Аллагулов, А. М. К вопросу воспитания современной молодежи в Российской Федерации / А. М. Аллагулов>. - Текст : электронный // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2017. - № 10(210). - С. 4-8
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- КОНЦЕПЦИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ -- БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Аннотация: Воспитание современной российской молодежи – стратегическая задача государственной образовательной политики. Существующая модель воспитательной работы в образовательных организациях не удовлетворяет современным требованиям в сфере воспитания молодежи, закрепленным в "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" (2015 г.). В педагогической науке имеется потенциал в разрешении сложившихся противоречий, но требуется более пристальное обращение к данной проблематике органов власти всех уровней. Проведенное исследование показало, что на функционирующую модель воспитания молодежи оказали влияние ориенталистические черты российской цивилизации, обусловившие акцент на такие воспитательные механизмы как традиция, ритуалы, символы и атрибуты, каноны. Сложившаяся по своей сути авторитарная и догматическая модель нарушает принцип природосообразности и приводит прямо к противоположному результату - латентное протестное движение молодежи. Анализ отечественных и зарубежных публикаций показал, что современную молодежь обозначают термином "Поколение Y", или "Поколение миллениум". В последние годы общество и государство стало больше уделять внимание гражданско-патриотическому воспитанию, способствующему формированию политической культуры молодежи. Сложившаяся практика организации воспитания молодежи в современных образовательных организациях требует своей модернизации, направленной на выработку и реализацию целого комплекса воспитательных воздействий не только на молодежь, но и родителей и педагогов. Историко-педагогический опыт доказывает, что воспитание всегда превалировало над обучением в отечественной педагогической традиции. Воспитательные методики должны отражать сущность современной молодежи, проявляющейся в их ценностях и установках. Методологическим основанием этих методик должно выступить сформированное критическое мышление (critical thinking) у молодежи.
Брындин, Евгений. Стандартизация искусственного интеллекта / Е. Брындин>. - Текст : электронный // Стандарты и качество. - 2020. - № 12. - С. 22-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Вишнякова, Марина Васильевна. Охота на менеджера в кризисный период : книга для эффективных собственников и вменяемых менеджеров / М. В. Вишнякова. - М. : Управление персоналом, 2009. - 367 с. - (Спецвыпуск журнала "Управление персоналом", 2009 № 9). - 00.00. - Текст : непосредственный. Содержание: Кто такой менеджер? . - С .21-40 Где водятся менеджеры? . - С .41-78 Охота на менеджера . - С .79-110 Содержание менеджера в рабочих условиях(основы управления) . - С .111-134 Уход за менеджером (развитие) . - С .135-176 Проектный менеджмент - как образ жизни . - С .177-194 Отпускание менеджера на волю(проблемы замены) . - С .195-214 Перспективы развития менеджера как вида . - С .215-231 Кто такие "хорошие работодатели?" . - С .231-236 Что такое карьера? . - С .237-248 Всем ли обязательно надо "делать карьеру?" . - С .249-272 Основные этапы любой карьеры . - С .273-282 Жизненный цикл компании и "карьерный цикл" сотрудника . - С .283-306 Управление карьерой . - С .307-344 Основные вехи успешной карьеры . - С .345-363
Кочетов, Эрнест Георгиевич. Геоэкономика. Освоение мирового экономического пространства : учеб. для ВУЗов по курсу "Мировая экономика" / Э. Г. Кочетов. - М. : Норма, 2010. - 528 с. - ISBN 5-89123-906-X : 334.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге основоположника российской школы геозкономики излагаются теоретические и методологические основы геоэкономики - новой отрасли знания, изучающей мировое экономическое пространство как синтез важнейших сфер деятельности человека в условиях глобальных трансформаций; описываются геоэкономические атрибуты, составляющие каркас современного мирового хозяйства и стратегии оперирования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Липунцов, Юрий Павлович. Прикладные программные продукты для экономистов. Основы информационного моделирования : учебное пособие / Ю. П. Липунцов ; под научной редакцией М. И. Лугачева ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Москва : Проспект, 2014. - 252 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-392-17845-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Экономическая информация: жизненный цикл и место в архитектуре организации . - С .10-36 Моделирование деятельности . - С .37-65 Категории данных . - С .66-85 Метаданные . - С .86-98 Моделирование данных . - С .99-120 Информационный обмен участников предметной области: моделирование для сферы "Высшее образование" . - С .121-147 Информационный обмен между организованными сообществами. Стандартизация и гармонизация статистических данных . - С .148-179 Модели интеграции данных . - С .180-192 Технологии интеграции . - С .193-228 Информационный обмен со всеми категориями пользователей. Открытое правительство: взаимодействие общества и власти в области экологии . - С .229-243
