Каменская, Ю. Д. Система экологического менеджмента в ОАО "РЖД" / Ю.Д. Каменская>. - Текст : электронный // Рекультивация выработанного пространства: проблемы и перспективы: III Международная научно-практическая Интернет-конференция, 11-18 декабря 2017 г. - С. 1-6
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- КОНТРОЛЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Одной из актуальных проблем современности является охрана окружающей среды и рациональное использование ее ресурсов в условиях развития промышленного производства. Экологическая ситуация накладывает свой отпечаток на демографическое, биосоциальное, социокультурное, экономическое и природопреобразовательное развитие человечества. В настоящее время, несмотря на определенные достижения в этом направлении, экологический фон не прекращает снижаться. Главной предпосылкой этого является низкая результативность механизма экологического контроля и управления на промышленном производстве. С каждым годом все более востребованным становится поиск новых путей и методов решения экологической проблемы на промышленном производстве. Одним из них является внедрение экологического менеджмента. В 1992 году на конференции ООН в качестве основной
82 Г 38 Герман, Юрий Павлович Россия молодая : роман : в 2 книгах / Ю. П. Герман. - М. : Эксмо-Пресс. - ISBN 5-04-002185-2. - Текст : непосредственный. Кн. 2. - 624 с. - ISBN 5-04-005351-7 (в пер.) : 100.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ПРОЗА -- ИСТОРИЧЕСКАЯ Аннотация: Потом и кровью достается молодому царю Петру строительство новой России. "Окно в Европу" прорубается на Русском Севере, и здесь кипит жизнь, полная опасных приключений. Суровое время - сильные люди. Рядом с пыточными застенками боярина Ромодановского расцветает любовь молодого офицера Сильвестра Иевлева и Маши. А лихой лоцман Иван Рябов проносит верность своей Таисье через все испытания. Удивительная эпоха, неповторимый шум времени, где в единое целое слились лязг кандалов и биение сердец, свист плетей и посвист вольного морского ветра, грохот сражений и шепот любви.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
82 Г 24 Гашек, Ярослав Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны. В 2-х кн. / Я. Гашек. - М. : ТЕРРА-Книжный клуб. - ISBN 5-300-02293-4. - Текст : непосредственный. Кн.1 : [В тылу. На фронте]. - 432 c. - (Сокровища мировой литературы. Чешская литература XX в.). - ISBN 5-300-02294-2(кн.1) : 96.00 р.
Козловский, Алексей Петрович. Совершенствование оценки межпоездного интервала / А. П. Козловский, В. С. Лобанова, А. П. Осипов>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 6. - С. 6-8
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТНАЯ МЕТОДИКА -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автоблокировка с подвижными блок-участками в настоящее время является самой эффективной системой интервального регулирования на сети железных дорог России. Благодаря отказу от проходных светофоров и движению по кодам автоматической локомотивной сигнализации, появляется возможность сближения попутно следующих поездов на минимально допустимое расстояние и контроля поездного положения с точностью до одной рельсовой цепи. Вместе с тем, изменившиеся условия разграничения попутно следующих поездов требуют новых подходов к оценке межпоездного интервала, что связано со спецификой работы системы автоблокировки и локомотивных устройств безопасности. В статье предложен способ оценки межпоездного интервала при автоблокировке с подвижными блок-участками и кодированием сигналами АЛС-ЕН на основе кривых допустимой скорости локомотивных устройств безопасности. Проверка корректности предлагаемой расчетной методики осуществлялась с помощью имитационного моделирования движения расчетных грузовых поездов по участку. Моделирование проводилось с учетом специфики работы системы автоблокировки, локомотивных устройств безопасности и динамических характеристик расчетных поездов. Полученные в ходе моделирования результаты позволяют определить разницу оценки межпоездного интервала разными способами.
Савельев, М. Ю. Перспективы визуализации документов / М. Ю. Савельев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 6. - С. 32-35
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ (СТО) -- ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВИЗУАЛИЗАЦИИ Аннотация: Рассмотрена разработка визуализированного справочного пособия и оцифрованного контента по изучению ПТЭ в формате мобильного приложения. Отмечено, что получили свое развитие новые принципы изучения нормативной базы. Подчеркнуто, что визуализация нормативных документов позволяет сократить время на изучение и повышает степень понимания сложно интерпретируемых норм и требований, а перенос визуализированных нормативных документов на мобильные устройства обеспечивает доступность нормативной базы для линейных работников, не имеющих рабочие места с ПК.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Никольская, Лариса Юрьевна. С учетом современных требований и возможностей / Л. Ю. Никольская>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 6. - С. 24-27
. - ISSN 0044-4448
Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" : ИОТ РЖД 4100612-ЦДМВ-129-2018: утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 23 ноября 2018 г. 2468/р (ред. от 13.04.2023) / ОАО "РЖД". - 2024. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,6 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" : распоряжение от 23 ноября 2018 г. № 2568/р. - С .1 Общие требования охраны труда . - С .1-11 Требования охраны труда перед началом работы . - С .11-15 Требования охраны труда во время работы . - С .15-28 Требования охраны труда в аварийных ситуациях . - С .28-39 Требования охраны труда по окончании работы . - С .39
Свод правил по проектированию и строительству СП 32-104-98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм : одобрен письмом Минземстроя РФ от 8 сентября 1998 г. № 13-498. - Москва : ГАРАНТ, 2024. - 144 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .1 Нормативные ссылки . - С .1 Общие положения . - С .1 Грунты для земляного полотна . - С .2 Основные конструктивные параметры земляного полотна. Очертания основной площадки и ширина земляного полотна . - С .8 Основные положения проектирования . - С .11 Насыпи . - С .13 Насыпи на болотах . - С .19 Насыпи в условиях подтоплений . - С .27 Выемки . - С .31 Земляное полотно на участках засоленных и набухающих грунтов, наличия карстов . - С .39 Земляное полотно в районах распространения песков . - С .42 Земляное полотно в районах искусственного орошения . - С .44 Земляное полотно для железнодорожных узлов и станций . - С .45 Особенности проектирования земляного полотна, возводимого в зимнее время . - С .48 Резервы, кавальеры, банкеты . - С .49 Устройства для отвода поверхностных и грунтовых вод . - С .53 Защита и укрепление земляного полотна и водоотводных сооружений . - С .57 Фильтрующие насыпи . - С .60 Земляное полотно в районах распространения вечномерзлых грунтов . - С .63 Земляное полотно внешних (подъездных) путей . - С .70 Экологические требования при проектировании земляного полотна . - С .72 Классификация скальных грунтов по выветриваемости во времени : приложение А. - С .74 Характеристика грунтов засоленных, набухающих, просадочных, пучинистых : приложение Б. - С .76 Методика определения толщины защитного слоя по условию ограничения величины морозного пучения его основания и обеспечения необходимой прочности подстилающего слоя : приложение В. - С .81 Рекомендации по расчету устойчивости земляного полотна : приложение Г. - С .91 Характеристики болотных отложений : приложение Д. - С .103 Методика определения осадки насыпей на болотах : приложение Е. - С .105 Методика испытания насыпей на болотах : приложение Ж. - С .110 Определение размера камня для защиты откоса от размыва текущим потоком : приложение З. - С .110 Величина уширенной защитной призмы дельта l при защите откоса от размыва с использованием несортировонной горной массы : приложение И. - С .111 Армирующие материалы : приложение К. - С .111 Характеристика полимерных труб и трубофильтров : приложение Л. - С .113 Схематическая карта климатического районирования территорий для строительства (СНиП 2.01.01-82) : приложение М. - С .114 Схематическая карта глинистых и суглинистых грунтов (СНиП 2.01.01-82) : приложение Н. - С .117 Расчет параметров ветровых волн для определения отметки бровки насыпи и мощности крепления откоса : приложение П. - С .117 Устойчивость земляного полотна на участках склоновых процессов в лессовидных грунтах : приложение Р. - С .135 Перечень нормативных документов : приложение С. - С .141
Рубрики: Железнодорожный путь--Земляное полотно Кл.слова (ненормированные): СП 32-104-98 -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- СВОД ПРАВИЛ Аннотация: Документ предназначен для применения при проектировании и строительстве земляного полотна новых железнодорожных линий колеи 1520 мм, главных и станционных путей, узлов и станций, а также внешних (подъездных) железнодорожных путей предприятий и организаций по согласованию с органами исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Свод правил распространяется на проектирование земляного полотна железнодорожных линий, представляющего собой комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов (с учетом требований СНиП 2.01.15-90) и специальных мероприятий по повышению устойчивости основания земляного полотна.
Изыскания и проектирование железных дорог(ИПЖД4). Производственная - преддипломная практика(ПДП8).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ПДП8/1
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ПДП8/2
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
9.
