Ефимова О.В. Управление затратами и эффективностью вспомогательного бизнеса / О. В. Ефимова, С. Ю. Пашинова, О. М. Малышева. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2020. - N 10. - С. 27-35
Аннотация: В условиях рыночной экономики оперативность, рациональность управленческого решения и инновационный подход к проблемам эффективности бизнеса являются ключевыми факторами конкурентоспособности компании. Одним из инструментов развития, позволяющим сократить расходы, повысить экономичность и качество производимых продуктов (услуг), является передача отдельной части вспомогательных видов деятельности компании на аутсорсинг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
656.2 П 88 Пукалина, Наталья Николаевна. Организация деятельности коллектива исполнителей на предприятиях железнодорожного транспорта : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Н. Н. Пукалина, 2016. - 432 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог", ПМ.02 "Организация деятельности коллектива исполнителей". Рассмотрены современные подходы к освоению профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными компетенциями на железнодорожном транспорте, касающимися планирования и организации производственной работы коллектива исполнителе, мероприятий по соблюдению норм безопасных условий труда, контроля и оценки качества выполняемых работ, нормирования и оплаты труда, финансово-экономических аспектов деятельности организаций железнодорожного транспорта. Раскрыты функции, виды и психология менеджмента, принципы делового общения на железнодорожном транспорте. Освещены вопросы правового положения субъектов железнодорожного транспорта. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.