Рубрики: Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами Кл.слова (ненормированные): АССОЦИАЦИИ -- СУЩНОСТИ -- АТРИБУТЫ Аннотация: Управление современной организацией основывается на формализованном представлении всех элементов деятельности как совокупности связанных компонент. Технологичное восприятие становится неотъемлемым элементом корпоративной культуры не только компаний, в основе которых лежат детерминированные бизнес-процессы, но и всех секторов независимо от вила их деятельности. Такие сервисы, как интернет-магазины, интернет-банкинг, уже изменили восприятие широкого крута пользователей, аналогичные изменения будут происходить и в других сферах деятельности. Современное состояние использования информационных технологий в экономике требует акцентировать внимание на работе с данными, постановке информационного оборота, развитии стандартизации в области наименования данных. С учетом этого в пособии сделан акцент на информационный слой архитектуры как связующий элемент между бизнес-архитектурой и приложениями. Большая часть работы с данными находится в области ответственности специалистов предметной области. Пособие будет полезно студентам и аспирантам экономических специальностей, а также сотрудникам организаций для повышения компетенций в области системного отражения информации и знакомства с отдельными элементами современных информационных технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Лугачев, Михаил Иванович \науч. ред.\; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Рогач, О. В. Управление развитием персонала органов государственной власти : опыт использования техник геймификации / О. В. Рогач, С. В. Демина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 2(35). - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ АТРИБУТЫ -- ИГРОВАЯ МЕХАНИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ Аннотация: Целью данной работы стало определение возможностей и ограничений использования игровой механики в дистанционном обучении государственных служащих. Авторами проанализирован современный российский опыт использования техник геймификации, что позволило проследить смену технологической компоненты обучения государственных служащих. Ведущим методом исследования выступает анкетный опрос сотрудников государственных органов власти (N=25), принявших участие в игре-симуляции. Для верификации полученных данных использовался метод фокус-группового исследования, в котором приняли участие руководители служб кадрового обеспечения органов государственной власти (N=4). Выявлено, что использование техник геймификации помогает управленцам не только осваивать новые навыки, но и мотивирует государственных служащих на достижение высоких личностных и профессиональных показателей их деятельности, оказывает положительное влияние на коммуникации внутри органов власти, культуру государственной службы и эффективность работы трудовых коллективов. Вместе с тем, имеются и определенные ограничения, которые лимитируют практику использования геймификации в управлении развитием персонала органов государственной власти. В частности, отмечается снижение ценности вознаграждения при долгосрочном использовании игровых техник, чрезмерная увлеченность игровым контекстом, и, как следствие, снижение ориентации на достижение образовательных задач дистанционного обучения. Привыкание к симуляционным играм сопровождается снижением результативности использования других мотивационных техник.
Доп.точки доступа: Демина, С.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Сафонова, Л. А. Элементы модели совершенствования корпоративной культуры в системе управления организацией / Л. А. Сафонова, Е. А. Касаткина>. - Текст : электронный // Финансовая экономика. - 2024. - № 4. - С. 69-71
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- АТРИБУТЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: В статье определена взаимосвязь между реализуемыми функциями корпоративной культуры и системой управления организацией, рассмотрены основные составляющие модели совершенствования корпоративной культуры, выделены ключевые элементы системы управления и место корпоративной культуры в ней с точки зрения разработки рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры инфокоммуникационной компании.
Свергузов, Анвер Тяфикович. Философия : учебное пособие / А. Т. Свергузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 180 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-104526-8 (online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение Философия как мировоззрение : глава 1 Философия как наука : глава 2 История философии : глава 3 Основные направления современной философии : глава 4 Проблема первоначала : глава 5 Основные философские направления и методы : глава 6 Диалектика : глава 7 Категории диалектики : глава 8 Материя : глава 9 Детерминизм : глава 10 Основные атрибуты материи : глава 11 Теория познания : глава 12 Истина : глава 13 Наука : глава 14 Человек : глава 15 Сознание : глава 16 Основные представления социальной философии : глава 17 Общество : глава 18 Аксиология : глава 19
Рубрики: Философия Аннотация: Кратко изложены основные философские проблемы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по инженерным и естественно-научным специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.