Анализ привлечения полувагонов для контейнерных перевозок / Д. А. Полиэктов, М. В. Шевердова, О. Д. Покровская, Н. А. Бертова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 2. - С. 167-172
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРИЗАЦИЯ -- ФИТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА -- ДЕФИЦИТ ВАГОНОВ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ Аннотация: Предметом исследования является процесс применения полувагонов (ПВ) для перевозки контейнеров. Цель исследования заключается в изучении использования данного неспециализированного для контейнерных перевозок подвижного состава (ПС) - полувагонов. Рассмотрены предпосылки возвращения к данной, не используемой с 2014 по 2021 г., технологии перевозки контейнеров, организация контейнерных перевозок в ПВ, экономическая составляющая. Актуальность темы обусловлена большой долей контейнерных перевозок и сложившейся ситуацией с вагонным парком - дефицитом фитинговых платформ и сложностью их порожнего подвода к местам погрузки. Применяется метод аналитических сопоставлений. Сформулированы выводы, подтверждающие действенность и рациональность контейнерных перевозок с помощью ПВ, которые некоторым участникам перевозочного процесса кажутся спорными и неустойчивыми. Привлечение ПВ для контейнерных перевозок - эффективное решение в условиях длительного подвода специализированного ПС и его недостаточного количества на сети железных дорог. Однако контейнерные перевозки в ПВ требуют совершенствования некоторых технологических документов для повышения уровня безопасностидвиженияпоездов и сохранности перевозимых грузов.
Доп.точки доступа: Полиэктов, Дмитрий Александрович; Шевердова, Мария Вячеславовна; Покровская, Ольга Дмитриевна; Бертова, Наталья Александровна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Паршин, Павел Константинович. Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 105-109
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ГОРЛОВИНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- МИНИМИЗАЦИЯ ЗАДЕРЖЕК -- ПРИГОТОВЛЕНИЕ МАРШРУТОВ Аннотация: Созданная ситуативная информационно-обучающая модель даст возможность оперативно-управленческому персоналу до минимума сократить время на поиск нужного маршрута, его приготовление, снизит или исключит задержки поездов у входных сигналов, повысит безопасностьдвиженияпоездов. Цель исследования - разработать алгоритм мероприятий, позволяющий выработать конкретные практические решения по совершенствованию технологии работы железнодорожных станций при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Использование ситуативной информационно-обучающей модели «Управление стрелками в маршруте» совместно с разработанными «Таблицами маршрутов», адаптированными для различных внеклассных железнодорожных станций, будет способствовать исключению ошибок дежурных по станции при приготовлении маршрутов и сокращению затрат времени на эти операции. Указана необходимость совершенствования технологии работы железнодорожных станций путем создания универсального программного комплекса, позволяющего проводить обучение оперативно-управленческого персонала на станциях, контролирующего дежурного по станции при приготовлении маршрутов при отказе существующих систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Практическая значимость - сокращение браков в работе в условиях неисправной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, повышение безопасностидвиженияпоездов.
Доп.точки доступа: Сергеева, Татьяна Георгиевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Тришин, Н. А. Предсменный инструктаж: как его усовершенствовать? / Н. А. Тришин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 31-33
. - ISSN 0044-4448
Казакевич, Елена Владимировна. Совершенствование системы безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры / Е. В. Казакевич>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2023. - N 10. - С. 30-32
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Наумов, А. В. О конструкции изолирующих стыков / А. В. Наумов, В. М. Федин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 5. - С. 42-43
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ИЗОЛИРУЮЩИЕ СТЫКИ -- КОМПОЗИТНЫЕ НАКЛАДКИ Аннотация: Рассказано о том, что безопасностьдвиженияпоездов во многом зависит от надежности функционирования рельсовых стыков. Даны характеристики различных типов изолирующих стыков, применяющихся на сети дорог России. Обоснована нежелательность использования стыков с композитными накладками на электрифицированных линиях, особенно грузонапряженных.