Мельникова, Светлана Дмитриевна. Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 110-115
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ -- АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА -- ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ -- УССУРИЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный вокзал ст. Хабаровск-1 г. Хабаровска. Особое внимание уделяется реконструкции здания железнодорожного вокзала, привокзальной площади с архитектурными памятниками. При анализе литературных и фотографических источников прослеживается история создания вокзала на различных исторических этапах. Новизна исследования состоит в объединении сведений об этапах изменения привокзальной площади, здания вокзала от начала создания и по настоящее время, с именами архитекторов и скульпторов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Паршин, Павел Константинович. Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 105-109
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МИНИМИЗАЦИЯ ЗАДЕРЖЕК -- ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ Аннотация: Созданная ситуативная информационно-обучающая модель даст возможность оперативно-управленческому персоналу до минимума сократить время на поиск нужного маршрута, его приготовление, снизит или исключит задержки поездов у входных сигналов, повысит безопасность движения поездов. Цель исследования - разработать алгоритм мероприятий, позволяющий выработать конкретные практические решения по совершенствованию технологии работы железнодорожных станций при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Использование ситуативной информационно-обучающей модели «Управление стрелками в маршруте» совместно с разработанными «Таблицами маршрутов», адаптированными для различных внеклассных железнодорожных станций, будет способствовать исключению ошибок дежурных по станции при приготовлении маршрутов и сокращению затрат времени на эти операции. Указана необходимость совершенствования технологии работы железнодорожных станций путем создания универсального программного комплекса, позволяющего проводить обучение оперативно-управленческого персонала на станциях, контролирующего дежурного по станции при приготовлении маршрутов при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Практическая значимость - сокращение браков в работе в условиях неисправной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, повышение безопасности движения поездов.
Доп.точки доступа: Сергеева, Татьяна Георгиевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Никифоров, Н. А. Сохранять и приумножать железнодорожные традиции : к 40-летию ветеранской организации железнодорожного транспорта / Н. А. Никифоров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 24-30
. - ISSN 0044-4448
Волков, Александр Михайлович. Основы российской государственности. Правовая система : учебник для вузов / А. М. Волков, Е. А. Лютягина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2024. - 289 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС ЮРАЙТ. - ISBN 978-5-534-18174-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Общество, государство и право: история и современность История развития права в России Право в системе социальных норм Правотворчество. Толкование и реализация норм права Правовая культура, законность и правонарушение Особенности правовой системы и законодательства России Материальные отрасли российского права Процессуальные отрасли российского права
Рубрики: Государство и право Аннотация: В курсе излагаются ключевые понятия и категории современной правовой системы России. Студенты усвоят курс «Основы российской государственности. Правовая система», получат полные, системные знания, необходимые для успешного освоения других учебных дисциплин. Особенность курса состоит в том, что он показывает, как можно с помощью схем и таблиц, включая и «зрительную» память, содействовать запоминанию материала. Наличие схематически изложенного материала дает возможность существенно сократить время на подготовку и яснее видеть суть каждой темы, проявить определенную самостоятельность в их изучении. Курс подготовлен с учетом опыта преподавания в Московском финансово-юридическом университете (МФЮА), Московском университете МВД России, Российском университете дружбы народов и других вузах. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей учебных заведений высшего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Лютягина, Елена Александровна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ. Дисциплины:
Основы российской государственности(ОРГ). Основы российской государственности(ОРГ1). Основы российской государственности(ОРГ2). Основы российской государственности(ОРГ3). Основы российской государственности(ОРГ4). Основы российской государственности(ОРГ5).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПП.1_2023
ОРГ/1
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ОРГ/2
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
ОРГ1/1
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.01
Э.5_2023
ОРГ2/3
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2023
ОРГ2/4
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ОРГ3/3
ФЗ
УП
1
З/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ОРГ3/1
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ОРГ3/2
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ОРГ4/1
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ОРГ4/2
ФО
УП
1
Д/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ОРГ5/1
ФО
УП
1
Д/О
Доп
13.
Вакуленко, Сергей Петрович. Факторы и условия устойчивого закрепления пассажиропотока за маршрутами скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов / С. П. Вакуленко, В. И. Нартов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 3. - С. 80-89
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ Аннотация: Железнодорожный транспорт выполняет важную социальную функцию обеспечения пассажирских перевозок с удовлетворяемым пассажира уровнем качества совершаемой поездки. Скорость движения пассажирского поезда является одной из наиболее критичных характеристик, определяющих длительность нахождения пассажира в пути, особенно при значительных расстояниях между станциями отправления и назначения. Экспертные оценки показывают, что увеличение скорости поезда до 300-350 км/ч существенно влияет на предпочтения пассажиров, которые в ряде случаев выбирают высокоскоростной железнодорожный транспорт как альтернативу воздушному при расстояниях поездки на 1000-2000 км. Существующая проблема «последней мили» остается наиболее актуальной для воздушного транспорта, аэропорты которого располагаются на значительном удалении от городов, создавая значительные проблемы для пассажиров, теряющих время на перемещение от пунктов отправления или к пунктам назначения, иногда сопоставимое со временем перелета. Поэтому активное развитие инфраструктуры скоростного и высокоскоростного железнодорожного транспорта способно изменить распределение пассажиропотоков по различным видам транспорта, повышающих мобильность населения с одновременным сокращением непроизводительных потерь времени, связанных с ожиданиями и длительными поездками.
Доп.точки доступа: Нартов, В. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сонин, Денис Юрьевич. Автоматизация бизнес-процессов ЦТУ / Д. Ю. Сонин>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 3. - С. 26-28
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Баринова, Я. И. Варианты организации внутригородского железнодорожного пассажирского сообщения в Южно-Сахалинской агломерации / Я. И. Баринова, Р. Л. Бранзиа, И. Ф. Мустафин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2024. - N 2. - С. 75-87
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВНУТРИГОРОДСКИЕ ПОЕЗДА -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Аннотация: В настоящее время железнодорожный транспорт внутри Сахалинской агломерации не способен конкурировать с наземными видами транспорта ввиду длительного времени ожидания поезда пассажирами, больших интервалов движения, малым количеством ТПУ и отсутствием пересадок с одного поезда на другой без длительного ожидания. В статье анализируются эффекты от создания нового транспортного продукта - внутригородского железнодорожного движения в Сахалинской агломерации с учетом ее развития в долгосрочной перспективе, перспективного пассажиропотока по вариантам.
Доп.точки доступа: Бранзиа, Р. Л.; Мустафин, И. Ф.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Родина : исторический научно-популярный журнал : Редакция "Российской газеты", 1879 - . - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 3
1. - 175.09, р.
Содержание: Сергей Лазо. - С.4-5 Московский фестиваль-1957. - С.6-7 Дворник Печенкин. - С.8-9 Смирнов, Андрей. Наполеон о решении Александра I: "Это превосходный шахматный ход!" / А. Смирнов. - С.10-19 Экштут, Семен. Александр I - Михаилу Орлову: "Поздравляю, Вы соединили имя Ваше с этим великим происшествием!." / С. Экштут. - С.20-25 Александр Михайловский-Данилевский: "Жители останавливали на каждом шагу лошадей наших...". - С.26-29 Экштут, Семен. "Мы жгли Москву, был плен Парижу..." / С. Экштут. - С.30-35 Долгополов, Николай. Разведчик Александр Чернышев любимец Наполеона / Н. Долгополов. - С.36-41 Безотосный, Виктор. Александр I: Увидеть Париж - и усмирить! / В. Безотосный. - С.42-45 Долгополов, Николай. Напою я в Сене коня... / Н. Долгополов. - С.46 Локалов, Артем. Зачем парижане хотели поскрести казаков? / А. Локалов. - С.47 Роганов, Николай. "Мы чтим свои истоки..." / Н. Роганов. - С.48-49 Базанов, Петр. Николай Бердяев. Любовь к дальнему / П. Базанов. - С.50-53 Нордвик, Владимир. Дворник Максим Печенкин: Может быть мир станет чище... / В. Нордвик. - С.54-65 Авченко, Василий. Дальневосточный Че / В. Авченко. - С.66-69 Миркин, Яков. "Женское счастье - был бы милый рядом..." / Я. Миркин. - С.70-73 Лепский, Юрий. Девушка с планеты Камчатка / Ю. Лепский. - С.74-75 Четверикова, Анна. А Вы Штиглиц, останетесь! / А. Четверикова. - С.76-81 Недошивин, Вячеслав. Два бойца / В. Недошивин. - С.82-88 Антимонов, Михаил. Всё свое носил с собой... / М. Антимонов. - С.89 Зайцева, Екатерина. От сырника до творожника - 200 лет / Е. Зайцева. - С.90-93 Семейная книжная полка. - С.94-95 Иванов, Владимир. Исторический кроссворд "Родины" / В. Иванов. - С.96 Ковалев, Александр. Шлем Александра Невского: не по размеру эпохи / А. Ковалев. - С.98-101 Борисёнок, Юрий. Исполняющий обязанности Наполеона / Ю. Борисёнок. - С.102-105 Экштут, Семен. Из старлеев - в майоры / С. Экштут. - С.106-110 Борисёнок, Юрий. Лаврентий Берия: " В Баку лично взялся за обработку Тагианосова..." / Ю. Борисёнок, О. Мозохин. - С.111-114 Попов, Алексей. Пьяный гость из Великобритании угнал автобус болгарской делегации / А. Попов. - С.115-118 Пивоваров, Никита. "Тракторист возвращается на ночлег с пустым желудком и тяжелыми мыслями..." / Н. Пивоваров, О. Чагадаева. - С.119-122 Сорокин, Андрей. Нина Хрущева: "Что делать, если его все время целуют девушки?" / А. Сорокин, Ю. Белякова. - С.123-127 Романишина, Вероника. "Вы не щадили ни силы, ни младости..." / В. Романишина. - С.128-130 Стрекалов, Илья. "Тиграми" были обшитые фанерой Т-34 / И. Стрекалов. - С.131-133
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Минина, Ирина. Мотивация на острие треугольника, или Новый взгляд на пирамиду Маслоу / И. Минина, О. Крутякова>. - Текст : электронный // Делопроизводство и документооборот на предприятии. - 2024. - № 1. - С. 84-89
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ МАСЛОУ -- БАЗОВЫЕ МОТИВАЦИИ -- МЕТАМОТИВАЦИИ -- МЕТАПАТОЛОГИЯ -- ТРИАДА МОТИВАЦИЙ Аннотация: После новогодних каникул надо «включить» себя и весь коллектив в работу. Руководителям приходится активно мотивировать подчиненных и постоянно стимулировать их к плодотворному труду, наподобие того, как это делают родители по отношению к своим детям. Почему один движется сам, а на другого приходится тратить силы, внимание, время? Ответ на этот вопрос дает теория Маслоу, сформулированная им уже в зрелые годы. Большинство знает ее укороченный вариант, авторы предлагают ознакомиться целиком, и тогда многое станет понятно. А заодно показали современный ассортимент иных концепций мотивации.
Бережнов, Д. А. Современный парк тепловозов ОАО "РЖД" / Д. А. Бережнов, С. В. Рязанов, О. А. Носова>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 6-10
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ25К[[p]]2М[[/p]] -- ТЕПЛОВОЗ 3ТЭ28 -- ТРЕХСЕКЦИОННЫЙ ТЕПЛОВОЗ Аннотация: В настоящее время основной поток грузовых поездов сосредоточен на территории Восточного полигона (БАМ и Транссиб) и на подходах к морским портам Дальнего Востока. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7.05.2018 № 204 предусмотрено увеличение к 2030 г. объемов грузоперевозок по указанным направлениям до 230 - 250 млн т в год, что составит прирост на 50 - 60 % относительно существующих объемов перевозок грузов. Для решения поставленных задач локомотивостроительными предприятиями совместно с ОАО «РЖД» проводятся разработка и ввод в эксплуатацию на полигонах обращения локомотивов нового поколения для вождения поездов массой 7100 - 8000 т и более. Они обладают повышенными тяговыми и энергетическими характеристиками, реализующими повышенные КПД и коэффициент мощности при одновременном снижении расхода тягово-энергетических ресурсов до 15 % в сравнении с существующим парком локомотивов. В статье рассмотрен эксплуатируемый парк тепловозов в сравнении с ранее выпускавшимися сериями, с описанием конструктивных решений в современных локомотивах.
Мищенков, П. Г. Системы противобоксовочной защиты локомотивов с асинхронным тяговым приводом / П. Г. Мищенков>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2024. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25А -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС5С "АТАМАН" -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2(3)ЭС8 "МАЛАХИТ" -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Аннотация: Со времен создания первых локомотивов возникла проблема боксования колесных пар тягового подвижного состава, которая становилась более актуальной при увеличении мощности локомотивов и массы поездов. В настоящее время для защиты от боксования используются различные способы — от ручной подсыпки абразивных материалов в пятно контакта «колесо-рельс» до применения различных автоматических противобоксовочных систем, обеспечивающих одинаковое распределение нагрузки на тяговые электродвигатели или реализующие схемную защиту при проскальзывании колесных пар. В статье рассказано о способах реализации систем протибоксовочной защиты на современных локомотивах с асинхронным тяговым приводом: тепловозе 2ТЭ25А «Витязь», электровозах 2(3)ЭС5С «Атаман», 3ЭС8 «Малахит».
Денисов, Александр Александрович. Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения / А. А. Денисов, А. А. Штоль>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 2. - С. 12-13
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС -- ХВОСТОВОЙ МОДУЛЬ Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.