Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= АДЕКВАТНОСТЬ )
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   159.9
   К 48

Клебельсберг, Дитер. Транспортная психология / Д. Клебельсберг ; пер. с нем. А. Б. Тарасова, ред. В. Б. Мазуркевич, 1989. - 367 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге известного специалиста в области транспортной психологии проф. Д. Клебельсберга на основе обзора многочисленных работ его коллег ученых Западной Европы и Америки даны объяснения и прогнозы основных видов поведения участников дорожного движения, рассмотрена проблема "человеческого фактора", безопасности дорожного движения и др. Книга рассчитана на специалистов автомобильного транспорта.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.
   330.4
   К 72

Костюнин, Владимир Ильич. Эконометрика : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. И. Костюнин, 2015. - 285 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник содержит основные этапы построения и анализа линейной множественной регрессии, а также в нем рассматриваются приемы, позволяющие выявлять закономерности поведения экономических объектов, перечень переменных, которые их характеризуют, составлять спецификацию модели для дальнейшей ее оценки. Даны основные методы построения м анализа эконометрических моделей различных видов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ №1 (2)
Свободны: ЧЗ №1 (2)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
3.
   330
   К 72

Костюнин, Владимир Ильич. Эконометрика : учебник и практикум для вузов / В. И. Костюнин, 2020. - 285 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник содержит основные этапы построения и анализа линейной множественной регрессии, также в нем рассматриваются приемы, позволяющие выявлять закономерности поведения экономических объектов, перечень переменных, которые их характеризуют, составлять спецификацию модели для дальнейшей ее оценки. Даны основные методы построения и анализа эконометрических моделей различных видов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.

Кочетков, Максим Владимирович. Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 11. - С. 153-165
Аннотация: Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств обучения, технически - инновационных педагогических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:78


Количество выдач: 2

Подробнее . . .
5.

Мачерет Д. А. Эффективность правил и эффективность действий. Что может изменить цифровизация в экономике железных дорог? / Д. А. Мачерет. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 9. - С. 14-23
Аннотация: Экономические субъекты, в том числе - действующие в сфере железнодорожного транспорта, для того чтобы устойчиво обеспечивать приемлемые для себя результаты соблюдают некоторые правила ведения деятельности. Следование правилам, основанным на длительном опыте множества экономических субъектов, позволяет избежать ошибочных или заведомо неэффективных решений. В то же время, в условиях динамичных социально-экономических и технико-технологических изменений, основанные на прошлом опыте правила постепенно утрачивают адекватность и могут ограничивать рост эффективности. Поэтому важное значение имеет своевременная актуализация правил. Кроме того, общие правила, которые, чаще всего, позволяют получать приемлемые результаты, могут не соответствовать конкретной ситуации. Современные цифровые возможности позволяют перейти от следования общим правилам к оценке эффективности определенных действий в конкретных условиях. Тем самым экономические субъекты получают новые возможности для повышения эффективности бизнеса, что очень важно для столь значимой отрасли экономики, как железнодорожный транспорт.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.

Головнич, Александр Константинович. Детерминация понятия "цифровой двойник" в 3D-моделях железнодорожных станций / А. К. Головнич. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 184-192
Аннотация: Исследуется семантика понятия «цифровой двойник железнодорожной станции» на предмет соответствия существующему техническому и информационному уровню получения адекватного цифрового образа сложной динамической системы, способного корректно воспроизводить динамику технологических процессов и состояний объектов инфраструктуры и подвижного состава при определенных исходных условиях и факторных воздействиях. Цифровой двойник (ЦД) станции - это визуализированный модельный образ сложной технической системы, в котором конструирующие технологию модельные правила дают возможность приобрести модели дополнительные степени свободы, приводящие к возможности реконструкции многомерных вариаций потенциально возможных состояний вагонов и железнодорожного пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх