Абузяров, Н. Ю. Центры обработки данных Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" / Н. Ю. Абузяров>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 5. - С. 28-29
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- АСУЕСПП -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЦОД -- ИТ-ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: В 2007 г. на основе информационно-вычислительных центров железных дорог и Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" (ГВЦ) была создана единая вертикально интегрированная структура обеспечения эксплуатационной деятельности ОАО "РЖД" - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД". В статье рассмотрен опыт работы Екатеринбургского информационно-вычислительного центра.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Информационные системы в сервисе оказания услуг при организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / Н. В. Эрлих, А.В. Эрлих, Т. Б. Ефимова, Л. И. Папировская ; рецензенты : А. А. Абрамов, О. В. Чурсин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2019. - 213 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907055-57-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: СЕРВИС ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ . - С .8-41 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТОЙ И ОКАЗАНИЯ СЕРВИСА УСЛУГ . - С .42-117 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ . - С .118-131 СИСТЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ . - С .132-169 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ . - С .170-207
Рубрики: Организация перевозок--Управление на транспорте--Грузовые перевозки Автоматизация на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕСТ-КЕЙС -- АСУЕСПП -- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Аннотация: В учебном пособии рассматриваются цели создания ЦФТО, его организационная структура по уровням управления, оказание услуг клиентам, связанных с перевозочным процессом, взаимодействия с участниками перевозочного процесса. Новый виток в развитии системы ФТО клиентоориентированность. Подробно описывается технология работы управления для повышения эффективности организации перевозочного процесса. Изучаются информационные системы, используемые работниками СФТО в своей деятельности. Отдельные главы посвящены системам ЭТРАН, АС ЭТД, АСУЕСПП защите информации и современным методам сопровождения информационных ресурсов. В качестве одной из перспективно-развивающихся автоматизированных систем рассмотрены "Электронная торговая площадка транспортных услуг", "Личный кабинет пользователя", "интернет-магазин iSales". Показан механизм регистрации пользователей в данной системе, возможности, предоставляемые данной системой, и ее взаимодействия с другими информационными системами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Эрлих, Наталья Валентиновна; Эрлих, Антон Владимирович; Ефимова, Татьяна Борисовна; Папировская, Лариса Ивановна; Абрамов, А. А. \рец.\; Чурсин, О. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000