Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= АЛГОРИТМЫ )
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сергиенко, Татьяна Александровна. Методы и алгоритмы интерпретации интеллектуального анализа в неразрушающем контроле / Т. А. Сергиенко ; рук. работы В. С. Ратушняк. - Текст : электронный // Труды девятнадцатой научно-практической межвузовской конференции студентов КрИЖТ ИрГУПС (21-25 апреля 2015 года) : в 2-х т. / О. В. Колмаков [и др.] ; отв. ред. В. С. Ратушняк ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - Т.1. - С. 20-21
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Имеются экземпляры в отделах: всего 21 : ЧЗ №1 (2), АБ (19)
Свободны: ЧЗ №1 (2), АБ (19)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.

Мачерет Д. А. Оценка эффективности видов бизнеса железнодорожной компании в условиях макроэкономических изменений / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей, 2024. - N 6. - С. 14-26
Аннотация: В статье с использованием авторского методического инструментария выполнена оценка эффективности бизнеса железнодорожной компании (на примере системообразующей компании отечественной железнодорожной отрасли - ОАО «РЖД»). Выявлен широкий диапазон уровней эффективности по видам бизнеса. Сделан вывод о том, что в условиях макроэкономической трансформации в целом обеспечено повышение эффективности железнодорожного бизнеса, что свидетельствует о высокой экономической устойчивости отрасли. Для повышения эффективности железнодорожного бизнеса рекомендовано осуществлять разработку и реализацию системных мер, учитывающих как уровень и динамику эффективности каждого конкретного вида бизнеса, так и его влияние на общую эффективность деятельности железнодорожной компании. При этом необходима реализация инновационных решений, позволяющих повысить конкурентоспособность железнодорожной компании в конкретном сегменте рынка и эффективность соответствующего бизнеса.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
3.

Голочалов, Николай Сергеевич. Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Суслов А. А. Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2023. - N 11. - С. 2-4
Аннотация: Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система вождения поездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождение поездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.

Рубцов, Кирилл Дмитриевич. Разработка нечётких алгоритмов для прогнозирования и потребления электроэнергии / К. Д. Рубцов, Д. Э. Кронгауз. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2023. - № 2. - С. 152-166
Аннотация: Данная статья разбирает вопросы, связанные с применением нечёткой логики и математических методов для моделирования и прогнозирования потребления электрической энергии. Основная цель заключается данной работы заключается в усовершенствовании процесса управления потреблением электроэнергии., что может снизить потери и повысить экономическую эффективность использования электричества. В процессе исследования обращается внимание на нечёткие алгоритмы, в связи с их потенциалом к адаптации к неопределённости и сложности систем электроснабжения. Статья описывает процесс разработки нечётких алгоритмов: от определения входных и выходных переменных до выбора подходящих функций принадлежности и определения правил принятия решений. Авторы приводят результаты экспериментов, проведённых для верификации разработанной нечёткой нейронной модели прогноза.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Мониторинг процесса технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТ посредством АС ТР / М. В. Долгов, Е. А. Москвина, А. В. Будилова, О. А. Полищук. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2023. - N 2. - С. 7-13
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты автоматизации процесса обеспечения безопасного производства работ в устройствах автоматики и телемеханики посредством применения автоматизированной системы технологического руководства (АС ТР). АС ТР выполняет оперативную оценку действий персонала на основе данных, которые зафиксированы в смежных автоматизированных системах ОАО «РЖД» и формирует барьеры запрета работ с нарушением требований безопасности движения поездов. Мониторинг технологической обстановки подразделения, запретов работ и их причин реализован на инфографической карте ОАО «РЖД» с возможностью просмотра данных от уровня хозяйства автоматики и телемеханики до уровня станции или перегона.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.

Бестемьянов, Петр Филимонович. Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 55-60
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движение поездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасность движения поездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
8.

Сравнительная характеристика электроприводов с системой векторного управления асинхронным двигателем / Ю. М. Иньков, А. С. Космодамианский, А. А. Пугчев [и др.]. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - Москва : Фирма "Знак", 2022. - N 9. - С. 20-26
Аннотация: Показана актуальность применения электроприводов с системами векторного управления асинхронными двигателями на тяговом подвижном составе. Дана сравнительная оценка электроприводов с алгоритмами широтно-импульсной и пространственно-векторной модуляции напряжения автономного инвертора в составе системы векторного управления асинхронного двигателя. Синтезирована система векторного управления с ориентацией по потокосцеплению ротора, приведена ее функциональная схема. Разработана математическая модель и функциональная схема системы управления двухуровневого автономного инвертора напряжения, реализующая алгоритмы пространственно-векторной модуляции. Разработанные схемы собраны в программном комплексе MATLAB Simulink; по известным и ранее апробированным математическим зависимостям также собрана система управления инвертором, реализующая широтно-импульсную модуляцию. Приведены результаты моделирования для электропривода с асинхронным двигателем мощностью 110 кВт, модель которого учитывает потери в обмотках статора и ротора и в магнитопроводе статора; выполнен анализ энергетической эффективности и влияния способа модуляции на показатели качества электроприводов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:86


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
9.

