Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
2.
Любина В.А. Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 1. - С. 11-17
>
3.
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Михеенкова Т.А. Управление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университета / Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 51-54