Певзнер, В. О. Учитывать изменения условий эксплуатации пути / В. О. Певзнер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 34-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МАССА ПОЕЗДА -- ВНЕЗАПНЫЕ ОТКАЗЫ -- ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ -- ДЕГРАДАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТИ Аннотация: Показано, что изучение процессов взаимодействия пути и подвижного состава всегда являлось и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений научных исследований, необходимых для решения стратегических задач отрасли. Доказано, что повышение массы поездов и осевых нагрузок вагонов привели к возникновению деформационных процессов не только в верхнем строении пути, но и в земляном полотне. Рассмотрено, как эти процессы в свою очередь приводят к возникновению так называемых длинных неровностей, связанных с неравномерной осадкой земляного полотна на участках протяженностью до сотни метров, что требует изменений в системе диагностики пути для обеспечения своевременного выявления таких неровностей и контроля их параметров по длине и амплитуде в течение времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Исследования в рамках комплексного проекта "Колесо - рельс" / В. С. Коссов, А. А. Лунин, А. В. Спиров, А. В. Сухов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 46-49
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИЗНОС -- КОЛЕСО - РЕЛЬС -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Представлены результаты теоретических и экспериментальных исследований, выполненных АО «ВНИКТИ» совместно с АО «ВНИИЖТ» в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс», на основе которых будет разработана предиктивная модель жизненного цикла железнодорожного пути. Отмечено, что с помощью предиктивной модели жизненного цикла железнодорожного пути будут прогнозироваться состояние пути в зависимости от увеличения провозной способности и оцениваться необходимость проведения мероприятий по содержанию пути для безопасной эксплуатации грузовых поездов повышенной массы.
Коссов, В. С. Инновационная платформа для ускоренной перевозки рефрижераторных контейнеров / В. С. Коссов, В. А. Никонов, Г. И. Гаджиметов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 2. - С. 38-41
. - ISSN 0044-4448
Березин, В. В. О влиянии забегания боковых рам трехэлементных тележек / В. В. Березин, А. В. Спиров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 8. - С. 48-51
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ТРЕХЭЛЕМЕНТНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- ВЛИЯНИЕ ЗАБЕГАНИЯ БОКОВЫХ РАМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БОКОВЫЕ РАМЫ -- ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ Аннотация: Представлены результаты исследований влияния забегания боковых рам трехэлементных тележек грузовых вагонов на динамические показатели и показатели по воздействию на путь. Установлено положительное влияние забегания боковых рам тележек на силовое воздействие на путь в кривых участках и отрицательное – на ходовые качества вагона при движении порожнего вагона на колесах с прокатом в прямых участках. Предложены пути повышения безопасности движения вагонов.
Доп.точки доступа: Спиров, А.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО