Флек М.Б. Формирование модели инженера в условиях цифровой трансформации: взаимодействие предприятий и университетов / М. Б. Флек, Е. А. Угнич. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 45-52
Аннотация: Данная работа посвящена исследованию содержательной характеристики модели современного инженера. Показано, что оптимальное ее формирование в условиях цифровой трансформации возможно лишь при взаимодействии системы высшего образования и субъектов реального сектора экономики. Отмечается, что при формировании модели инженера необходимо исходить из взаимосвязи таких компонентов, как требования к компетенциям инженеров, предъявляемые предприятиями; необходимые знания и умения, которые обеспечиваются вузами; эффективные подходы к обучению, реализация которых возможна в условиях тесного взаимодействиявузов и предприятий. В работе подчеркивается эффективность практикоориентированного подхода к обучению инженеров, которая подтверждается опытом работы базовых кафедр, как единых образовательных площадок вузов и предприятий. На примере базовой кафедры «Авиастроение» Донского государственного технического университета была проведена оценка эффективности практикоориентированного подхода к обучению инженеров.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Укреплять взаимодействиевузов и предприятий отрасли. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 11. - С. 50-51
Аннотация: Представлен краткий обзор выступлений участников прошедшего в Российском университете транспорта заседания Научно-методического совета по специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог», на котором обсуждались вопросы взаимодействия между вузами и предприятиями железнодорожной отрасли, совершенствования системы высшего образования в Российской Федерации, разработки государственных образовательных стандартов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)