Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= БЛОК )
Общее количество найденных документов : 205
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Андриевский, Анатолий Геннадьевич.
    Влияние сезонного фактора на возникновение отказов кожухов тяговой зубчатой передачи электровозов ВЛ80 / А. Г. Андриевский, Е. А. Чабан. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 405-409
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
НАДЕЖНОСТЬ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ВИБРОНАГРУЗКИ В ТЯГОВОМ ПРИВОДЕ -- ПУЧЕНИЕ ПУТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Статья посвящена проблеме надежности кожуха зубчатой передачи. Автором проведен анализ отказов кожухов зубчатой передачи электровозов ВЛ80. Обозначены возможные причины повреждений кожухов тяговой зубчатой передачи. Показана динамика отказов кожухов зубчатой передачи в течение года. Намечены пути снижения отказов кожухов зубчатой передачи.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:66


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Чабан, Елена Анатольевна; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта Монголии; АО "Улан-Баторская железная дорога"Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

2.


    Козловский, Алексей Петрович.
    Совершенствование оценки межпоездного интервала / А. П. Козловский, В. С. Лобанова, А. П. Осипов. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2024. - N 6. - С. 6-8 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ, РАСЧЕТНАЯ МЕТОДИКА -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Автоблокировка с подвижными блок-участками в настоящее время является самой эффективной системой интервального регулирования на сети железных дорог России. Благодаря отказу от проходных светофоров и движению по кодам автоматической локомотивной сигнализации, появляется возможность сближения попутно следующих поездов на минимально допустимое расстояние и контроля поездного положения с точностью до одной рельсовой цепи. Вместе с тем, изменившиеся условия разграничения попутно следующих поездов требуют новых подходов к оценке межпоездного интервала, что связано со спецификой работы системы автоблокировки и локомотивных устройств безопасности. В статье предложен способ оценки межпоездного интервала при автоблокировке с подвижными блок-участками и кодированием сигналами АЛС-ЕН на основе кривых допустимой скорости локомотивных устройств безопасности. Проверка корректности предлагаемой расчетной методики осуществлялась с помощью имитационного моделирования движения расчетных грузовых поездов по участку. Моделирование проводилось с учетом специфики работы системы автоблокировки, локомотивных устройств безопасности и динамических характеристик расчетных поездов. Полученные в ходе моделирования результаты позволяют определить разницу оценки межпоездного интервала разными способами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:1


Доп.точки доступа:
Лобанова, Виктория Сергеевна; Осипов, Александр Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Савченко, Евгений Евгеньевич.
    Платформа университетского технологического предпринимательства как инновационный инструмент развития региональной экономики в условиях суверенизации РФ / Е. Е. Савченко. - Текст : электронный // Baikal Research Journal. - 2023. - Т. 14, № 3. - С. 882-895
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ПЛАТФОРМЫ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- МЕХАНИЗМ ФИНАНСИРОВАНИЯ -- КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ -- СТАРТАП
Аннотация: Исследован блок вопросов, характеризующих направления решения задач снижения зависимости от внешних рынков и развития внутренней экономики, возникающие проблемы, требующие решения региональных органов власти и используемые инструменты стимулирования внедрения инновационных решений. Установлено, что на региональной платформе эффективным инновационным инструментом экономического развития становятся университетские технологические предпринимательские платформы.
Рассмотрены различные подходы к развитию университетских технологических предпринимательских платформ, включая организационную структуру, механизмы финансирования, коммерциализацию технологий и координацию между участниками. Осуществлен критический анализ существующих подходов к формированию, развитию университетских технологических предпринимательских платформ и выделены их сильные стороны и ограничения. Обобщен опыт компании ОАО РЖД по реализации проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» с участием Красноярского института железнодорожного транспорта, в рамках которого были разработаны стартап проекты, 70 % которых на прямую технологически связаны с деятельностью железнодорожной отрасли.
В результате исследования подтверждена актуальность университетских технологических предпринимательских платформ в развитии региональной экономики, указана необходимость улучшения организационных аспектов и механизмов функционирования таких платформ.
Предложены основные направления по совершенствованию стимулирования технологического предпринимательства и развитие стартапов для прорывного технологического развития крупных компаний, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие региона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:2


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Соколова, Лариса Георгиевна.
    Динамика показателей трудового фактора для оценки возможностей стратегического развития экономики регионов России / Л. Г. Соколова, Е. Е. Савченко, C. А. Яркова. - Текст : электронный // Экономика труда. - 2023. - Т. 10, № 10. - С. 1503-1515
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ДЕМОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
Аннотация: Формирование стратегии развития экономики РФ является важной государственной задачей, обуславливающей повышение жизненного уровня населения. В рамках стратегии экономического развития России до 2035 года проанализировано текущее состояние обозначенных нерешенных проблем. Исследован блок вопросов кадрового потенциала субъектов РФ: демографического, профессионально-квалификационного и производственного аспектов. Проведена рейтинговая оценка по показателям численности постоянного населения, естественного и механического прироста, изменения структуры занятого населения, определена доля валового регионального продукта субъектов в валовом региональном продукте РФ, рассчитан индекс производительности труда по субъектам федеральных округов. Предложены основные направления по совершенствованию демографической политики, реформированию системы профессионального образования работников, увеличению показателей валового регионального продукта и производительности труда.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:31


Доп.точки доступа:
Савченко, Евгений Евгеньевич; Яркова, Светлана Анатольевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Воронин, В. А.
    О проследовании участков с нейтральными вставками / В. А. Воронин, В. С. Лобанова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 9-12 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ -- ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Аннотация: Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.



Доп.точки доступа:
Лобанова, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Шапкин, И. Н.
    Интеллектуальные системы в организации эксплуатационной работы / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 4-8 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- УМНАЯ СТАНЦИЯ -- УМНОЕ ДЕПО -- ЦИФРОВОЕ ДЕПО -- УМНЫЙ ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Рассказано о концепции построения комплекса взаимоувязанных интеллектуальных, планирующих и информационно-аналитических систем. Рассмотрен новый подход к разработке плана формирования поездов. Перечислены принципы создания универсальных модульных программных комплексов искусственного интеллекта на станциях с подбором необходимых параметров настройки и программ самообучения и приоритетов решения задач на детализированных технологических цепочках процессной модели для всех уровней управления. Представлена современная система интервального регулирования движения поездов (СИРДП) - АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Отмечено, что такая система позволяет сократить межпоездные интервалы и повысить пропускную способность участков дорог. Предложены технические и технологические решения для снижения влияния на пропускную способность таких участков инфраструктурных ограничений, а именно нейтральной вставки контактной сети.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Зятикова, Людмила Александровна.
    "Портрет" работника - инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах / Л. А. Зятикова, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 43-49 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПОРТРЕТ РАБОТНИКА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПЕРСОНАЛ -- НАВЫКИ
Аннотация: Цель исследования — улучшение качества услуг, направленных на клиента железнодорожных вокзалов, которое является неотъемлемой частью качества предоставляемых услуг наряду с технической и функциональной составляющей. Решается задача обеспечения качественного предоставления услуг и их привлекательности в условиях динамичного развития транспортного бизнеса, конкурентной борьбы между перевозчиками.
Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, что может быть использовано в качестве практического инструмента создания и внедрения системы мотивации персонала, повышения качества обучения, компетентности персонала, лояльности персонала к направлению развития ОАО «РЖД» (в связи с совпадением внутренней потребности персонала), улучшения качества предоставляемых услуг, развития новых услуг на железнодорожных вокзалах, повышения удовлетворенности клиентов железнодорожных вокзалов.
Используются причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др.
Рассмотрено решение основной задачи — найден инструмент обеспечения качественного предоставления услуг на железнодорожных вокзалах. Составлен «портрет» работника железнодорожного вокзала, учитывая характеристики и необходимый уровень предоставления качественных услуг. Учтены потребности клиентов, пользующихся услугами железнодорожных вокзалов. Определены типы личностей, которые более всего подходят для трудоустройства и дальнейшего развития в дирекции железнодорожных вокзалов.



Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Шаханов, Д. С.
    О развитии человеческого капитала и социальном партнерстве / Д. С. Шаханов. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 3. - С. 18-23 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА -- БЛАГОПОЛУЧИЕ ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- СОЦИАЛЬНО-КАДРОВЫЙ БЛОК
Аннотация: Статья знакомит с результатами деятельности 2022 г. и приоритетными задачами на 2023 г. социально-кадрового блока ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:70


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


   
    Автономное движение - отечественный и зарубежный опыт / А. И. Долгий, Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров [и др.]. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 12. - С. 14-16 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПОДВИЖНЫЙ БЛОК-УЧАСТОК -- АВТОБЛОКИРОВКА -- РАДИОКАНАЛ -- ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- SHIFT2RAIL -- ETCS/ERTMS -- PTC -- CTCS
Аннотация: После трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, в сентябре в Берлине прошла крупнейшая международная железнодорожная выставка ИнноТранс-2022. В статье сделан обзор некоторых трендов мировой железнодорожной отрасли в области систем управления и обеспечения безопасности движения поездов, а также представленных на выставке перспективных технических решений. Приведен сравнительный анализ зарубежных и российских разработок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:92


Доп.точки доступа:
Долгий, Александр Игоревич; Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Попов, Павел Александрович; Чернин, Марк Абрамович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Ульяницкая, Виктория Игоревна.
    "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ
Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса.
Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.



Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Охотников, Андрей Леонидович.
    Применение беспилотных технологий на рельсовом транспорте / А. Л. Охотников. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 10. - С. 24-27 . - ISSN 0005-2329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- КИБЕРФИЗИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПОДВИЖНЫЙ БЛОК-УЧАСТОК -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗРЕНИЯ -- БЕСПИЛОТНЫЙ ПОЕЗД -- БЕСПИЛОТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД
Аннотация: Ведущие производители систем автоматического управления движением поездов в настоящее время достигли высокого уровня готовности технических систем и технологий и могут полностью удовлетворить потребности клиентов в безопасном скоростном транспорте. при этом одновременно разрабатываются современные схемы управления и проводится поэтапное обновление существующих систем. кроме того, на регулярной основе выполняется мониторинг рынка цифровых технологий и оборудования, который дает возможность прогнозировать плановую замену устаревших элементов на ультрановые, позволяющие повысить безопасность движения и одновременно минимизировать риски применения киберфизических систем и робототехники с искусственным интеллектом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:82


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Шухина, Е. Е.
    Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ (РБЦ) -- ЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНФИГУРАЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервального регулирования движения поездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движения поездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управления движением поездов (ГСУД).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Доп.точки доступа:
Панферов, И. А.; Кузьмин, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Попов, П. А.
    Инфраструктура для внедрения систем автоматического управления электропоездами / П. А. Попов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 20-23 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ЦДКУ) -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ) МАШИНИСТА-ОПЕРАТОРА -- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ НА ПЛАТФОРМАХ -- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ НА ПЛАТФОРМАХ -- СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ (СКОП) -- БОРТОВОЙ БЛОК ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ (БОП) -- ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Представлены новые технические решения не только для подвижного состава, но и для объектов инфраструктуры, необходимые для автоматизации процесса организации движения поездов на МЦК. Кратко описаны технологии реализации 4 уровня автоматизации (УА) движения поездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Шманев, Тимофей Михайлович.
    "Умный вокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 305-311 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ -- УМНЫЙ ВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- ПИРАМИДА ГЕЙНРИХА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ
Аннотация: Рассматривается автоматизация систем управления (АСУ) процессов жизнеобеспечения и оказания услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса. Оцифровка границ, технологий, технических, технологических и организационных процессов, задействованных в оказании услуг для пассажиров, в работе вокзального комплекса (ВК), позволят эффективно управлять инженерными сетями, минимизировав разрывы в инфраструктуре и процессах транспортных систем.
Используются причинно-следственные связи, алгоритмизация, картирование, анализ данных, построение блок-схем, моделирование и др. Выделены основные проекты цифровой трансформации пассажирских объектов, приведены примеры локальных АСУ процессами жизнеобеспечения ВК.
Отдельно проработан вопрос по автоматизации обратной связи с пассажирами, на ВК благодаря информационно-справочной телефонной службе централизованно решаются вопросы санитарно-бытового характера. Предложенные наработки дадут возможность обосновать развитие технологических областей в рамках программы «Цифровая железная дорога» и постепенный переход от ручного (персонализированного) труда на ВК к автоматизированной системе при модернизации, реконструкции или вводе локальных цифровых объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. В результате указанных мероприятий ожидается достижение максимальной эффективности процессов жизнеобеспечения и процессов оказания услуг ВК.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:75


Доп.точки доступа:
Ульяницкая, Виктория Игоревна; Покровская, Оксана Дмитриевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Михед, Антон Дмитриевич.
    Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 189-195 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
УЛЬТРАЗВУК -- ДЕФЕКТОСКОП -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТ -- РЕЗОНАНС -- ЭЛЕКТРОНИКА -- ПРИЕМНЫЙ БЛОК
Аннотация: Разработка приемного блока ультразвукового (УЗ) дефектоскопа для контроля рельсов включает теоретические и практические исследования. Особое внимание уделяется экспериментальному определению характеристик УЗ пьезодатчика и описанию приемно-усилительного тракта. Макетный образец УЗ дефектоскопа позволяет производить проверку рельс на наличие дефектов и дает ощутимый выигрыш в габаритах по сравнению с громоздкими аналогами. Используемые теоретические методы основывались на принципах электротехники, электронной техники, графического анализа и теории автоматического управления. Экспериментальные исследования пьезодатчика дали возможность определить его главную резонансную частоту. Правильный выбор параметров усилительного блока обеспечил точную и надежную работу прибора. Практические испытания дефектоскопа с помощью специального буферного образца рельса позволили осуществить настройку его чувствительности. За основу приемно-усилительного тракта дефектоскопа взят входной усилитель микровольтметра В3-40.



