст : электронный // Транспорт России : Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета. - Москва : Дороги, 2024. - N 8(19 - 25 февраля). - С. 3
Аннотация: Директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Александр Федорчук, выступая на панельной дискуссии «Железнодорожный транспорт для пассажира: безопасно и с комфортом» в рамках Дня пассажирской логистики на международной выставке-форуме «Россия», рассказал о приоритетах государства в сфере развития железнодорожного транспорта. Он отметил, что пассажирский железнодорожный транспорт является ключевым элементом опорного каркаса транспортной системы России. Перевозки пассажиров имеют существенное социально–экономическое значение для всех регионов нашей страны.
Технические решения по контактной сети высокоскоростноймагистрали Москва - Казань / Г. Н. Балабанов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 27-33
Аннотация: Рассмотрены особенности основных технических решений по контактной сети КС-400, разработанной для участка Москва - Казань высокоскоростноймагистрали Москва - Казань - Екатеринбург и позволяющей электроподвижному составу двигаться со скоростью до 400 км/ч.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Панычев А.Ю. От традиций транспортного инженерного образования к его развитию в современных условиях / А. Ю. Панычев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 54-59
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Черняев А.Г. О специализации линий юго-западного полигона / А. Г. Черняев, В. Н. Зубков, А. А. Гордиенко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 10. - С. 4-8
Аннотация: Рассмотрена возможность разделения основных направлений Юго-Западного полигона преимущественно для пассажирских или грузовых перевозок. Проанализировано повышение скорости движения пассажирских поездов со скоростью до 200 км/ч, что даст прирост пассажиропотока и повышение конкурентоспособности железных дорог, снижение эксплуатационных расходов. Обосновано увеличение провозной способности на линиях с преимуществом грузовых перевозок за счет снижения съема грузовых поездов пассажирскими, повышения массы и длины поездов, ускорения оборота подвижного состава, что обеспечит своевременную доставку грузов, освоение перевозок без увеличения парков поездных локомотивов и локомотивных бригад.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Киселев И.П. Новые горизонты высокоскоростного железнодорожного транспорта / И. П. Киселев, О. Н. Назаров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 3. - С. 67-73
Аннотация: Окончание статьи, написанной по материалам состоявшегося в мае 2018 г. в Анкаре Х Всемирного конгресса по высокоскоростному железнодорожному движению. Подробно рассмотрены этапы создания, современное положение и перспективы развития высокоскоростной железнодорожной сети Турции. Дан краткий обзор ситуации в сфере высокоскоростного железнодорожного транспорта в Индии и Бразилии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Киселев И. П. Сетевой университет - инструмент интернационализации образования / И. П. Киселев, В. А. Черняева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 12. - С. 42-44
Аннотация: Одним из инструментов интернационализации образования являются сетевые университеты. В качестве примера можно рассмотреть Еразийский сетевой университет высокоскоростного железнодорожного транспорта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Разуваев А.Д. Методология оценки упущенных эффектов от отдаления строительства высокоскоростныхмагистралей / А. Д. Разуваев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 12. - С. 30-39
Аннотация: Методология оценки упущенных эффектов от отдаления реализация проектов высокоскоростного сообщения на железнодорожном транспорте включает в себя определение эффектов в научной, социальной, экономической и технической областях. Отмечен значительный опыт России в научном сопровождении проектов ВСМ, приведен международный опыт достижения высоких скоростей движения. Представлена методика определения агломерационных эффектов и эффекта, возникающего при значительном увеличении скорости движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Куренков П. В. Логистические терминалы для высокоскоростных поездов / П. В. Куренков, А. С. Кравцов, А. М. Насыбуллин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 2. - С. 45-52
Аннотация: В настоящее время высокоскоростная железнодорожная магистраль используется, преимущественно, в качестве пассажирского транспорта. Тем не менее, зарубежный опыт показывает, что ускорение грузовых транспортных потоков может быть совместимо с возможностями высокоскоростной железнодорожной магистрали. Статья посвящена концептуальной работе логистического терминала с перспективными высокоскоростными грузовыми поездами. В результате анализа выделяются основные типы грузов, привлекаемые к перевозке, также сформированы требования к технологии и транспортной таре. В работе предлагается компоновка грузовых фронтов логистического терминала, выделяются и описываются их характерные особенности. В условиях международной перевозки грузов с использованием ВСМ, авторами предложена принципиальная компоновочная схема путевого развития перевалочного (пограничного) терминала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мнацаканов В.А. О выборе системы тяги для ВСМ России / В. А. Мнацаканов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 8. - С. 30-35
Аннотация: Приведены аргументы в пользу применения на электрифицированных железнодорожных линиях в нашей стране высоковольтной системы тяги (ВСТ) постоянного тока. Упомянуты исследования и эксперименты, проводившиеся в ХХ в. в рамках данной темы. Показано, что при современном развитии преобразовательной техники возможно создать ВСТ постоянного тока с многоуровневым напряжением в контактной сети, имеющую преимущества перед традиционными системами электротяги переменного и постоянного тока. Подчеркнута целесообразность использования ВСТ постоянного тока при строительстве в России высокоскоростныхмагистралей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)