Моряков, Олегепргеевич. Термические процессы в микроэлектронике : учеб. для ССУЗов / О. С. Моряков. - 3-е изд.,перераб. и доп. - М. : Высш. шк., 1987. - 200 с. - (Профессионально-техническое образование). - 0.40 р. - Текст : непосредственный.
Малафеев, Андрей. Как автоматизировать процессы охраны труда с помощью интернета вещей / А. Малафеев>. - Текст : электронный // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. - 2020. - № 10. - С. 26-29
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Охрана труда Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ОХРАНА ТРУДА -- АВТОМАТИЗАЦИЯПРОЦЕССОВ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- УМНАЯ КАСКА Аннотация: Внедрение технологии интернета вещей открывает новые возможности для совершенствования процессов охраны труда и обеспечения техники безопасности на промышленных предприятиях. Какие технические решения предлагает IoT для автоматизации этих процессов? Какой объем инвестиций потребуется? Как подойти к реализации подобных проектов? Об этом в интервью нашему журналу рассказывает Павел Афанасенко, руководитель направления IoT системного интегратора CTI.
Применение цифровых технологий для совершенствования работы контейнерных терминалов / С. М. Резер, О. Н. Ларин, А. Оюунгарав, З. В. Альметова>. - Текст : электронный // Транспорт: наука, техника, управление. - 2021. - № 3. - С. 3-7
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Громченко, А. А. Цифровая логистика / А. А. Громченко, О. Е. Воробьева, Н. В. Рыжук>. - Текст : электронный // Актуальные проблемы развития транспортного комплекса в условиях цифровой экономики : материалы III Международной студенческой научно-практической конференции, Нижний Новгород, 10 декабря 2021 года / филиал СамГУПС в г. Нижнем Новгороде. - Нижний Новгород, 2021. - С. 249-252
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Шманев, Тимофей Михайлович. "Умный вокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 305-311
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОКАЗАНИЕ УСЛУГ -- УМНЫЙ ВОКЗАЛ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯПРОЦЕССОВ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- ПИРАМИДА ГЕЙНРИХА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ Аннотация: Рассматривается автоматизация систем управления (АСУ) процессов жизнеобеспечения и оказания услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса. Оцифровка границ, технологий, технических, технологических и организационных процессов, задействованных в оказании услуг для пассажиров, в работе вокзального комплекса (ВК), позволят эффективно управлять инженерными сетями, минимизировав разрывы в инфраструктуре и процессах транспортных систем. Используются причинно-следственные связи, алгоритмизация, картирование, анализ данных, построение блок-схем, моделирование и др. Выделены основные проекты цифровой трансформации пассажирских объектов, приведены примеры локальных АСУ процессами жизнеобеспечения ВК. Отдельно проработан вопрос по автоматизации обратной связи с пассажирами, на ВК благодаря информационно-справочной телефонной службе централизованно решаются вопросы санитарно-бытового характера. Предложенные наработки дадут возможность обосновать развитие технологических областей в рамках программы «Цифровая железная дорога» и постепенный переход от ручного (персонализированного) труда на ВК к автоматизированной системе при модернизации, реконструкции или вводе локальных цифровых объектов, связанных с обслуживанием пассажиров. В результате указанных мероприятий ожидается достижение максимальной эффективности процессов жизнеобеспечения и процессов оказания услуг ВК.
Ветряк, Иван. К бою готовы: три кита и три принципа корпоративного сервиса / И. Ветряк>. - Текст : электронный // Пульт управления. - 2022. - № 7. - С. 40-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- РЖД-ТЕХСЕРВИС -- АВТОМАТИЗАЦИЯПРОЦЕССОВ -- IT-ИНФРАСТРУКТУРА -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автоматизация внутренних процессов системы сервисного обслуживания IT-инфраструктуры ведёт к повышению производительности труда, созданию гибкой схемы, позволяющей быстро осваивать новые виды услуг. Три кита, на которых держится работа «РЖД-ТехСервис» по поддержке пользователей ОАО «РЖД», - это три департамента, каждый из ни х занимается важной частью работы внутри компании.
Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации. Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса. Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.
Доп.точки доступа: Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)