Андриевский, Анатолий Геннадьевич. Влияние сезонного фактора на возникновение отказов кожухов тяговой зубчатой передачи электровозов ВЛ80 / А. Г. Андриевский, Е. А. Чабан>. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 405-409
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Чабан, Елена Анатольевна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Козловский, Алексей Петрович. Совершенствование оценки межпоездного интервала / А. П. Козловский, В. С. Лобанова, А. П. Осипов>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 6. - С. 6-8
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТНАЯ МЕТОДИКА -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автоблокировка с подвижными блок-участками в настоящее время является самой эффективной системой интервального регулирования на сети железных дорог России. Благодаря отказу от проходных светофоров и движению по кодам автоматической локомотивной сигнализации, появляется возможность сближения попутно следующих поездов на минимально допустимое расстояние и контроля поездного положения с точностью до одной рельсовой цепи. Вместе с тем, изменившиеся условия разграничения попутно следующих поездов требуют новых подходов к оценке межпоездного интервала, что связано со спецификой работы системы автоблокировки и локомотивных устройств безопасности. В статье предложен способ оценки межпоездного интервала при автоблокировке с подвижными блок-участками и кодированием сигналами АЛС-ЕН на основе кривых допустимой скорости локомотивных устройств безопасности. Проверка корректности предлагаемой расчетной методики осуществлялась с помощью имитационного моделирования движения расчетных грузовых поездов по участку. Моделирование проводилось с учетом специфики работы системы автоблокировки, локомотивных устройств безопасности и динамических характеристик расчетных поездов. Полученные в ходе моделирования результаты позволяют определить разницу оценки межпоездного интервала разными способами.
Савченко, Евгений Евгеньевич. Платформа университетского технологического предпринимательства как инновационный инструмент развития региональной экономики в условиях суверенизации РФ / Е. Е. Савченко>. - Текст : электронный // Baikal Research Journal. - 2023. - Т. 14, № 3. - С. 882-895
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ПЛАТФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ -- СТАРТАП Аннотация: Исследован блок вопросов, характеризующих направления решения задач снижения зависимости от внешних рынков и развития внутренней экономики, возникающие проблемы, требующие решения региональных органов власти и используемые инструменты стимулирования внедрения инновационных решений. Установлено, что на региональной платформе эффективным инновационным инструментом экономического развития становятся университетские технологические предпринимательские платформы. Рассмотрены различные подходы к развитию университетских технологических предпринимательских платформ, включая организационную структуру, механизмы финансирования, коммерциализацию технологий и координацию между участниками. Осуществлен критический анализ существующих подходов к формированию, развитию университетских технологических предпринимательских платформ и выделены их сильные стороны и ограничения. Обобщен опыт компании ОАО РЖД по реализации проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» с участием Красноярского института железнодорожного транспорта, в рамках которого были разработаны стартап проекты, 70 % которых на прямую технологически связаны с деятельностью железнодорожной отрасли. В результате исследования подтверждена актуальность университетских технологических предпринимательских платформ в развитии региональной экономики, указана необходимость улучшения организационных аспектов и механизмов функционирования таких платформ. Предложены основные направления по совершенствованию стимулирования технологического предпринимательства и развитие стартапов для прорывного технологического развития крупных компаний, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие региона.
Соколова, Лариса Георгиевна. Динамика показателей трудового фактора для оценки возможностей стратегического развития экономики регионов России / Л. Г. Соколова, Е. Е. Савченко, C. А. Яркова>. - Текст : электронный // Экономика труда. - 2023. - Т. 10, № 10. - С. 1503-1515
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ Аннотация: Формирование стратегии развития экономики РФ является важной государственной задачей, обуславливающей повышение жизненного уровня населения. В рамках стратегии экономического развития России до 2035 года проанализировано текущее состояние обозначенных нерешенных проблем. Исследован блок вопросов кадрового потенциала субъектов РФ: демографического, профессионально-квалификационного и производственного аспектов. Проведена рейтинговая оценка по показателям численности постоянного населения, естественного и механического прироста, изменения структуры занятого населения, определена доля валового регионального продукта субъектов в валовом региональном продукте РФ, рассчитан индекс производительности труда по субъектам федеральных округов. Предложены основные направления по совершенствованию демографической политики, реформированию системы профессионального образования работников, увеличению показателей валового регионального продукта и производительности труда.
Воронин, В. А. О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Аннотация: Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Доп.точки доступа: Лобанова, В. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Шапкин, И. Н. Интеллектуальные системы в организации эксплуатационной работы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 4-8
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- УМНАЯ СТАНЦИЯ -- УМНОЕ ДЕПО -- ЦИФРОВОЕ ДЕПО -- УМНЫЙ ЛОКОМОТИВ Аннотация: Рассказано о концепции построения комплекса взаимоувязанных интеллектуальных, планирующих и информационно-аналитических систем. Рассмотрен новый подход к разработке плана формирования поездов. Перечислены принципы создания универсальных модульных программных комплексов искусственного интеллекта на станциях с подбором необходимых параметров настройки и программ самообучения и приоритетов решения задач на детализированных технологических цепочках процессной модели для всех уровней управления. Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.
Зятикова, Людмила Александровна. "Портрет" работника - инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах / Л. А. Зятикова, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 43-49
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПОРТРЕТ РАБОТНИКА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПЕРСОНАЛ -- НАВЫКИ Аннотация: Цель исследования — улучшение качества услуг, направленных на клиента железнодорожных вокзалов, которое является неотъемлемой частью качества предоставляемых услуг наряду с технической и функциональной составляющей. Решается задача обеспечения качественного предоставления услуг и их привлекательности в условиях динамичного развития транспортного бизнеса, конкурентной борьбы между перевозчиками. Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, что может быть использовано в качестве практического инструмента создания и внедрения системы мотивации персонала, повышения качества обучения, компетентности персонала, лояльности персонала к направлению развития ОАО «РЖД» (в связи с совпадением внутренней потребности персонала), улучшения качества предоставляемых услуг, развития новых услуг на железнодорожных вокзалах, повышения удовлетворенности клиентов железнодорожных вокзалов. Используются причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Рассмотрено решение основной задачи — найден инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах. Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, учитывая характеристики и необходимый уровень предоставления качественных услуг. Учтены потребности клиентов, пользующихся услугами железнодорожных вокзалов. Определены типы личностей, которые более всего подходят для трудоустройства и дальнейшего развития в дирекции железнодорожных вокзалов.
Доп.точки доступа: Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Шаханов, Д. С. О развитии человеческого капитала и социальном партнерстве / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 18-23
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 14-16
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Доп.точки доступа: Долгий, Александр Игоревич; Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Попов, Павел Александрович; Чернин, Марк Абрамович
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации. Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса. Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.
Доп.точки доступа: Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Охотников, Андрей Леонидович. Применение беспилотных технологий на рельсовом транспорте / А. Л. Охотников>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 10. - С. 24-27
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- КИБЕРФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПОДВИЖНЫЙ БЛОК-УЧАСТОК -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД Аннотация: Ведущие производители систем автоматического управления движением поездов в настоящее время достигли высокого уровня готовности технических систем и технологий и могут полностью удовлетворить потребности клиентов в безопасном скоростном транспорте. при этом одновременно разрабатываются современные схемы управления и проводится поэтапное обновление существующих систем. кроме того, на регулярной основе выполняется мониторинг рынка цифровых технологий и оборудования, который дает возможность прогнозировать плановую замену устаревших элементов на ультрановые, позволяющие повысить безопасность движения и одновременно минимизировать риски применения киберфизических систем и робототехники с искусственным интеллектом.
Шухина, Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 28-30
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ (РБЦ) -- ЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНФИГУРАЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервального регулирования движения поездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движения поездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управления движением поездов (ГСУД).
Попов, П. А. Инфраструктура для внедрения систем автоматического управления электропоездами / П. А. Попов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 20-23
. - ISSN 0044-4448
Шманев, Тимофей Михайлович. "Умный вокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 305-311
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ -- УМНЫЙ ВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- ПИРАМИДА ГЕЙНРИХА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ Аннотация: Рассматривается автоматизация систем управления (АСУ) процессов жизнеобеспечения и оказания услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса. Оцифровка границ, технологий, технических, технологических и организационных процессов, задействованных в оказании услуг для пассажиров, в работе вокзального комплекса (ВК), позволят эффективно управлять инженерными сетями, минимизировав разрывы в инфраструктуре и процессах транспортных систем. Используются причинно-следственные связи, алгоритмизация, картирование, анализ данных, построение блок-схем, моделирование и др. Выделены основные проекты цифровой трансформации пассажирских объектов, приведены примеры локальных АСУ процессами жизнеобеспечения ВК. Отдельно проработан вопрос по автоматизации обратной связи с пассажирами, на ВК благодаря информационно-справочной телефонной службе централизованно решаются вопросы санитарно-бытового характера. Предложенные наработки дадут возможность обосновать развитие технологических областей в рамках программы «Цифровая железная дорога» и постепенный переход от ручного (персонализированного) труда на ВК к автоматизированной системе при модернизации, реконструкции или вводе локальных цифровых объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. В результате указанных мероприятий ожидается достижение максимальной эффективности процессов жизнеобеспечения и процессов оказания услуг ВК.
Михед, Антон Дмитриевич. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 189-195
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): УЛЬТРАЗВУК -- ДЕФЕКТОСКОП -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТ -- РЕЗОНАНС -- ЭЛЕКТРОНИКА -- ПРИЕМНЫЙ БЛОК Аннотация: Разработка приемного блока ультразвукового (УЗ) дефектоскопа для контроля рельсов включает теоретические и практические исследования. Особое внимание уделяется экспериментальному определению характеристик УЗ пьезодатчика и описанию приемно-усилительного тракта. Макетный образец УЗ дефектоскопа позволяет производить проверку рельс на наличие дефектов и дает ощутимый выигрыш в габаритах по сравнению с громоздкими аналогами. Используемые теоретические методы основывались на принципах электротехники, электронной техники, графического анализа и теории автоматического управления. Экспериментальные исследования пьезодатчика дали возможность определить его главную резонансную частоту. Правильный выбор параметров усилительного блока обеспечил точную и надежную работу прибора. Практические испытания дефектоскопа с помощью специального буферного образца рельса позволили осуществить настройку его чувствительности. За основу приемно-усилительного тракта дефектоскопа взят входной усилитель микровольтметра В3-40.
Доп.точки доступа: Титус, Ольга Анатольевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Голенищев, Эдуард Павлович. Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 183-188
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- БАЗА ДАННЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ -- ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ -- ЯЗЫК МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ -- ЯЗЫК ЗАПРОСОВ -- БЛОК ДАННЫХ -- ЗАПИСЬ БД -- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КЛЮЧЕВОЕ ПОЛЕ -- КЛЮЧ ЗАПИСИ Аннотация: Основной задачей транспортной системы является наиболее полное удовлетворение потребностей хозяйствующих субъектов и населения в перевозках, сокращение сроков доставки грузов и перевозки пассажиров на основе качественного повышения мощности всей транспортной системы. Указанная задача решается с помощью вычислительной техники и новых информационных технологий в системах управления транспортом. Самая востребованная - технология баз данных (БД), реализованная в современных автоматизированных информационных системах управления транспортом. С учетом экспоненциального роста объемов применяемых БД, жестких временных лимитов на принятие управленческих решений в реальном времени в системах управления транспортом, особую актуальность приобретает задача минимизации времени выполнения информационных запросов в БД. На время осуществления информационных запросов влияние оказывают методы физического хранения БД. Для решения задачи минимизации времени выполнения информационных запросов необходимо определить физические параметры, оказывающие влияние на эффективность обработки БД.
Доп.точки доступа: Клименко, Игорь Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Повышение эффективности системы колесо-рельс на базе инновационных импортозамещающих технологий / В. В. Шаповалов, П. Н. Щербак, Э. Э. Фейзов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 52-54
. - ISSN 0044-4448
Воронин, В. А. О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками / В. А. Воронин, С. А. Агеев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 46-47
. - ISSN 0044-4448
Шухина, Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0044-4448
Ефремов, А. Безопасная вычислительная платформа для центов обработки данных / А. Ефремов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 56-59
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Движение поездов Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Программа цифровизации Diditale Scheiene Deutshland (DSD) , принятая железными дорогами Германии (DB), предусматривает радикальную модернизацию инфраструктуры ЖАТ, включая развертывание европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2 и цифровых систем микропроцессорной централизации с последующим внедрением систем диспетчерского управления перевозками на основе искусственного интеллекта, ETCS уровня 3 с разграничением поездов подвижными блок - участками и систем автоматизации вождения поездов в сочетании со средствами точного определения их местоположения, обнаружения препятствий и разрешение сопутствующих конфликтов. Цель при этом состоит в повышении пропускной способности и эффективности железных дорог для увеличения их доли на транспортном рынке.