Якушина, Елена. ПолигонВосточный, станция Цифровая / Е. Якушина. - Текст : электронный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - Москва : ОАО "Издательский дом "Гудок", 2024. - N 81(6 июня). - С. 4
Аннотация: Передовая российская автоматика управляет движением на Восточномполигоне российских железных дорог.
Явриянц К.В. Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 30-34
Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенного поезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенных поездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточномполигоне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Явриянц К.В. Проблемы нормативной базы тяжеловесного движений / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 57-60
Аннотация: Продолжено рассмотрение проблем, связанных с увеличением весовых норм поездов. Детально проанализированы ограничения для вождения поездов повышенного веса и длины (ПВД) - по допускаемой сжимающей силе, по прочности автосцепок и др. Для сохранения возможности обращения поездов ПВД предложено пересмотреть положения СТО РЖД 1.07.002-2010 «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования» с разбивкой требований к объектам инфраструктуры и подвижному составу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Щукин Д.Л. О развитии рокадных ходов Дальневосточной железной дороги / Д. Л. Щукин, Т. А. Одуденко, Ю. Ю. Агапова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 4. - С. 62--63
Аннотация: Рассмотрена техническая оснащенность трех рокадных ходов (Волочаевка II - Комсомольск-на-Амуре, Новый Ургал - Известковая, Штурм - Тында), соединяющих Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали. Обоснована необходимость их модернизации и реконструкции в связи с прогнозируемым к 2025 г. ростом объема грузоперевозок более чем в полтора раза. Описаны планы поэтапной реализации мероприятий, направленных на повышение пропускной способности этих участков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Щепотин Г. К. Прогнозирование надежности рельсов на Восточномполигоне при увеличении перевозок сыпучих грузов / Г. К. Щепотин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 1. - С. 5-8
Аннотация: Ученый предлагает для дорог Восточногополигона методы расчета, позволяющие прогнозировать долговечность элементов пути в условиях роста силового воздействия на него с учетом случайного характера внешних сил и природы физических характеристик элементов конструкции.
Щепотин Г. К. Обеспечение несущей способности подшпального основания пути при модернизации Восточногополигона / Г. К. Щепотин. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 7. - С. 21-24
Аннотация: С модернизацией Восточногополигона растет плотность тяжеловесного грузопотока. Это приводит к увеличению остаточных деформаций пути, интенсивному формированию недопустимых отклонений рельсовой колеи по уровню, снижению скорости и безопасности движения поездов. В новых эксплуатационных условиях требуется усиление подшпального основания пути. Из-за сложных геологических, климатических и гидрологических условий данная задача является основной. Для ее решения необходимо планировать мероприятия по увеличению мощности защитных слоев из дренирующих материалов с учетом мягкопластичной консистенции местных глинистых грунтов при оттаивании.
Шенфельд К.П. Повышение эффективности работы полигонов / К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 3. - С. 17-22
Аннотация: Проанализирована работа сети по новой технологии в условиях укрупненных полигонов. Рассмотрены преимущества полигонных технологий управления перевозками на основе опыта работы Восточногополигона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Целько А.В. Развитие инфраструктуры / А. В. Целько. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 3. - С. 16-20
Аннотация: В настоящее время состояние инфраструктуры железных дорог Восточной Сибири и Дальнего Востока не отвечает потребностям роста рынка грузовых перевозок, а коэффициент использования перевозочных мощностей на большинстве их участков превышает предельно допустимые значения. Существующие ограничения по инфраструктуре и недостаточное финансирование ее развития не позволяет удовлетворить в полном объеме потенциальный спрос на перевозки грузов в восточном направлении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Ходыкин Д. А. Возможности влияния перевозчика на стоимость услуги предоставления полувагонов на Восточномполигоне / Д. А. Ходыкин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2024. - N 4. - С. 23-28
Аннотация: В статье рассматривается вопрос влияния перевозчика на стоимость предоставления полувагонов под перевозку массовых грузов. Говорится также, что, используя динамические резервы, то есть дополнительные мощности для пропуска вагонопотока за счет управления струями вагонопотока, РЖД может влиять на цену услуги предоставления вагона для перевозки грузов, создавая условия для дефицита или избытка на Кузбассе. Отмечается важность данного момента для Восточногополигона.
Фролов В.Ф. Комплексная полигонная технология эксплуатационной работы / В. Ф. Фролов, А. П. Хоменко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 2. - С. 43-46
Аннотация: Освещены вопросы внедрения и развития комплексных полигонных технологий управления эксплуатационной работой. Приведены структура оперативного управления полигоном и основные задачи центра оперативного управления процессами полигона. Подробно рассмотрены эти вопросы применительно к Восточномуполигону. Предложена технологическая структура Восточногополигона, которая позволит обеспечить оперативное взаимодействие между центром управления тяговыми ресурсами, эксплуатационной работой, инфраструктурой, транспортной логистикой и отделом анализа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Усов, Павел. Локомотивы роста / П. Усов. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2024. - № 5-6. - С. 54-56
Аннотация: Производство тягового подвижного состава в прошлом году выросло более чем на 10%. При этом есть предпосылки для дальнейшего увеличения объемов выпуска – в эксплуатацию начали поступать новые серии локомотивов, в том числе приходящие на смену технике, содержавшей значительную часть импортных комплектующих. Между тем на локомотивостроителей ложится функция не только поставщиков парка. С целью повышения надежности современной техники, оперативного проведения неплановых ремонтов они все активнее вовлекаются в процесс обслуживания локомотивов по контракту жизненного цикла. Это также должно повлиять на качество выпускаемого продукта.
Усов, Павел. Восточныйполигон: нужен действительно всем / П. Усов, Н. Парамонова, С. Петров. - Текст : электронный // Промышленник Сибири. - 2023. № 3. - С. 70-72
Аннотация: Пропускные мощности Транссиба и БАМа наращивали в ходе реализации 2-х этапов модернизации: первый начался в 2014, второй – в 2018 году. В результате были проложены дополнительные пути, расширены возможности станций по приему грузов, отремонтированы и перестроены устаревшие сооружения и участки путей.
Тони О.В. Развитие железнодорожной инфраструктуры - наш приоритет / О. В. Тони. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 2. - С. 33-36
Аннотация: В 2016 г. строительный комплекс выполнил работы по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры в объеме более 200 млрд. руб. Рассматриваются основные задачи строительного комплекса на 2017 г.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Тихонов А.Б. В соответствии с намеченными планами проведения работ / А. Б. Тихонов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 3. - С. 21-22
Аннотация: В соответствии с согласованным в декабре 2013 г. сводным перечнем первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточногополигона в период 2013-2017 гг. необходимо выполнить работы по более чем 250 проектам (объектам) на общую сумму 562,4 млрд. руб.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Типовая технология управления перевозками на объединенных полигонах / В. Л. Зобнин [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 11. - С. 7-14
Аннотация: Освещены вопросы перехода на полигонные принципы планирования и управления перевозочным процессом, создания центров управления перевозками полигона (ЦУП П) для реализации полигонных принципов планирования и управления эксплуатационной работой. Описан типовой технологический процесс (ТТП) работы полигона, изложены функции ЦУП П, технология взаимодействия логистического подразделения ЦУП П с операторами железнодорожного подвижного состава. Приведены матрицы ответственности при реализации полигонной модели управления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Старовойтов М. М. О реализации перспективных инфраструктурных проектов ОАО "РЖД" / М. М. Старовойтов. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 9. - С. 2-4
Аннотация: Руководитель знакомит читателей с задачами, поставленными перед работниками отрасли Программой поэтапного вывода путевого комплекса ОАО «РЖД» на нормативный уровень, разработанной в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 20.06.2021 № Пр-950.
Солнцев, Александр. Поворот на восток: как его ускорить? / А. Солнцев. - Текст : электронный // РЖД-Партнер : деловой журнал Российских железных дорог. - Москва : Редакция журнала "РЖД-Партнер", 2022. - № 19/20
Аннотация: ОАО «РЖД» обещает, что провозная способность Восточногополигона в 2022 году составит 158 млн т, а в 2024-м – 180 млн т. Много это или мало? Каковы потребности клиентов? И какие у перевозчика есть инструменты для дальнейшего увеличения объемов грузоперевозок на восток?
Скачков А.А. Курс на повышение эффективности работы / А. А. Скачков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 7. - С. 12-19
Аннотация: Освещен опыт организации эксплуатационной работы на Забайкальской железной дороги, вождения соединенных поездов, применения гибкой технологии организации работы локомотивных бригад, выполнения ремонтных работ по технологии закрытых перегонов, организации тяжеловесного движения. Дано предложение по формированию инвестиционной программы развития Восточногополигона. Проанализированы причины отцепок вагонов от поездов на станциях. Приведены основные показатели объема и качества работы дороги, итоги работы в 2016 г., показатели эксплуатационной работы за I квартал 2017 г., а также данные по объему ремонтно-путевых работ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Сирина, Нина Фридриховна. Анализ влияния внешних и внутренней систем на пропускную способность участков железных дорог Восточногополигона / Н. Ф. Сирина, А. Г. Сахаров. - Текст : электронный // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - Ростов н/Д : Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. - № 1. - С. 119-125
Аннотация: Определены факторы внешних и внутренней систем и проведен анализ их влияния на пропускную и перерабатывающую способность участков железных дорог Восточногополигона.