625.1 У 82 Крейнис, Зосим Лейбович. Устройство и техническое обслуживание пути>. - Текст : электронный // Пособие дежурному по переезду. Профессиональная подготовка дежурного по переезду 2-го, 3-го и 4-го разрядов : учеб. пособие / З. Л. Крейнис. - М. : Автограф, 2016. - С. 11-178. - Содержание: ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ; Назначение земляного полотна и предъявляемые к нему требования. Виды грунтов и их свойства ; Понятие о поперечных профилях земляного полотна. Основные виды и конструктивные элементы земляного полотна ; Дефекты и деформации земляного полотна; причины их возникновения, способы предупреждения и ликвидации ; ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ; Назначение верхнего строения пути и требования, предъявляемые к его элементам. Общие сведения о конструкции звеньевого и бесстыкового пути ; Рельсы, их типы и длина. Дефекты и повреждения рельсов ; Рельсовые скрепления: промежуточные и стыковые ; Угон пути, вызывающие его причины. Противоугоны, их назначение и конструкция ; Шпалы и брусья: деревянные и железобетонные. Понятие об эпюре шпал ; Балластный слой, его назначение. Балластные материалы. Типовые поперечные профили балластной призмы ; Конструкция пути на мостах ; Стрелочные переводы и их назначение. Общие сведения о конструкции современных стрелочных переводов ; Особенности конструкции пути на участках с электрической тягой. Понятие об электрических рельсовых цепях; особенности их содержания на переездах. Токопроводящие и изолирующие стыки. Рельсовые стыковые соединители ; Устройство рельсовой колеи в прямых и кривых участках пути. Понятие о взаимодействии пути и подвижного состава. Нормы и допуски содержания рельсовой колеи ; ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ; Основные задачи и принципы текущего содержания пути. Особенности текущего содержания пути ; Понятие о путевых машинах и машинных комплексах для выполнения планово-предупредительных работ при текущем содержании пути ; Диагностика пути. Назначение технических осмотров пути, сооружений и устройств. Сроки, порядок осмотра, проверки состояния пути должностными лицами. Весенние и осенние осмотры пути ; Общие сведения о проверке пути современными путеизмерительными и дефектоскопными средствами. Оценка состояния пути ; Защита пути от снежных заносов и паводковых вод на перегонах и станциях ; Сигналы и сигнальные знаки
. - ISBN 978-5-906088-27-7 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Организация, планирование и управление техническим обслуживанием железнодорожного пути(ОПУТО1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.2_2019
ОПУТО1/1
ФО
ОПД
8
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2019
ОПУТО1/1
ФО
ОПД
9
Д/О
Доп
2.
Анализ повреждаемости элементовверхнего строения пути и способы упрочения / Л. Е. Мурга, В. М. Федин, Е. А. Шур, К. А. Чернышев>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 6-11
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Карпик, В. В. Современные методы выправки пути / В. В. Карпик>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 35-38
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЫПРАВКА ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ГЕОМЕТРИЯ ПУТИ Аннотация: Величина динамических сил, действующих на верхнее строение пути (ВСП) при движении подвижного состава, зависти от его массы и скорости движения. Эти силы неизменны в рамках одного эталонного участка, соответствующей проектной геометрии, и подвижного состава с неизменными характеристиками. Из-за несовершенства материала ВСП вследствие накопления неупругих деформаций балластной призмы возникают расстройства геометрии рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню.
Резницкий, М. А. Программная реализация автоматизированной системы обнаружения дефектов верхнего строения пути на основе технологии свёрточных нейронных сетей / М. А. Резницкий, Л. В. Аршинский>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СВЁРТОЧНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье на основе технологии свёрточных нейронных сетей рассматриваются подходы к решению задачи автоматизированной обработки изображений верхнего строения железнодорожного пути с целью выявления зон, подозрительных на дефекты. Рассматриваются такие дефекты, как дефекты рельсовых стыков, дефекты рельсовых скреплений, дефекты шпал, поверхностные дефекты рельсов, «прочее», куда относят все дефекты, не попавшие в предыдущие классификации. При этом в силу большой стоимости ошибки второго рода все изображения с помощью сети делятся на два класса: изображения без дефектов и изображения, подозрительные на дефекты.
