Степов В.В. Инновационному развитию компании - комплексное научное обеспечение / В. В. Степов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 4. - С. 22-28
Аннотация: Указаны основные направления деятельности АО «ВНИИЖТ» в целях развития и научного сопровождения национальной транспортной системы России и государств-партнеров. Подчеркнут широкий круг компетенций института, позволяющий ему реализовывать полный цикл научных разработок от идеи и математической модели до опытных образцов. Перечислен ряд последних высокоэффективных разработок АО «ВНИИЖТ» и его филиалов. Отмечен высокий уровень международных связей института и его партнерства с академической наукой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Макарова Е.А. Аналитическая база для планирования перевозок в поездах скоростного сообщения / Е. А. Макарова, И. Н. Спесивцева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 8. - С. 60-63
Аннотация: Представлено описание программно-аналитического комплекса «Скоростные поезда», функционирующего в информационной среде АСУ «Экспресс-3», обеспечивающего информационную поддержку принятия решений в процессе планирования перевозок в поездах скоростного сообщения. Рассмотрено применение технологии комплексного многомерного анализа данных. Дана характеристика информационных блоков аналитики. Изложены принципы формирования выходной информации и архива показателей для разработки мероприятий по освоению спроса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Бабенко, Анна Степановна. Совершенствование взаимодействия каналов обслуживания пассажиров с ситемой "Экспресс" / А. С. Бабенко, А. Г. Соловьева. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 6. - С. 19-21
Аннотация: Обеспечение технологического процесса обслуживания пассажиров сегодня осуществляется через различные каналы обслуживания, являющиеся точками взаимодействия ОАО "РЖД" с клиентами пассажирского комплекса по сбыту услуг и информационно - справочному сервису в режиме реального времени. В компании с 2001 г. применяется автоматизированная система управления "Экспресс-3". Она обладает широким спектром периферийного оборудования, которое различается по техническим характеристикам и функциональным возможностям.