629.4.053 Н 62 Никифоров, Борис Данилович. Автоматизация управления торможение поездов / Б. Д. Никифоров, В. И. Головин, Ю. Г. Кутыев, 1985. - 264 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 А 22 Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством : (АСУТ) / М-во путей сообщ. РФ , 2002. - 516 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга посвящена комплексу вопросов разработки, внедрения и эксплуатации автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством МПС России (АСУТ), состоящей из автоматизированных рабочих мест (АРМ) и сетевых систем уровней линейных предприятий, служб и Департамента локомотивного хозяйства.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Киселев В.И. Опыт сервисного обслуживания локомотивов / В. И. Киселев, И. И. Лакин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 4. - С. 64-67
Аннотация: В рамках реформы железнодорожного транспорта происходит постепенный переход от традиционной формы технического обслуживания и ремонта локомотивов к сервисной. Одним из лидеров сервисного обслуживания локомотивов с нашей стране является компания ООО "ТМХ-Сервис".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Чикиркин, Олег Валерьевич. Цифровая трансформация в локомотивном комплексе / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический и технико-экономический журнал. - М., 2020. - N 1. - С. 72-77
Аннотация: Рассмотрены основные направления развития цифровизации локомотивного комплекса. Отмечено, что ряд проектов в Дирекции тяги реализуется уже давно, среди которых такие автоматизированные системы, как электронный маршрут машиниста, автоматизированная расшифровка данных бортовых регистраторов, которые легли в основу современной цифровой платформы тягового подвижного состава. Подчеркнуто, что дальнейшие результаты могут быть достигнуты при переходе к информационным блокам «Цифровое депо» и «Доверенная среда», которые базируются не цифровых технологиях, где должны быть использованы мобильные решения и голосовые сервисы для локомотивных бригад, машинистов-инструкторов, приемщиков локомотивов, автоматический подбор явок и формирование нарядов локомотивных бригад, сервисы электронной паспортизации объектов деповской инфраструктуры, системы технического зрения для повышения уровня безопасности движения поездов и др. Сделан вывод о возможности перехода на вождение поездов с использованием безлюдных технологий и необходимости реализации сквозной цифровой системы контроля оборудования локомотивов.
Чикиркин О.В. Автоматизация производственной деятельности в Дирекции тяги / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 7. - С. 2-4
Аннотация: В статье рассмотрено текущая структура платформы "Тяговый подвижной состав". Намечен план по автоматизации на 2021 год.
Чикиркин О.В. Личный кабинет машиниста Дирекции тяги / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 2. - С. 2-3
Аннотация: Одним из ключевых проектов программы цифровизации в Дирекции тяги — филиале ОАО «РЖД» стало внедрение «Личного кабинета машиниста» (ЛК АСУТ). Это клиент-серверная автоматизированная информационная система, основным элементом которой является мобильное приложение для смартфонов.
656.2 О-75 Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 28 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2021. - 41 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг охватывает следующие темы: цифровые технологии на железнодорожном транспорте; грузовые и пассажирские перевозки; транспортная и тарифная политика; организация труда; реформирование и ресурсосбережение.