Доп.точки доступа:
Титус, Ольга Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Голенищев, Эдуард Павлович.
    Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 183-188 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- БАЗА ДАННЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ -- ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ -- ЯЗЫК МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ -- ЯЗЫК ЗАПРОСОВ -- БЛОК ДАННЫХ -- ЗАПИСЬ БД -- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КЛЮЧЕВОЕ ПОЛЕ -- КЛЮЧ ЗАПИСИ
Аннотация: Основной задачей транспортной системы является наиболее полное удовлетворение потребностей хозяйствующих субъектов и населения в перевозках, сокращение сроков доставки грузов и перевозки пассажиров на основе качественного повышения мощности всей транспортной системы. Указанная задача решается с помощью вычислительной техники и новых информационных технологий в системах управления транспортом. Самая востребованная - технология баз данных (БД), реализованная в современных автоматизированных информационных системах управления транспортом. С учетом экспоненциального роста объемов применяемых БД, жестких временных лимитов на принятие управленческих решений в реальном времени в системах управления транспортом, особую актуальность приобретает задача минимизации времени выполнения информационных запросов в БД. На время осуществления информационных запросов влияние оказывают методы физического хранения БД. Для решения задачи минимизации времени выполнения информационных запросов необходимо определить физические параметры, оказывающие влияние на эффективность обработки БД.



Доп.точки доступа:
Клименко, Игорь Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


   
    Повышение эффективности системы колесо-рельс на базе инновационных импортозамещающих технологий / В. В. Шаповалов, П. Н. Щербак, Э. Э. Фейзов [и др.]. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 52-54 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- СИСТЕМА КОЛЕСО-РЕЛЬС -- УСТРОЙСТВО ТЕРМОМЕТАЛЛОПЛАКИРОВАНИЯ (УТМП) -- БЛОК ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАНИЯ (ГРС-РАПС) -- ФРИКЦИОННЫЙ БЛОК ТЕРМОМЕТАЛЛОПЛАКИРОВАНИЯ (ТМПФ)
Аннотация: Представлен комплекс инновационных мероприятий, направленных на улучшение трибологического состояния системы колесо - рельс, в частности устройство термометаллоплакирования (УТМП). Описана технология функционирования двух его механизмов: блока гребнерельсосмазывания (ГРС-РАПС) и фрикционного блока термометаллоплакирования (ТМПФ).



Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. В.; Щербак, П. Н.; Фейзов, Э. Э.; Корниенко, Р. А.; Семенов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Воронин, В. А.
    О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками / В. А. Воронин, С. А. Агеев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 46-47 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (УКСПС) -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ (АЛСО С ПБУ)
Аннотация: Представлены особенности построения и применения устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) на участках, оборудованных системой АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Описан принцип их действия при таком техническом решении.



Доп.точки доступа:
Агеев, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


    Шухина, Е. Е.
    Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 18-20 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
МОСКОВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (МЦК) -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (ЖАТ) -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ (РБЦ) -- ФУНКЦИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ РЕКОНФИГУРАЦИИ ДАННЫХ (ЛРК) -- ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ (ГСУД)
Аннотация: Дано краткое описание этапов развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики на Московском центральном кольце (МЦК) в течение последних шести лет, позволивших сократить интервал попутного следования поездов до 4 мин. Рассказано о том, что в целях дальнейшего увеличение пропускной способности МЦК была разработана гибридная система управления движением поездов (ГСУД). Описаны ее структура и основные функциональные возможности.



Доп.точки доступа:
Панферов, И. А.; Кузьмин, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


    Ефремов, А.
    Безопасная вычислительная платформа для центов обработки данных / А. Ефремов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 56-59 . - ISSN 0321-1495
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Движение поездов
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация: Программа цифровизации Diditale Scheiene Deutshland (DSD) , принятая железными дорогами Германии (DB), предусматривает радикальную модернизацию инфраструктуры ЖАТ, включая развертывание европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2 и цифровых систем микропроцессорной централизации с последующим внедрением систем диспетчерского управления перевозками на основе искусственного интеллекта, ETCS уровня 3 с разграничением поездов подвижными блок - участками и систем автоматизации вождения поездов в сочетании со средствами точного определения их местоположения, обнаружения препятствий и разрешение сопутствующих конфликтов. Цель при этом состоит в повышении пропускной способности и эффективности железных дорог для увеличения их доли на транспортном рынке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх