Гриненко В.И. Мониторинг технического состояния локомотивов по данным их бортовых микропроцессорных систем / В. И. Гриненко, А. А. Аболмасов, В. А. Мельников. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 4. - С. 70-74
Аннотация: В последние годы ведутся работы, направленные на более широкое использование возможностей бортовых микропроцессорных систем управления локомотивов (МСУ) для определения технического состояния локомотивов и объемов цикловых работ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Информационные технологии в управлении перевозками / А. В. Озеров, А. В. Дроздов, Д. Ю. Фоменков, Н. О. Бересток. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 32-34
Аннотация: Описаны этапы и перспективы развития информационно-управляющих систем, применяемых в современных диспетчерских центрах управления перевозками ОАО «РЖД», их функциональное назначение и особенности с учетом решаемых задач перевозочного процесса, перехода на полигонную модель управления и зарубежного опыта.
Интеллектуальная комплексная система управления перевозочным процессом / В. В. Дмитриев, Д. В. Аграфенин, В. В. Аракельян, Е. В. Шмелёв. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 12. - С. 2-5
Аннотация: Руководство ОАО «РЖД» в среднесрочной перспективе поставило задачу создания на сети дорог интеллектуальной, экономически эффективной, надежной и безопасной комплексной системы управления перевозочным процессом. Для решения данной задачи на Куйбышевской дороге в качестве объекта пилотного проекта был определен крупный диспетчерский участок Инза – Нурлат протяженностью 371,5 км (44 станции). В 2019 г. он был оснащен современной системой диспетчерской централизации «ЮГ» на базе КП «Круг», которая тиражируется на сети дорог ОАО «РЖД», в том числе и на всех диспетчерских участках Куйбышевской дороги.
Наговицын, Виктор Викторович. Централизованное станционное управление нового уровня / В. В. Наговицын. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - Москва : Автоматика, связь, информатика, 2022. - N 8. - С. 17-20
Аннотация: Микропроцессорные системы ЖАТ призваны обеспечивать безопасное и эффективное движение железнодорожного транспорта. широкое применение информационных технологии в железнодорожных перевозках значительно повышает требования к кибербезопасности систем. при реализации мер по обеспечению защищенности и устойчивости к кибератакам должны учитываться требования информационной и функциональной безопасности, безопасности движения. В микропроцессорной централизации стрелок и сигналов МПЦ-И производства НПЦ «Промэлектроника» учтены все эти требования.