004 С 37 Симонович, Сергей Витальевич. Специальная информатика : Учеб. пособие / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев, 2003. - 480 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
004 К 90 Культин, Никита Борисович. Самоучитель C++ Builder / Н. Б. Культин, 2004. - 320 с. - Текст : непосредственный.
, УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
004 С 37 Симонович, Сергей Витальевич. Специальная информатика : Учеб. пособие / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев, 2004. - 480 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
004.65(075) И 32 Избачков Ю.С. Информационные системы : учебник для вузов / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров, 2005. - 656 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 23 АБ (23) Свободны: АБ (23) Количество выдач: 8 Подробнее . . .
6.
004 З-81 Золотова, Светлана Ивановна. Практикум по Access : подготовительный курс, предваряющий более глубокое изучение технологии базданных / С. И. Золотова, 2007. - 144 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 ДХ (1), АБ Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учеб. пособие для ВУЗов / ред. С. В. Симонович, 2007. - 640 с. - Текст : непосредственный.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учеб. пособие для ВУЗов / ред. С. В. Симонович, 2008. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 8 Подробнее . . .
9.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович, 2009. - 640 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 143 АБ (143) Свободны: АБ (129) Количество выдач: 769 Подробнее . . .
10.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович, 2010. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 6 Подробнее . . .
11.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович, 2012. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и методов. Приведены эффективные приемы работы с распространенными программными продуктами. Рассмотрены основные средства, приемы и методы программирования. Третье издание учебника полностью обновлено в соответствии с современной ситуацией в области аппаратных и программных средств, в частности в книге рассмотрена работа в Microsoft Windows 7 и Office 2010.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
004 И74 Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович, 2013. - 640 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные категории аппаратных и программных средств вычислительной техники. Указаны базовые принципы построения архитектур вычислительных систем. Обеспечено методическое обоснование процессов взаимодействия информации, данных и методов. Приведены эффективные приемы работы с распространенными программными продуктами. Рассмотрены основные средства, приемы и методы программирования. Третье издание учебника полностью обновлено в соответствии с современной ситуацией в области аппаратных и программных средств, в частности в книге рассмотрена работа в Microsoft Windows 7 и Office 2010.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 2 УА (1), АБ (1) Свободны: УА (1), АБ (1) Количество выдач: 4 Подробнее . . .
13.
Робототехника, образование и ресурсосберегающие технологии / К. М. Бейсембаев [и др.]. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2019. - № 1. - С. 10-15
Аннотация: Современная система образования ориентирована на двухуровневое обучение (бакалавриат, магистратура), должна предусматривать научную подготовку и считаться с присутствием на рынке труда фирм развитых стран, где выпускнику приходится работать с различным современным программным обеспечением на основе CAD/CAM/СAE, поэтому обучение пакетам проектирования должно демонстрировать возможности их использования в современных технологиях, и особенно в робототехнике. Умение выделять конструктивные и программные моменты, сочетающиеся с технологией применения – важная задача обучения. Создание проектов должно вестись в оболочках базданных, содержащих элементы моделирования, прогнозирования и накопления данных эксплуатации. Обучение робототехнике должно показывать возможности охвата раз- личных аспектов использования минералов, сопутствующих материалов и проводимых выработок с резким повышением эффективности решений комплексных проблем ресурсосбережения и использования недр. Разработанные схемы роботов универсальны, конструктивно близки к андроидам и выполнены на основе шагающих крепей. В забое базируются у поворотного конвейера и обеспечивают разработку минералов в сложных условиях. Многомерные базыданных и их сетевая организация с внутренними и внешними системами программирования позволяет развивать концепцию обратной связи при управлении работами.
002 Б 71 Блюмин, Аркадий Михайлович. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие для бакалавров / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов, 2021. - 382 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и сущность информации и информационных ресурсов. Приведена классификация информационных ресурсов, особое внимание уделено недокументированным ресурсам. Дана характеристика различных печатных и электронных информационных ресурсов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
15.
Покровский А.К. Переход к цифровым технологиям и эффективность управления производством / А. К. Покровский, И. А. Башмаков. - Текст : электронный // Главный инженер. - 2021. - № 1. - С. 6-15
Аннотация: В статье речь идет о современном этапе перехода хозяйственной деятельности промышленных предприятий к цифровым технологиям, которые становятся неотъемлемой частью внешнего окружения. Приводятся обобщенные сведения об оцифровывании сфер и видов хозяйственной деятельности на начальном этапе глобализации экономики.
004 Г 57 Гобарева, Яна Львовна. Бизнес-аналитика средствами Excel : учебное пособие / Я. Л. Гобарева, О. Ю. Городецкая, А. В. Золотарюк ; рец.: С. В. Назаров, Е. Л. Шуремов, 2023. - 350 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Подробно излагаются возможности актуальных версий табличного процессора Microsoft Excel. Детально, с использованием многочисленных примеров, рисунков, таблиц, схем и диаграмм описывается технология анализа и решения финансово-экономических задач. Приведены варианты лабораторных и контрольных работ и самостоятельных заданий для закрепления рассматриваемого материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
17.
Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 40-46
Аннотация: Управление высшим образованием (ВО) сопряжено с решением ряда трудноформализуемых задач. К таким задачам относится обеспечение согласованности логико-временной последовательности обучения в реальных условиях постоянного совершенствования документов, регламентирующих образовательный процесс (федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, примерные основные образовательные программы, учебные планы, основные профессиональные образовательные программы, рабочие программы дисциплин, индикаторы достижения компетенций и т.п.).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)