Асанбаева Г.Ж. Мировой опыт организации корпоративного управления и его типы / Г. Ж. Асанбаева. - Текст : электронный // Евразийское научное объединение. - 2020. - № 1-3. - С. 172-176
Аннотация: Данная статья посвящена изучению мирового опыта организации корпоративного управления, а также изучению его типов. История формирования корпоративных структур начинается с 16 века, и тогда же начали выпускать первые акции. Быстрое развитие финансовых рынков, вначале XX в. резко изменило характер деятельности многих американских корпораций. Собственность компаний стала более раздробленной, во многих из них доля крупных акционеров не превышала 10%. К этому времени практически сформировался класс профессиональных менеджеров. И произошел переход к управлению корпорациями на профессиональной основе.
Мухамаджанов, Шахриёр Солижанович. Совершенствование системы и механизмов корпоративного управления / Ш. С. Мухамаджанов. - Текст : электронный // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. - 2020. - № 4. - С. 47-51
Аннотация: В статье представлены вопросы совершенствования эффективной системы корпоративного управления и механизм повышения уровня корпоративного управления. В статье подчеркивается, что известные инструменты управления не будут иметь никакого эффекта, если стадия развития акционерного общества и его финансовые ресурсы не будут адекватными.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
005 Ш67 Школа лидерства. Каскады : мастера качества 5. Часть 1. Основной курс, 2008. - 317 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
33 Э 40 Экономика фирмы : учебник для вузов : в 2 частях / Н. М. Розанова. - (Высшее образование). Часть 1 : Фирма как основной субъект экономики, 2023. - 187 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мир фирмы многолик и разнообразен. Чтобы понять, как возникают фирмы, каким образом строится внутренняя и внешняя организация фирмы, как фирмы нанимают работников, переходят из отрасли в отрасль и выделяют средства на рекламные расходы и инновации, а также каким образом можно отличить «хорошую» фирму от «плохой», нужно проанализировать деятельность многих и многих фирм. Данный учебник поможет читателям сделать первые шаги на этом пути.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .