621.33 Ф 82 Фрайфельд, Александр Владимирович. Проектирование контактной сети / А. В. Фрайфельд, 1984. - 327 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге рассмотрены методы проектирования контактной сети и воздушныхлиний электрифицированных железных дорог, выбор типов контактных подвесок и их расчеты, расчеты взаимодействия контактных подвесок с токоприемником , расчеты и подборы поддерживающих, фиксирующих и опорных устройств, приведены примеры расчетов и подборов различных элементов контактной сети и воздушныхлиний.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Э727713/2021/2 Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2 Энергобезопасность и энергосбережение, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Бадер, Михаил Петрович. Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тягового электроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 2-7
Аннотация: Приведена модель механизированного мобильного монтажного комплекса для монтажа проводов воздушнойлинии, состоящего из крана-манипулятора для подвеса проводов и крутильной машины для поворота воздушнойлинии на 60 градусов между опорами, который базируется на платформе, способной легко перемещаться вдоль строительной трассы. Монтажный комплекс создает возможность беспрерывного, безразрывного и одновременного монтажа всех трех проводов шестишаговой транспозиции воздушной высоковольтной линии на каждой опоре по всей ее длине в автоматическом режиме. Такая технология монтажа позволяет значительно сократить время на производство строительных работ, уменьшить влияние человеческого фактора и повысить безопасность выполнения монтажа.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кочунов Ю. А. Композитная траверса для воздушнойлинии 6–10 кВ / Ю. А. Кочунов, Д. В. Егоров. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 12. - С. 36-37
Аннотация: Показано, что питание системы электроснабжения железных дорог осуществляется по воздушнойлинии (ВЛ) напряжением 6-10 кВ, где в качестве устройств для поддержания в определенном положении проводов на опоре воздушнойлинии используются выполненные в виде балки металлические или деревянные траверсы. Подчеркнуто, что взамен траверс предлагается использовать композитные траверсы из полимерных материалов, не подверженные механическим повреждениям, коррозии и гниению.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)