519.2 Г 55 Гмурман, Владимир Ефимович. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. для ВУЗ / В. Е. Гмурман, 2000. - 479 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 10 УА (8), АБ (2) Свободны: УА (8), АБ (2) Количество выдач: 16 Подробнее . . .
2.
519 К 17 Калинина, Вера Николаевна. Математическая статистика : учеб. для ССУЗ / В. Н. Калинина, В. Ф. Панкин, 2001. - 336 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Э1/2022/1 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 1 Электротехника, 2022г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э1/2022/9 Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Выходит ежемесячно 2022г. № 9 Электротехника, 2022г. № 9 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Шаманов, Виктор Иннокентьевич. Автоматический контроль излома рельсов на участках с электротягой переменного тока / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 47-50
Аннотация: Увеличение скорости и интенсивности движения тяжеловесных поездов на наиболее загруженных электрифицированных участках железных дорог приводит к росту вероятности излома рельсов и повышает тяжесть последствий при таких изломах. Разработан способ контроля излома рельсов на таких участках и один из вариантов технической реализации этого способа, которые обеспечивают контроль излома рельсов не только для случаев полного разрыва рельсов. Определены особенности изменения асимметрии тягового тока в рельсовой линии при изломе рельса в одной из рельсовых нитей. Если излом рельса происходит под подвижным составом, то возникает скачок асимметрии тягового тока в освобождающейся от подвижного состава части рельсовой линии при уходе последней колесной пары поезда за точку излома рельса. На выходном для поезда конце рельсовой цепи или участка рельсовой линии асимметрия тягового тока изменяется скачком, когда последняя колесная пара поезда освобождает их. Эти скачки асимметрии тягового тока и обеспечивают возможность фиксировать излом рельса. Предусмотрены меры по исключению ложного контроля излома рельсов при коротких замыканиях в контактной сети и при грозовых разрядах.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)