Шевердова, Мария Вячеславовна. Инновационная технология "Автоагент" как эволюция функционала автоматизированной системы "ЭТРАН" / М. В. Шевердова, А. В. Сугоровский. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 296-304
Аннотация: На российских железных дорогах активно расширяется функционал автоматизированных систем, применяемых во всех бизнес-процессах ОАО «РЖД». Во многом это связано с быстрыми темпами цифровой трансформации холдинга «РЖД», повышением требований клиентов к скорости доставки, а также волатильными условиями функционирования транспортно-логистического рынка Индустрии 4.0 в целом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:83


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.

Тиверовский, Владимир Изекильевич. Цифровое будущее складской логистики / В. И. Тиверовский. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2022. - № 4, Вып. 1. - С. 27-33
Аннотация: Представлены современные тенденции цифровизации складской логистики за рубежом. Цифровизация в логистике сочетается с автоматизацией и роботизацией. Эти направления развития стали еще более актуальными в условиях пандемии коронавируса, когда нарушились традиционные цепи поставок и потребовалось соблюдение специальных противоэпидемических требований. Вначале рассмотрены некоторые особенности складской логистики на современном этапе и общие вопросы цифровизации. Затем рассмотрены некоторые новые типы складов и транспортно-складских систем. В завершение приведены примеры реализации за рубежом конкретных проектов строительства новых и модернизации действующих складов. Краткие выводы завершают зарубежный опыт развития складской логистики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:62


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.

Инновационная интеллектуальная система управления перевозочным процессом / Е. В. Павлов, А. А. Перов, А. В. Калинкин, М. В. Фомин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 60-62
Аннотация: Представлена интеллектуальная система управления процессами перевозок (ИСУПП) совместной разработки специалистов компаний ООО «1520 Сигнал» и ООО «КиберТех-Сигнал», в которой реализованы интеллектуальные алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций, основанные на нейронных сетях. Описаны три возможных метода поиска решений оптимизации графика движения, дающие возможность в кратчайшие сроки и с большой степенью достоверности построить максимально точные прогнозный и плановый графики, а также оптимизировать процесс построения нормативного и вариантного графиков.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.

Охотников А.Л. Алгоритмы транспортных киберфизических систем / А. Л. Охотников, В. Я. Цветков, А. В. Козлов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 49-53
Аннотация: Рассказано об алгоритмах, применяющихся для управления подвижными объектами в транспортных кибер-физических системах (ТКФС). Отмечено, что эти алгоритмы образуют систему связанных алгоритмов. Выделены три функции алгоритмов: контроля, коррекции и управления. Показано, что системы связанных алгоритмов получают информацию от датчиков и выполняют функции управления, заменяя человека. Подчеркнуто, что эти алгоритмы способны работать по ситуации. Введено новое понятие алгоритмической сложности «ситуационная сложность», раскрыто его содержание. Особое внимание уделено тому, что алгоритмы ТКФС следует рассматривать как новый вид интеллектуальных алгоритмов, выполняющих функции человека по управлению транспортными объектами.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
13.

Агаркова, Наталья Андреевна. Алгоритмы обеспечения транспортной безопасности в странах Европейского союза / Н. А. Агаркова. - Текст : электронный // Охрана. Безопасность. Связь. - 2021. - № 6-1. - С. 6-9
Аннотация: В данной статье рассматриваются некоторые особенности обеспечения безопасности на объектах транспортной инфраструктуры в странах Европейского союза на современном этапе. Раскрываются основные характерные черты такой деятельности и приводится международный опыт.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
14.

Миляева Л. Г. Технология разработки эффективности систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности / Л. Г. Миляева. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 4. - С. 20-24
Аннотация: В статье акцентирована актуальность проблематики разработки систем оплаты труда, адекватных сложившейся реальности. Обоснованы концептуальные подходы к усилению стимулирующей и регулирующей функций заработной платы. Предложена оригинальная технология разработки эффективных систем оплаты труда, базирующаяся на использовании в качестве стимулирующих дифференциаторов заработной платы оценочных показателей качества рабочей силы работников (уровня конкурентоспособности) и персонала (уровня лояльности); соответственно, в качестве регулирующих (маржинальных) дифференциаторов – рангов трудоустройства, определяемых предпочтительностью форм занятости и режимов работы. Представлены и проиллюстрированы на условных примерах алгоритмы разработки и корректировки интегральной сетки дифференциации заработной платы. Предложена методика обоснования рангов трудоустройства групп работников, основывающаяся на разработке и сравнительном анализе трудограмм. Акцентирована потенциальная практическая востребованность предложенной технологии, выявленная в процессе кадрового мониторинга руководителей промышленных предприятий Алтайского края.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
15.

Машинное обучение выходит из-под контроля / Б. Бабик, Г. Коэн, Т. Эвгениу, С. Герке. - Текст : электронный // Harvard Business Review. - 2021. - № 3. - С. 59-65
Аннотация: Что происходит, когда из-за машинного обучения (программ, которые впитывают новые данные и на их основе меняют способы принятия решений) инвестиции оказываются убыточными, кандидаты на вакансии или потенциальные заемщики оцениваются предвзято, а автомобили попадают в аварии? Могут ли умные продукты и сервисы развиваться автономно — или лучше блокировать их «эволюцию» и периодически обновлять алгоритмы? Когда и с какой регулярностью проводить обновления во втором случае? Как оценивать риски того или иного варианта и справляться с ними?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:35


Количество выдач: 1

Подробнее . . .
16.

Моделирование и оптимизация системы ремонта вагонов / А. В. Зяблов, С. В. Беспалько, П. С. Григорьев, Ю. А. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 2. - С. 64-66
Аннотация: Работа направлена на оптимизацию структуры и периодичности ремонтов в системе технического обслуживания и ремонта вагонов. В качестве целевой функции оптимизации принята величина себестоимости единицы пробега вагона. Разработаны алгоритмы оптимизации на основе методов: точного; рекурсивного перебора; покоординатного спуска и градиентного спуска. Разработанные алгоритмы реализованы на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» РУТ (МИИТ) в виде программы. Выполнены расчеты тестовых вариантов жизненного цикла вагона и проанализированы различные методы оптимизации с точки зрения их эффективности: затрат машинного времени, требуемой величины шага изменения переменных, универсальности. Результаты данной работы могут применяться для организации работы вагонного хозяйства, а также при проектировании новых моделей системы «вагон-эксплуатационная среда».



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
17.

К вопросу цифровизации ведения технической документации / М. Н. Василенко, В. Г. Трохов, П. А. Василенко, В. П. Пронин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 10. - С. 56-62
Аннотация: Представлены методы и алгоритмы ведения электронной технической документации (ТД), ключевые моменты организации электронного документооборота (ЭДО). Предложены способы организации системы электронного документооборота (СЭД) и рассмотрены особенности ведения электронной технической документации (ЭТД). Определены проблемы, препятствующие переходу к ЭДО, и даны рекомендации для их решения. Разработаны предложения по организации базы данных технической документации. Показаны принципы электронной технологии ведения и внесения изменений в электронный технический документ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:58


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 5

Подробнее . . .
18.

Янсити, Марко. Что нужно знать о конкуренции в эпоху искусственного интеллекта / М. Янсити, К. Лакхани. - Текст : электронный // Harvard Business Review. - 2020. - № 3. - С. 44-51
Аннотация: Снятие привычных ограничений меняет правила конкуренции. По мере того как цифровые сети и алгоритмы проникают в саму структуру компаний, целые отрасли начинают работать по-новому, а границы между ними постепенно стираются. Изменения выходят далеко за пределы цифровых фирм: сталкиваясь с соперниками нового типа, традиционные организации тоже переходят к моделям на базе ИИ.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:46


Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
19.

Пискунов, Андрей Иванович. Вызовы, угрозы и ожидания цифровизации для промышленных предприятий / А. И. Пискунов. - Текст : электронный // Организатор производства. - 2019. - Т. 27, № 2. - С. 7-15
Аннотация: Четвертая промышленная революция коренным образом трансформирует глобальную экономическую систему, стремительно ускоряя гонку цифровых технологий, которые предполагают полный переход на управляемое интеллектуальными системами автоматизированное производство. При этом цифровизация всех сфер промышленности - уже не просто тренд, а главное условие экономического роста и конкурентоспособности промышленного производства.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:63


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
20.

Шабельников, Александр Николаевич. Цифровизация сортировочного комплекса / А. Н. Шабельников, В. В. Дмитриев, И. А. Ольгейзер. - Текст : электронный // Автоматика, связь, информатика. - 2019. - № 1. - С. С. 19-22
Аннотация: В статье рассматриваются цели, задачи и разработки института в области цифровизации сортировочной станции. Поясняются некоторые аспекты используемой терминологии. Приводятся примеры эффективного использования цифровизации сортировочных горок.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:125


Количество выдач: 0

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх