У458454/2021/1 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 1 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Любина В.А. Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 1. - С. 11-17
Аннотация: В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.
У458454/2021/2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - Выходит раз в два месяца 2021г. № 2 Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2021г. № 2 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Михеенкова Т.А. Управление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университета / Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 51-54
Аннотация: В статье раскрыты сущности таких понятий как активный цифровой след, пассивный цифровой след и цифровая тень человека и организации, а также их взаимосвязь и составляющие. Обоснована важность осознанного подхода к формированию цифрового следа как организации, так и её сотрудников. Также описано каким образом взаимосвязаны цифровой след сотрудника, цифровой след организации и ее бренд. Упомянуты организации, которые ведут деятельность по формированию или отслеживанию цифрового следа различных организаций, описаны принципы их действий. Даны практические рекомендации, которые направлены на формирование положительного цифрового следа образовательных организаций посредством управления цифровым следом сотрудников. Рекомендации разработаны на основе анализа цифрового следа и цифровой тени Государственного университета управления, который активно работает над своим имиджем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)