Ламкин, А. Г. Только ли локомотив ограничивает рост массы грузовых поездов / А. Г. Ламкин, П. В. Кашин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 5. - С. 8-10
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Совершенствование длинносоставного и тяжеловесного движения с дальнейшим ростом средней массы поездов является одним из приоритетных направлений развития грузовых перевозок железнодорожного транспорта Российской Федерации.
Мачерет, Д. А. Методологические оценки эффективности инфраструктурных проектов на транспорте / Д. А. Мачерет, А. Д. Разуваев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 10. - С. 15-26
Лисицын, А. И. Современные технические средства и эффективные технологии для инфраструктурного комплекса / А. И. Лисицын>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 8. - С. 43-49
. - ISSN 0044-4448
Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов / Е. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ -- ОТКАЗЫ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ОСАДКИ -- УПРУГИЕ ОСАДКИ -- ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ ПУТИ -- ДЕФЕКТЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ЗАТРАТЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ Аннотация: Рассмотрено, за счет чего появляются дополнительные затраты на техническое обслуживание пути при эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Подчеркнуто, поскольку современное верхнее строение пути позволяет обеспечить движение тяжеловесных поездов, лимитирующим фактором становятся деформативность и расстройства пути. Приведены результаты испытаний, проведенных на участке Ковдор - Мурманск по определению остаточных деформаций земляного полотна, оценке влияния времени приложения нагрузки (массы состава) и осевой нагрузки вагонов. Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути (КОСП) при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.
Сольская, И. Ю. Интеграция операционных затрат в капитальные затраты / И. Ю. Сольская, С. В. Беломестных>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 46-53
Кл.слова (ненормированные): ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- CAPEX -- OPEX Аннотация: Опережающее увеличение путевого хозяйства по отношению к росту объема работ способствует повышению затрат на железнодорожные перевозки; одним из факторов сдерживания операционных затрат является оптимальный баланс между текущими и капитальными затратами.
Доп.точки доступа: Беломестных, С.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Верховых, Г. В. Приоритеты инфраструктурного комплекса / Г. В. Верховых>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 2. - С. 40-43
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ОКНА -- ОТКАЗЫ -- СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ Аннотация: Рассказывается об основных направлениях работы инфраструктурного блока ОАО «РЖД», итогах работы в 2017 г. и планах на 2018 г. Выделены первоочередные задачи, решение которых позволит повысить эффективность и производительность работы инфраструктурного блока компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Иванникова, М. А. Железнодорожный путь на безбалластном основании / М. А. Иванникова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 72-77
. - ISSN 0044-4448
Гапанович, В. А. Вопросы взаимодействия подвижного состава и инфрастуктуры при тяжеловесном движении / В. А. Гапанович>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 10-15
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МЕТОД «РЖД-2016» -- ВИБРОДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СКРЕПЛЕНИЯ VOSSLOH -- НАГРУЖЕННОСТЬ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ Аннотация: Рассказано об исследованиях воздействия тяжеловесных поездов на путь. Описаны полигоны научных исследований для организации тяжеловесного движения. Освещены отличия нового метода измерения воздействия подвижного состава на верхнее строение пути «РЖД-2016» от стандартного метода по ГОСТ 55050–2012. Представлены результаты измерения параметров воздействия вагонов на путь, полученные методом «РЖД-2016» для наихудших условий в кривой радиусом 300 м, результаты математического моделирования, позволяющего оценить работу всех элементов рельсовых скреплений Vossloh при различном уровне нагружения рельса. Приведены инновационные материалы и элементы инфраструктуры для применения на полигонах тяжеловесного движения. Изложены задачи специально созданных рабочих групп в области исследований тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Соколов, А. А. Комплексная технология содержания путевой инфраструктуры / А. А. Соколов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 7. - С. 61-66
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГЕОМЕТРИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- АС УРРАН -- АСКД-И ЭКСПЕРТ Аннотация: Представлена используемая на Куйбышевской железной дороге комплексная технология содержания путевой инфраструктуры на базе автоматизированной системы управления ресурсами, рисками и надежностью на всех стадиях жизненного цикла (АС УРРАН) для мониторинга оценки состояния верхнего строения пути. Дана функциональная схема автоматизированной системы комплексной диагностики АС КД-И «Эксперт» и ее функции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Путь и повышенные осевые нагрузки вагонов / В. О. Певзнер [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 55-58
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- НАГРУЗКА НА ШПАЛУ -- РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ Аннотация: В лаборатории "Взаимоувязанные нормативы устройства и содержания пути и подвижного состава, оптимизации скоростей движения" отделения "Комплексные исследования по взаимодействию пути и подвижного состава" ОАО "ВНИИЖТ" были просчитаны варианты влияния осевых нагрузок грузовых вагонов на верхнее строение пути и земляное полотно, результаты которых приводятся в данной статье.
Инструкция по содержанию искусственных сооружений : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 02.10.2020 № 2193/р (ред. от 26.06.2023) / ОАО "РЖД". - 2023. - 66 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Об утверждении Инструкции по содержанию искусственных сооружений : распоряжение от 2 октября 2020 г. № 2193/р. - С .1 Инструкция по содержанию искусственных сооружений . - С .1-65 Область применения . - С .1-2 Нормативно-технические документы . - С .2-3 Термины и определения . - С .3-6 Общие положения . - С .6-8 Порядок контроля технического состояния искусственных сооружений . - С .8-15 Организация текущего содержания искусственных сооружений . - С .16-19 Капитальные виды ремонта искусственных сооружений . - С .19-22 Конструктивные элементы искусственных сооружений и порядок их содержания . - С .22-55 Проверка габарита, инструментальные измерения . - С .55-58 Перечень основных повреждений искусственных сооружений, требующих ограничения скорости движения поездов до проведения специальных обследований, расчетов и испытаний сооружений или их устранения : приложение А. - С .58-59 Перечень форм первичного учета : приложение Б. - С .59-60 Перечень нормативно-технических документов ОАО "РЖД", применение которых на обязательной основе обеспечивает соблюдение требований Инструкции по текущему содержанию искусственных сооружений : приложение В. - С .60-62 Основные требования при проезде транспортных средств под искусственными сооружениями : приложение Г. - С .62-64 Приборы и оборудование для проведения испытаний : приложение Д. - С .64-65
Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 14.04.2021 № 789/р (в ред. от 14.12.2021). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 1021 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Кл.слова (ненормированные): РАСПОРЯЖЕНИЕ 789/Р -- НОРМЫ ВРЕМЕНИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, РЕМОНТ Аннотация: Нормы утверждены в целях повышения эффективности труда работников структурных подразделений дирекций по ремонту пути. Настоящие Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути (далее - Нормы времени) предназначены для организации, планирования и нормирования труда монтеров пути, машинистов железнодорожно-строительных машин, автомотрисы, мотовоза, водителей дрезины (в том числе помощников), машинистов крана (крановщиков), машинистов бульдозера, экскаватора, автогрейдера, водителя погрузчика, электрогазосварщика, газорезчика, токаря, резчика на пилах, ножовках и станках, машинистов электростанции передвижной.
СП 119.13330.2017. Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95 : утв. и введен в действие приказом Минстроя России от 12.12.2017 № 1648/пр. - Москва : КонсультантПлюс, 2021. - 44 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .1 Введение . - С .1 Область применения . - С .1-2 Нормативные ссылки . - С .2-3 Термины и определения . - С .3 Общие положения . - С .3-7 Земляное полотно . - С .7-19 Верхнее строение пути . - С .19-32 Защита пути и сооружений от опасных природных воздействий . - С .32-36 Искусственные сооружения . - С .36-37 Примыкания и пересечения . - С .37-40 Охрана окружающей среды . - С .40-43 Противопожарные требования . - С .43
Кл.слова (ненормированные): СП 119.13330.2017 -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЗАЩИТА ПУТИ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Аннотация: Настоящий свод правил распространяется на проектирование, строительство новых железнодорожных линий, дополнительных (вторых и последующих) главных путей, реконструкцию и капитальный ремонт существующих путей общего пользования колеи 1520 мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельсы не более 245 кН (25 тс), погонную нагрузку восьмиосного вагона не более 103 кН (10,5 тс) и движение поездов со скоростями: пассажирских - до 200 км/ч (включительно), грузовых - до 120 км/ч (включительно), грузовых ускоренных и рефрижераторных - до 160 км/ч (включительно). Настоящий свод правил может применяться при проектировании, строительстве и реконструкции внешних железнодорожных подъездных путей необщего пользования.
Изыскания и проектирование железных дорог(ИПЖД4). САПР локомотивов(САПРЛ). Инженерные изыскания железных дорог(ИИЖД2). Производственная - преддипломная практика(ПДП8).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
6
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
САПРЛ/1
ФЗ
ЭЖД
6
З/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
СЖД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
СЖД
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ПДП8/1
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ПДП8/2
ФО
СЖД
10
Д/О
Доп
18.
Распоряжение № 2193/р
Об утверждении Инструкции по содержанию искусственных сооружений" (Вместе с Инструкцией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 02.10.2020 № 2193/р (ред. от 03.11.2021) / ОАО "РЖД". - 2022. - 66 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ РЕДАКЦИЯ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 2 октября 2020 г. №2193/р . - С .1 Инструкция по содержанию искусственных сооружений . - С .1-65 Область применения . - С .1-2 Нормативно-технические документы . - С .2-3 Термины и определения . - С .3-6 Общие положения . - С .6-8 Порядок контроля технического состояния искусственных сооружений . - С .8-15 Организация текущего содержания искусственных сооружений . - С .15-19 Капитальные виды ремонта искусственных сооружений . - С .19-22 Конструктивные элементы искусственных сооружений и порядок их содержания . - С .22-55 Проверка габарита, инструментальные измерения . - С .55-58 Перечень основных повреждений искусственных сооружений, требующих ограничения скорости движения поездов до проведения специальных обследований, расчетов и испытаний сооружений или их устранения : приложение А. - С .58-59 Перечень форм первичного учета : приложение Б. - С .59-60 Перечень нормативно-технических документов ОАО "РЖД", применение которых на обязательной основе обеспечивает соблюдение требований Инструкции по текущему содержанию искусственных сооружений : приложение В. - С .60-62 Основные требования при проезде транспортных средств под искусственными сооружениями : приложение Г. - С .62-64 Приборы и оборудование для проведения испытаний : приложение Д. - С .64-65
Железные дороги колеи 1520 мм : утв. приказом МПС РФ от 25.09.1995 № 14 Ц : Внимание! Данный документ утратил силу : СТН Ц-01-95 : введ. с 1995 / Министерство путей сообщения Российской Федерации (М.). - М. : МПС РФ, 1995. - 88 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (5,99 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - ISBN 5-277-01983-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .4 Нормативные ссылки . - С .4 Общие положения . - С .5-7 Продольный профиль и план пути. Размещение раздельных пунктов . - С .8 Продольный профиль пути на перегонах . - С .8-11 План пути на перегонах . - С .12-14 Размещение раздельных пунктов . - С .15 Продольный профиль и план путей на раздельных пунктах . - С .16-18 Земляное полотно . - С .19 Общие положения . - С .19-20 Конструкция земляного полотна . - С .21-25 Верхнее строение пути . - С .26 Верхнее строение пути на перегонах . - С .26-27 Верхнее строение пути на станциях . - С .28 Верхнее строение пути на мостах и в тоннелях . - С .29 Защита пути и сооружений. Полоса отвода земель . - С .30-31 Мосты и трубы . - С .32-34 Тоннели . - С .35 Станции и узлы . - С .35-42 Примыкания и пересечения . - С .43-44 Путевое хозяйство . - С .45-46 Пассажирское хозяйство . - С .47-48 Грузовое хозяйство . - С .49-51 Локомотивное хозяйство . - С .52-53 Вагонное хозяйство . - С .54-55 Водоснабжение и канализация . - С .56 Теплоснабжение . - С .57 Электрификация . - С .58-62 Электроснабжение нетяговых потребителей . - С .63 Сигнализация, централизация и блокировка (СЦБ) . - С .64-66 Связь . - С .67-68 Автоматизированная система управления железнодорожным . - С .69 Служебно-технические, жилые и общественные здания . - С .70-73 Противопожарные требования . - С .74 Общие требования . - С .74 Пожаротушение . - С .75-76 Охрана окружающей среды . - С .77-80 Обязательное. Определение потребной пропускной способности железнодорожных линий : приложение 1. - С .81 Обязательное. Указания по расчетам и конструированию земляного полотна : приложение 2. - С .82-83 Обязательное. Указания по расчету проектной численности населения железнодорожных населенных пунктов : приложение 3. - С .84 Рекомендуемое. Методика расчета шумового режима на примагистральной территории : приложение 4. - С .85
Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм : утв. Министерством путей сообщения РФ 28.07.2000 : Внимание! Данный документ утратил силу : ЦД 858 : введ. с 28.07.2000 / Министерство путей сообщения Российской Федерации (М.). - М. : Техинформ, 2001. - 257 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (13 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Область применения . - С .3 Нормативные ссылки . - С .4 Общие положения . - С .4-16 Общие требования к проектированию станции, разъездов и обгонных пунктов . - С .17 Профиль путей на раздельных пункта . - С .17-23 План путей на раздельных пунктах . - С .24-27 Полезная длина станционных путей . - С .28-29 Расстояния до ближайших зданий и сооружений . - С .30-33 Расстояния между осями смежных путей . - С .34-38 Земляное полотно и верхнее строение пути . - С .39-48 Соединения станционных путей . - С .49-50 Устройства электроснабжения и электроосвещения . - С .51-52 Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции . - С .53 Общие требования . - С .53-56 Разъезды . - С .57-58 Обгонные пункты . - С .59 Промежуточные станции . - С .60-67 Участковые станции . - С .68 Общие требования . - С .68-74 Схемы участковых станций . - С .75-85 Сортировочные станции . - С .86 Общие требования . - С .86-89 Размещение основных устройств . - С .90-102 Разработка и выбор схемы сортировочной станции . - С .103-114 Пассажирские комплексы и пассажирские устройства . - С .115 Пассажирские комплексы . - С .115-117 Пассажирские станции . - С .118-126 Пассажирские технические станции (технические парки) . - С .127-134 Зонные станции и остановочные пункты . - С .135-137 Пассажирские устройства . - С .138-143 Грузовые и специальные станции, грузовое хозяйство . - С .144 Грузовые станции общего пользования . - С .144-149 Грузовое хозяйство . - С .150-163 Специальные грузовые устройства . - С .164-166 Устройства для обслуживания рефрижераторного подвижного состава и комплексы (станции) подготовки вагонов к перевозкам . - С .167-169 Специальные перегрузочные станции, пункты перестановки вагонов и пересадки пассажиров, пограничные железнодорожные станции и погранично-таможенные контрольные посты . - С .170-180 Специальные портовые и паромные станции . - С .181-190 Примыкание подъездных путей . - С .191-196 Железнодорожные у злы . - С .197 Общие требования . - С .197 Размещение станций и основных устройств в узле . - С .198-203 Проектирование подходов, соединительных путей и развязок . - С .204-209 Схемы узлов и условия их применения . - С .210-220 Обходы узлов . - С .221 Правила нумерации путей и стрелочных переводов при проектировании раздельных пунктов : приложение 1. - С .222-224 Основные положения укладки смежных стрелочных переводов при проектировании (строительстве новых и реконструкции существующих) станций : приложение 2. - С .225-229 Рекомендации по блокируемым комплексам железнодорожных производств и помещений : приложение 3. - С .230-238 Экологическая безопасность : приложение 4. - С .239-240 Пожарная безопасность : приложение 5. - С .241-247 Требования к инженерно-техническим средствам охраны грузовых объектов : приложение 6. - С .248-249 Состав и площади помещений участка контроля пункта перегруза и досмотра задержанных грузов (УК ПДЗГ) : приложение 7. - С .250-253
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Проектирование станций и узлов Кл.слова (ненормированные): СТАНЦИЯ -- РАЗЪЕЗД -- ОБГОННЫЙ ПУТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- НУМЕРАЦИЯ ПУТЕЙ Аннотация: Настоящие Правила разработаны в соответствии со Строительно-техническими нормами МПС России "Железные дороги колеи 1520 мм" и согласованы с Департаментами экономики, безопасности движения и экологии, управления перевозками, пассажирских сообщений, пути и сооружений, грузовой и коммерческой работы, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, капитального строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта и с Управлением ведомственной охраны. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм предназначены для использования в основном железнодорожными проектными и строительными организациями.
Организация доступной среды на транспорте(ОДСТ2). Железнодорожные станции и узлы(ЖСУ). Транспортная инфраструктура(ТИ2). Организация пассажирских перевозок(ОПП4).