Доп.точки доступа: Федин, В. М.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Зензинов, Борис Николаевич. Актуализация критериев оценки состояния пути по данным путеизмерительных средств / Б. Н. Зензинов, Ю. С. Ромен, М. В. Криволапов>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 318-329
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДИНАМИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОЦЕНКА УШИРЕНИЯ КОЛЕИ В КРИВЫХ -- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ Аннотация: Для анализа фактического распределения видов и величин неисправностей, количества и причин ограничений скорости использовались данные специального проезда диагностического комплекса на действующих линиях ОАО «РЖД». Моделирование с определением динамических показателей вагонов выполнено в соответствии с алгоритмом детерминированного метода расчета движения вагонов по железнодорожному пути. Проанализированы последствия для оценки состояния пути от нормативов, указанных в Инструкции 436/р. Приведены результаты математического моделирования взаимодействия «подвижной состав - путь», подтверждающие целесообразность предлагаемых изменений нормативов: увеличения допускаемых скоростей движения пассажирских поездов, оценки уширения колеи в кривых участках, уточнения оценок непогашенного ускорения. Предложено изменение ряда нормативов оценки отступлений от норм содержания пути с целью сокращения количества ограничений скорости.
Бестемьянов, Петр Филимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасностидвиженияпоездов / П. Ф. Бестемьянов>. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 55-60
. - ISSN 0013-5860 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- СИСТЕМЫ ЖАТ -- ОТКАЗЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПЛОТНОСТЬ -- ПОГРЕШНОСТИ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движениепоездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасностьдвиженияпоездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.
Разгонов, А. П. К проблеме поездного шунта / А. П. Разгонов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 27-29
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ПОЕЗДНОЙ ШУНТ -- ШУНТОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЗАГРЯЗНЯЮЩАЯ ПЛЕНКА Аннотация: Рассмотрены процессы образования загрязняющих пленок, влияющие на значение поездного шунта и, и как следствие, шунтовую чувствительность рельсовых цепей. Предложены решения, позволяющие минимизировать негативные последствия при потере шунта в процессе движенияпоездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Коротаев, К. В. Октябрьский центр метрологии - головное предприятие метрологической службы ОАО "РЖД" / К. В. Коротаев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 8. - С. 40-43
. - ISSN 0044-4448
Сидорович, М. А. Поиск и идентификация источника радиопомех / М. А. Сидорович, Е. З. Савин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 6. - С. 27-29
. - ISSN 0044-4448
Игин, В. Н. Безопасностьдвиженияпоездов в тяговых расчетах / В. Н. Игин>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 6. - С. 40-44
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Шайдуллин, Ш. Н. Реализация риск-ориентированной модели в системе внутреннего контроля и обеспечения безопасностидвиженияпоездов / Ш. Н. Шайдуллин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 2. - С. 28-32
. - ISSN 0044-4448
Кобзев, Валерий Анатольевич. Безопасностьдвиженияпоездов: эволюция форм и методов контроля / В. А. Кобзев, Н. О. Бересток>. - Текст : электронный // Наука и техника транспорта : ежеквартальный научно-технический и производственный журнал. - 2019. - N 4. - С. 57-59
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Фоменко, Валентин Константинович. Применение технологии "машинное зрение" на тяговом подвижном составе / В. К. Фоменко, В. А. Минаков>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2019. - N 11. - С. 21-23
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- МАШИННОЕ ЗРЕНИЕ -- НЕЙРОННЫЕ СЕТИ -- ЛОКОМОТИВ -- БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Использование современных устройств компьютерного мониторинга на тяговом подвижном составе позволит осуществлять идентификацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта во время движенияпоезда. В статье рассмотрена возможность применения современных средств компьютерного мониторинга для оснащения тягового подвижного состава технологией «машинного зрения». Реализация технологии, включающая применение моделей машинного обучения, дополнит комплекс мер по цифровизации подвижного состава. Совокупность существующих средств автоматики и применение технологии «машинного зрения» на тяговом подвижном составе позволит повысить безопасностьдвиженияпоездов.
Шайдуллин, Ш. Н. Применение цифровых технологий в области обеспечения безопасностидвиженияпоездов / Ш. Н. Шайдуллин>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 8. - С. 22-26
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДОЛОГИЯ УРРАН -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: Указаны основные цели и задачи цифровой трансформации системы управления рисками и безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Рассмотрены такие важные для ее реализации вопросы, как внедрение единой корпоративной платформы УРРАН (управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности), развитие комплекса технической диагностики, совершенствование факторного анализа, усиление контрольно-ревизионной деятельности, разработка цифровых технологий прогнозного обслуживания.
Гордон, М. А. «Гипротранссигналсвязь»: проекты для обеспечения безопасности и повышения эффективности движенияпоездов / М. А. Гордон>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 48-51
. - ISSN 0044-4448
Ашпиз, Е. С. Защита железнодорожного пути линии Туапсе - Адлер от опасных склоновых процессов / Е. С. Ашпиз, А. Н. Савин, В. А. Явна>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 52-57
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ОПОЛЗНИ -- СКАЛЬНО-ОБВАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ -- СЕЛИ -- ПРОТИВОДЕФОРМАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПОЛОСА ОТВОДА -- ОХРАННАЯ ЗОНА -- ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА Аннотация: Статья посвящена разработке проекта программы противодеформационных мероприятий по стабилизации оползневых и обвальных участков на линии Туапсе - Адлер Северо-Кавказской железной дороги. Реализация предусмотренных мероприятий направлена на обеспечение безопасностидвиженияпоездов за счет снижения рисков проявления деформаций на всех опасных оползневых и обвальных участках до допустимого уровня. Для формирования проекта программы выполнено обследование склоновых процессов на участках линии, их типизация и оценка опасности для железнодорожной линии, а также изучены причины, вызывающие активизацию склоновых процессов, и определено состояние объектов инженерной защиты. Полученная информация позволила выработать основные технические решения для стабилизации опасных оползневых и обвальных участков, обосновать предложения по дооборудованию потенциально опасных участков контрольно-оповестительной сигнализацией, пересмотру ширины полосы отвода и установлению охранных зон, совершенствованию системы содержания, надзора и мониторинга.
Доп.точки доступа: Савин, А.Н.; Явна, В.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Шаханов, Д. С. Управление кадровым потенциалом в ОАО "РЖД" / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 54-58
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Карпычев, В. А. Вероятностная модель юза колесной пары / В. А. Карпычев, П. А. Андреев>. - Текст : непосредственный // Мир транспорта : Теория. История. Конструирование будущего. - 2009. - N 2. - С. 18-22
Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 172 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Бушуев, С. В. Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голощапов. - С .11 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Бушуев, С. В. Расстояние сближения поездов при организации движения по технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, А. Н. Попов. - С .25 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ Гришаев, С. Ю. Инновационные технологии для создания автоматической системы управления движением / С. Ю. Гришаев, А. Н. Попов. - С .28 Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ Дружин, С. В. Эффективность применения технологии "виртуальная сцепка" в границах Восточного полигона / С. В. Дружин, М. И. Коновалова. - С .31 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ВЕДУЩИЙ ПОЕЗД, ВЕДОМЫЙ ПОЕЗД Климова, Е. В. Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии "виртуальная сцепка" грузовых вагонов / Е. В. Климова. - С .37 Кл.слова: СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ Куренков, П. Подвижные блок-участки и виртуальные сцепки как инновационные составляющие транспортно-логистической инфраструктуры / П. Куренков, И. Солоп, Е. Чеботарева. - С .49 Кл.слова: БЛОК-УЧАСТОК, АВТОБЛОКИРОВКА, ГРУЗОПОТОК Оленцевия, В. А. Эффективность внедрения интервального регулирования движенияпоездов по системе "виртуальная сцепка" на участке / В. А. Оленцевия, Р. Ю. Упырь, А. А. Антипина. - С .54 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЗАЩИЩЕННЫЙ ЦИФРОВОЙ КАНАЛ Власьевский, С. В. Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу "виртуальная сцепка" / С. В. Власьевский, О. А. Малышева, Н. Г. Шабалин, В. В. Семченко. - С .68 Другие авторы: Малышева О.А., Шабалин Н.Г., Семченко В.В. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ, ЭЛЕКТРОВОЗ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА Розенберг, Е. Н. Локомотивная многофункциональная радиостанция передачи данных для систем управления движением поездов / Е. Н. Розенберг, А. М. Вериго, И. А. Панферов. - С .77 Кл.слова: ЛОКОМОТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ, РАДИОКАНАЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С .85 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ Федоров, Е. В. Виртуальная сцепка / Е. В. Федоров, В. Г. Маслюков, А. Ф. Голиков. - С .87 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ Черепанов, А. В. Применение технологии виртуальной сцепки для поездов повышенной массы / А. В. Черепанов, А. П. Куцый, А. С. Есауленко Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА ТРАНСПОРТА Шухина, Е. Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - С .103 Кл.слова: УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, ЛОКОМОТИВЫ, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, БЕЗОПАСНОСТЬ Оленцевич, В. А. Анализ рабочих режимов системы тягового электроснабжения при использовании интеллектуальной системы автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины / В. А. Оленцевич, Н. П. Асташков. - С .109 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДА, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ Асташков, Н. П. Оценка совместимости системы тягового электроснабжения при внедрении интервального регулирования движенияпоездов по технологии "виртуальная сцепка" / Н. П. Асташков, В. А. Оленцевич, Ю. И. Белоголов, В. В. Кашковский. - С .117 Другие авторы: Оленцевич В.А., Белоголов Ю.И., Кашковский В.В. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ, СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ Розенберг, И. Н. Инновационные технологии интервального регулирования - основа системы управления движением на МЦК / И. Н. Розенберг, В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, В. И. Уманский. - С .127 Другие авторы: Матюхин В.Г., Шабунин А.Б., Уманский В.И. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Надежкин, В. А. Анализ новых систем интервального регулирования движенияпоездов / В. А. Надежкин, А. С. Хохрин, В. Б. Тепляков. - С .133 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ПЕРЕГОННЫЕ СИСТЕМЫ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Розенберг, Е. Н. Организация движенияпоездов с сокращенным интервалом на крупных пассажирских узлах / Е. Н. Розенберг, И. А. Дубчак, Н. Г. Шабалин, И. А. Панферов. - С .138 Другие авторы: Дубчак И.А., Шабалин Н.Г., Панферов И.А. Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ Румянцев, С. В. Технические средства интервального регулирования / С. В. Румянцев. - С .144 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Хохрин, А. С. Анализ способов организации управления движением при СИРДП-Е / А. С. Хохрин, Н. Д. Ежов, А. С. Сахипкиреева. - С .148 Кл.слова: СИРДП-Е, СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ Громышова, С. С. Анализ эффективности организации движенияпоездов в режиме интервального регулирования на участке Петровский Завод - Хилок в сложноструктурированной транспортной системе / С. С. Громышова, А. В. Маштакова, А. П. Хоменко. - С .155 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГРАФИК ДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ Милютин, В. В. Качество продукции и услуг гарантировано / В. В. Милютин. - С .163 Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ, БЕЗОПАСНОСТЬДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ Маштакова, А. В. АБТЦ-МШ как способ повышения пропускной способности железнодорожных линий / А. В. Маштакова. - С .165 Кл.слова: АБТЦ-МШ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Демьянов, В. В. Спутниковая навигация для интервального регулирования движенияпоездов / В. В. Демьянов, Д. Д. Логинов, О. Б. Имарова Кл.слова: ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Железнодорожный транспорт--Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Внедрение технологии движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движенияпоездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движенияпоездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движенияпоездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности. Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Виртуальная сцепка", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Виртуальная сцепка" и системы тягового электроснабжения", "Подвижные блок-участки", "АБТЦ-МШ". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Муць, Надежда Сергеевна \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Семченко, В. В.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 3