Э2 HR-Партнер. Время. Вызовы. Решения : электронный журнал для руководителей. - Журнал выходит с 2017г. - Текст : электронный.
Аннотация:Бренд-медиа Корпоративного университета РЖД и социально-кадрового блока компании, освещающее ключевые проекты в сфере развития человеческих ресурсов холдинга "РЖД", лучшие российские и мировые HR-практики, новости и тренды корпоративного бизнес-образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Безродный, Борис. Железнодорожная киберзащита : интервью с зам. руководителя Центра кибербезопасности ОАО "НИИАС", д.т.н., профессором Б. Безродным / Б. Безродный. - Текст : электронный on-line // Транспортная безопасность и технологии. - 2016. - № 4. - С. 110-115
Аннотация: Что такое кибербезопасность предприятия - модный термин, бренд или реальная необходимость для выживания в современном информационном мире? За ответами мы обратились к заместителю руководителя Центра кибербезопасности Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО "НИИАС"), д.т.н., профессору Борису Безродному.
331 З-38 Захаров Д.К. Создание ценностного предложения для сотрудников в рамках маркетинга персонала / Д. К. Захаров. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 6. - С. 55-60
Аннотация: В современных условиях глобализации и турбулентности экономики основой конкурентоспособности организации выступает ее репутация, в том числе репутация на рынке труда. В то же время персонал с его уровнем компетентности и лояльности становится определяющим фактором эффективности компании. Вовлечь талантливых сотрудников в организацию становится все сложнее, и работодатели постоянно совершенствуют систему управления персоналом, внося качественные изменения в направлении привлечения, развития и удержания работников. В статье раскрывается сущность одного из подходов к эффективному управлению персоналом организации, который предполагает формирование ценностного предложения работодателя.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
Лапочкина А.А. Управление брендом учебного заведения / А. А. Лапочкина. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2020. - N 3. - С. 40-43
Аннотация: Репутация любой организации является важным активом, в который инвестируют денежные средства, которым дорожат, благодаря которому можно привлечь больше клиентов и устанавливать более высокую цену на рынках товаров и услуг. В статье мы разберём составляющие бренда учебного заведения, основные этапы его формирования, инструменты диагностики и продвижения, также рассмотрим, как измерить эффективность данного процесса, предложим ряд универсальных показателей, которые можно будет взять за основу при организации данной работы в любом учебном заведении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Любина В.А. Формирование корпоративного бренда компании как признака ее узнаваемости на рынке труда / В. А. Любина, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 1. - С. 11-17
Аннотация: В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.
339.13 М 27 Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер, 2023. - 379 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
Мирошникова, Елена. Поезда меняют имидж / Е. Мирошникова. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N59(6 апреля). - С. 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Михеенкова Т.А. Управление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университета / Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 2. - С. 51-54
Аннотация: В статье раскрыты сущности таких понятий как активный цифровой след, пассивный цифровой след и цифровая тень человека и организации, а также их взаимосвязь и составляющие. Обоснована важность осознанного подхода к формированию цифрового следа как организации, так и её сотрудников. Также описано каким образом взаимосвязаны цифровой след сотрудника, цифровой след организации и ее бренд. Упомянуты организации, которые ведут деятельность по формированию или отслеживанию цифрового следа различных организаций, описаны принципы их действий. Даны практические рекомендации, которые направлены на формирование положительного цифрового следа образовательных организаций посредством управления цифровым следом сотрудников. Рекомендации разработаны на основе анализа цифрового следа и цифровой тени Государственного университета управления, который активно работает над своим имиджем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 т. / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Т. 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2022. - 290 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС (г. Красноярск, 22.04.2022 г.) : в 4 томах / КрИЖТ ИрГУПС; отв. ред. В. А. Поморцев ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом". Секция "Эксплуатация железных дорог", 2022. - 290 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов всероссийской научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярск 22 апреля 2022 года. Организатором конференции выступил Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
16.
001 М 75 Молодежная наука : труды ХХV Международной студенческой научно-практической конференции КрИЖТ ИрГУПС : в 6 томах / КрИЖТ ИрГУПС, XXV Международная студенческая научно-практическая конференция КрИЖТ ИрГУПС (22-24.04.2021 ; Красноярск); отв. ред. В. С. Ратушняк ; ред. О. В. Колмаков [и др.]. Том 3 : Секция "Управление персоналом", 2021. - 288 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящая публикация является сборником трудов международной научно-практической конференции, прошедшей в г. Красноярске 22-24 апреля 2021 года. Организаторами конференции выступили Красноярский институт железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения", Белорусский государственный технологический университет, Interessengemeinschaft der Deutschen aus Russland in Hessen gGmbH, Jugend- und Studentenring der Deutschen aus Russland e.V, при поддержке ООО ИЦ "Искра".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 3 Подробнее . . .
17.
Нагибина Н.И. Восемь маркетинговых составляющих в HR: теоретический подход и практика компаний / Н. И. Нагибина, К. О. Боровых, И. А. Белоусова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 4. - С. 75-82
Аннотация: Геополитические, экономические, технологические, демографические и ценностные изменения, цифровая революция и «Индустрия 4.0.» серьезно влияют на общество и поведение людей, на рынок труда, управление персоналом и трудом в компании. Актуальность поиска новых подходов к привлечению «нужной и правильной» для компании целевой аудитории и ее удержание, обусловлены конкурентной борьбой за ограниченные в количественном и качественном составе человеческие ресурсы. Изучение и инициация актуальных моделей управления, в том числе из смежных областей, является необходимым источником ответа на вызовы необходимости повышения HR-эффективности. На основании традиционного подхода к комплексу маркетинга, используемого в продвижении товаров/услуг, предлагается восемь маркетинговых составляющих в области управления человеческими ресурсами: концепция маркетинга, сегментация целевой аудитории, конкурентный анализ, ценность, позиционирование, каналы коммуникации, HR-бренд, эффективность. Рассмотренный подход к маркетингу персонала выполнен по заказу активно развивающейся региональной компании сферы услуг и, являясь универсальным, может применяться в компаниях различных сфер деятельности. Актуальность и эффективность предложенного решения подтверждается практикой компаний. Рассмотренные кейсы демонстрируют решение HR-задач привлечения и удержания целевой аудитории, серьезно относящейся к выбору места работы и позволяют улучшить показатели HR-эффективности компании и обеспечить конкурентоспособность.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Непомнящих Е.В. Интеллектуальные приложения открывают новые возможности / Е. В. Непомнящих, Г. С. Комисарчук. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 9. - С. 67-69
Аннотация: Обоснована целесообразность создания мобильных приложений в виде интеллектуальной игры, направленных на проверку знаний о железнодорожном транспорте. Проанализирована востребованность подобных игр на рынке мобильных приложений и предложен интерфейс новой игры.
Распоряжение № 2757/р Распоряжение № 2757/р Об утверждении Программы развития человеческого капитала ОАО "РЖД" на период до 2025 года (Вместе с Программой) : распоряжение от 14.12.2020 № 2757/р / ОАО "РЖД", 2021. - 105 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Развитие человеческого капитала ОАО "РЖД" в перспективе до 2025 года будет обеспечиваться за счет комплекса мероприятий, направленных на непрерывное обучение и мотивацию работников, а также формирование благоприятной рабочей среды.
316 П 17 Папкова, Ольга Викторовна. Деловые коммуникации : учебник / О. В. Папкова, 2022. - 160 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник раскрывает основные технологии построения информационного взаимодействия между людьми и организациями в современных условиях. Описываются правила и принципы межличностного делового общения, организации рекламы, деятельности по связям с общественностью, технологии визуальных коммуникаций, методы планирования и проведения спонсорских мероприятий и основные аспекты маркетинговой коммуникации в сети Интернет.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .