Голенищев, Эдуард Павлович. Задача согласованности логико-временной последовательности учебного процесса вуза / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 274-282
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯИНФОРМАЦИОННАЯСИСТЕМА -- АЛГОРИТМ ДЕМУКРОНА -- БАЗА ДАННЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ГРАФ -- МЕТОД ЛАТИНСКОЙ КОМПОЗИЦИИ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФГОС Аннотация: Задачей высшего образования (ВО) является оперативная и полная передача достижений науки и техники как можно более широкому слою населения, введение его в общее сознание, а также быстрое использование в народном хозяйстве полученных результатов обучения. Повышение эффективности управления ВО связывается с внедрением автоматизированныхинформационныхсистем (АИС) в учебный процесс вуза, что обусловлено решением ряда трудноформализуемых задач. К их числу целесообразно отнести задачи обеспечения согласованности логико-временной последовательности обучения, оптимизации распределения учебного материала между учебными дисциплинами, а также задачу разработки учебных планов сокращенного обучения или планов военного времени в определенных сферах профессиональной деятельности. Актуальность перечисленных задач повышается в условиях введения в действие нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов ВО, расширяющих полномочия образовательных организаций. Повсеместное внедрение информационных технологий создает благоприятные предпосылки для автоматизации процессов управления учебным процессом, формулировки и решения задач планирования и управления обучением в терминах кибернетики, в частности, комбинаторики и целочисленного программирования. Предложен кибернетический подход к исследованию проблем повышения качества планирования и организации учебного процесса вуза. Формализована задача оценки степени согласованности документов учебного процесса, предложены методы ее решения. Показаны способы реализации полученных результатов в перспективных АИС вузов.
Доп.точки доступа: Клименко, Игорь Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Голенищев, Эдуард Павлович. Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 183-188
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗИРОВАННАЯИНФОРМАЦИОННАЯСИСТЕМА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- БАЗА ДАННЫХ -- УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ -- ЯЗЫК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАННЫХ -- ЯЗЫК МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ -- ЯЗЫК ЗАПРОСОВ -- БЛОК ДАННЫХ -- ЗАПИСЬ БД -- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КЛЮЧЕВОЕ ПОЛЕ -- КЛЮЧ ЗАПИСИ Аннотация: Основной задачей транспортной системы является наиболее полное удовлетворение потребностей хозяйствующих субъектов и населения в перевозках, сокращение сроков доставки грузов и перевозки пассажиров на основе качественного повышения мощности всей транспортной системы. Указанная задача решается с помощью вычислительной техники и новых информационных технологий в системах управления транспортом. Самая востребованная - технология баз данных (БД), реализованная в современных автоматизированныхинформационныхсистемах управления транспортом. С учетом экспоненциального роста объемов применяемых БД, жестких временных лимитов на принятие управленческих решений в реальном времени в системах управления транспортом, особую актуальность приобретает задача минимизации времени выполнения информационных запросов в БД. На время осуществления информационных запросов влияние оказывают методы физического хранения БД. Для решения задачи минимизации времени выполнения информационных запросов необходимо определить физические параметры, оказывающие влияние на эффективность обработки БД.
Доп.точки доступа: Клименко, Игорь Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Антич, Юлия. Цифровые университеты / Ю. Антич>. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2020. - № 6. - С. 26-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Т192589/2022/Т. 3/2 Журнал
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2022г. Т. 3 Вып. 2
1. - 2534.16, р.
Содержание: Чаплинский, С. И. Механизмы внешней оценки качества профессионального образования железнодорожного транспорта / С. И. Чаплинский. - С.128-130 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Осадчева, С. А. Нормативно-правовое обеспечение организации воспитательной деятельности / С. А. Осадчева, А. И. Сатдыков. - С.131-135 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Микрюкова, О. В. Международное сотрудничество как одно из направлений развития системы образования / О. В. Микрюкова, С. Г. Зацепина. - С.136-141 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Котова, И. А. Особенности формирования общих компетенций обучающихся посредством использования приемов организации их деятельности / И. А. Котова. - С.142-147 Кл.слова: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ Гукова, Н. С. Применение технологий личностно ориентированного обучения при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова. - С.148-153 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Панычев, А. Ю. Опыт отраслевого университета в организации Школы инженерного предпринимательства / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская, М. А. Дроздова. - С.154-164 Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ, ШКОЛА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кузнецов, К. В. Перспективы использования дистанционных технологий при проведении дипломного проектирования / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва. - С.165-169 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ Покровская, О. Д. Роботизация и автоматизация складской и транспортной логистики / О. Д. Покровская, Ю. А. Мороз. - С.170-175 Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ Ким, Гым Чхор. Реализация алгоритма модуляции пространственного вектора напряжения с помощью искусственной нейронной сети / Гым Чхор Ким, Гым Сен Ким. - С.176-182 Кл.слова: АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИНВЕРТОР, ВЕКТОР НАПРЯЖЕНИЯ Голенищев, Э. П. Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.183-188 Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯИНФОРМАЦИОННАЯСИСТЕМА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Михед, А. Д. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - С.189-195 Кл.слова: УЛЬТРАЗВУК, ДЕФЕКТОСКОП, НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ Сергеева, Т. Г. Процесс принятия решения о передаче работ и услуг на аутсорсинг / Т. Г. Сергеева, В. А. Самарин, И. Р. Химач. - С.196-201 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АУТСОРСИНГА Бикеева, И. А. Первая пьеса о железной дороге / И. А. Бикеева. - С.202-206 Кл.слова: ФЕДОРОВ П. С., ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛИТЕРАТУРЕ Космин, В. В. Инфраструктура железных дорог - с русского на английский / В. В. Космин. - С.207-208 Модернизация ленинской России. Восстановление экономики, внешняя торговля и железные дороги. - С.209-210 Дятлов, В. Н. Качественное образование - гарантия последующего трудоустройства / В. Н. Дятлов, О. А. Дятлова. - С.211-214 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Присяжненко, А. И. Конкурс "Педагогическое призвание 2021" / А. И. Присяжненко. - С.215-216 Шульга, Н. И. Санкт-Петербургский медицинский колледж принял участие в фестивале "Искусство лечить" / Н. И. Шульга, Т. Е. Васильева. - С.217-218 Разинкин, Н. Е. 150-летие Московского колледжа транспорта / Н. Е. Разинкин, Н. И. Воронова. - С.219-222 К 30-летию Кыргызского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры имени Н. Исанова. - С.223-224 Сорокина, Л. В. Томскому техникуму железнодорожного транспорта - 120 лет / Л. В. Сорокина. - С.225-226 Заседания региональных советов профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте. - С.227-230 Хан, С. И. Чемпионат WorldSkills BRICS: молодые железнодорожники России показали свои знания / С. И. Хан. - С.231-232 Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС) в г. Брянске. - С.233 Вологодский техникум железнодорожного транспорта - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС). - С.233 Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Калуге. - С.234 Курский железнодорожный техникум - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Курск. - С.235-236 Работа курсов повышения квалификации завершена совещанием руководителей образовательных организаций в сфере железнодорожного транспорта. - С.237
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят