Компетентный выпускник : интервью Б. Левина. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
629.4 Б 95 Быков, Игорь Григорьевич. Исследование температурных режимов тягового подвижного состава железнодорожного транспорта тепловизором / И. Г. Быков, М. Н. Петров, А. И. Пугач, 2015. - 115 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В данной работе изложены результаты статистических исследований температурных режимов подвижного состава на железной дороге Сибирского региона.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 ЧЗ №1 (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (3) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
3.
82 Г 85 Грин, Джон. Бумажные города. Найди меня : роман / Д. Грин ; пер. с англ. Ю. Л. Федоровой, 2018. - 368 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация:Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельман. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в "карательной операции" против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла, оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила в его сердце, на самом деле нет.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0 Подробнее . . .
4.
Гершвальд, Андрей Самуилович. Цифровое развитие управления транспортными процессами / А. С. Гершвальд. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 5. - С. 42-43
Аннотация: Для успешной реализации действующей в ОАО "РЖД" концепции "Цифровая железная дорога", необходима подготовка соответствующих кадров в рамках специалитета и бакалавриата университета. Однако из-за отсутствия нормативных документов на применение цифровых технологий возникает множество вопросов по поводу того, какими знаниями должен обладать современный выпускник. В связи с этим на кафедре ведется разработка учебных материалов, в которых излагаются основные положения цифрового развития процессов управления применительно к транспортным процессам.
Никулина Ю. Н. Цифровая карьерная среда университета: практические аспекты / Ю. Н. Никулина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 32-36
Аннотация: В современных условиях все большее внимание в вузе сосредоточено на эффективном использовании методов и инструментов построения эффективной работы в области трудоустройства и карьерного продвижения выпускников. Все перечисленные процессы с учетом современных реалий должны быть вписаны в цифровую повестку деятельности университета. В статье рассмотрены особенности цифровой экосистемы университета в контексте карьерного продвижения выпускников, в том числе на примере ряда вузов. Автором рассмотрены практика и эффект от применения цифровых сервисов и площадок для проведения карьерных мероприятий университета. В заключении сформулированы приоритетные направления реализации стратегии развития вуза, в числе которых формирование и развитие цифровой карьерной среды университета.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62
Аннотация: Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.
Воронов, Александр Александрович. "Профессионалитет" - новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка среднего профессионального образования / А. А. Воронов, Т. С. Попова, О. П. Горьков. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 250-260
Аннотация: По мнению работодателей, качество подготовки выпускников средних специальных образовательных учреждений не соответствует запросам рынка, т.е. результаты происходящих трансформаций недооцениваются образовательными организациями. Выпускник организации среднего профессионального образования (СПО), оказавшись на рынке труда, должен органично и быстро «вписаться» в рынок, который является сложной системой, регулируемой определенными экономическими законами и часто подверженной противоречивому воздействию политических и психологических факторов. С 1 сентября 2022 г. стартует программа Минпросвещения России «Профессионалитет», в рамках которой начнут учиться порядка 150 тысяч студентов организаций СПО. В первую очередь речь идет об основных рабочих специальностях в таких отраслях народного хозяйства, как металлургия, фармацевтика, нефтехимия и транспорт. Профессионалитет, как новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка СПО, — это образовательная программа в колледжах, которая позволит стать высококвалифицированным специалистом, востребованным на ведущем предприятии региона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)