П730322/2019/10 Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2019г. № 10 Путь и путевое хозяйство, 2019г. № 10 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
625.1 Б 53 Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 14.05.2021), 2022. - 54 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.
Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р 625.1 О-11 Распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р О совершенствовании системы контроля и оценки состояния бесстыкового пути на основе данных, получаемых по результатам проходов путеизмерительных средств, оборудованных подсистемами контроля устойчивости бесстыкового пути : распоряжение ОАО "РЖД" № 2115р от 17.10.2017 г. (в ред. от 03.07.2023), 2023. - 59 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая Методика предназначена для применения при оценке устойчивости плетей бесстыкового пути температурно-напряженного типа на основе данных, получаемых при проходах измерительных средств, оборудованных системами измерения: неровностей рельсовых нитей в плане; сдвижек на "маячных" шпалах; геометрических размеров балластной призмы.