Автоматика, связь, информатика : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - Москва : ОАО "РЖД", 1923 - . - ISSN 0005-2329. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2019г. N 5
1
Содержание: Вохмянин, Вадим Эдуардович. ЦСС: этапы цифровой трансформации : [беседа с начальником Центральной станциии связи Вадимом Эдуардовичем Вохмяниным] / В. Э. Вохмянин. - С.2-7 Плеханов, Павел Андреевич. Подвижная связь 5G / П. А. Плеханов, Д. Н. Роенков. - С.8-12 Кл.слова: ПОДВИЖНАЯ СВЯЗЬ, 5G, СТАНДАРТИЗАЦИЯ Лебединский, Аркадий Константинович. Модель обслуживания вызовов от источников с разнотипными потоками / А. К. Лебединский. - С.13-15 Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫЗОВОВ, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА Семенников, Александр Федорович. Система оповещения персонала постов КТСМ / А. Ф. Семенников. - С.16-18 Кл.слова: СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ, КТСМ Кокурин, Иосиф Михайлович. Технологические основы инновационной системы автоматического управления движением поездов / И. М. Кокурин, Д. В. Ефанов. - С.19-23 Кл.слова: ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АВТОВЕДЕНИЕПОЕЗДОВ Балабанов, Игорь Викторович. Роль технической диагностики в цифровой трансформации / И. В. Балабанов. - С.24-26 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ NVIDA переходит на язык ADA. - С.27 Ефимов, Андрей Васильевич. Стандарт IRIS - гарантия качества / А. В. Ефимов. - С.28-29 Кл.слова: СТАНДАРТ IRIS Антонов, Антон Анатольевич. Повышение надежности рельсовых цепей / А. А. Антонов, А. Е. Ваньшин, Л. В. Мухин. - С.30-31 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ, НАДЕЖНОСТЬ Болотский, Дмитрий Николаевич. Интеллектуальный транспорт: кроссплатформенные решения / Д. Н. Болотский, А. А. Воронин. - С.32-33 Кл.слова: МПСУ Наумова, Д. В. Безопасность в мелочах / Д. В. Наумова. - С.34-36 Кл.слова: ОХРАНА ТРУДА НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ Мокров, Геннадий Павлович. Система непрерывного обучения персонала / Г. П. Мокров, М. В. Шиманович, Б. Р. Валиев. - С.37-39 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА Лунев, Сергей Александрович. Тренажеры для изучения микропроцессорных систем ЖАТ / С. А. Лунев [и др.]. - С.40-42 Другие авторы: Гришечко С.В., Лисин С.Л., Безотеческий А.П., Трушников С.Г. Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ, МПЦ Притыкин, Дмитрий Евгеньевич. Современные тренды образования в железнодорожной отрасли / Д. Е. Притыкин [и др.]. - С.43-45 Другие авторы: Чернов А.В., Бутакова М.А., Даглдиян Б.Д., Ковшикв С.В. Кл.слова: ТРЕНАЖЕРНЫЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС Комплексный подход к модернизации железнодорожных переездов. - С.46-47 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1961 - . - ISSN 0321-1495. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2020г. N 1
1
Содержание: Новости. - С.2-16 Проекты строительства BCM в 2019 году. - С.17-22 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ Высокоскоростная линия Танжер - Кенитра оправдывает прогнозы. - С.23-26 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ Перт: развитие пригородной сети. - С.27-31 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ АВСТРИИ Грузовые поезда в Нью - Йорке. - С.33-36 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ США, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Конкурентоспособность железнодорожной промышленности Евросоюза. Часть 1. - С.36-52 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Улучшение аэродинамических показателей высокоскоростных поездов. - С.53-55 Кл.слова: АЭРОДИНАМИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА Пути улучшения экологических показателей железных дорог. - С.56-60 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Беспилотные тяжеловесные поезда на сети компании Rio Tinto в Австралии. - С.61-66 Кл.слова: АВТОВЕДЕНИЕПОЕЗДОВ, БЕСПИЛОТНЫЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА Сверхпроводниковое оборудование для тягового электроснабжения. - С.67-70 Кл.слова: СВЕРХПРОВОДНИКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ Обновление железнодорожной инфраструктуры Сицилии. - С.71-76 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ИТАЛИИ Строительство линии Тюо Синкансен на магнитной подвеске. - С.77-78 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЯПОНИИ, МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА Обзор зарубежной железнодорожной литературы. - С.79-80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Беспилотные тяжеловесные грузовыепоезда Rio Tinto (Австралия)>. - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Беспилотные технологии. Обзор сайтов компаний, производящих оборудование для беспилотных поездов : мониторинг. Вып. 1 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - Москва : ОАО "РЖД", 2022. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,63 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Завершен проект OnTRAC, посвященный разработке датчиков для беспилотных поездов (Канада) . - С .3 Бывшие инженеры SpaceX разработали беспилотные грузовые рельсовые экипажи . - С .3 В Нидерландах испытают систему автоведения поездов с дистанционным управлением . - С .4 Mobileye и Geely совместно разработают беспилотный автомобиль четвёртого уровня автоматизации – он выйдет в 2024 году . - С .5 Производитель John Deere представил автономный трактор . - С .6 Waymo и J.B. Hunt запустят сервис автономных грузоперевозок в Техасе . - С .6 Как и где будут использовать беспилотные такси в Москве . - С .7 Новое соглашение о сотрудничестве в сфере применения водородных топливных элементов на БПЛА, предназначенных для эксплуатации в режиме полета вне зоны прямой видимости. . - С .9 Во Франции завершены испытания БПЛА с водородным приводом в аэродинамической трубе . - С .10 Представлен дрон Skydio 2+ . - С .11 Дрон с дефибриллятором помог спасти жизнь шведу . - С .13 В Подмосковье контроль за стройками поручили дронам . - С .14 Ученые из ПГУ разрабатывают полезные дроны . - С .15 Система-амфибия, разработанная японской KDDI, объединяет функции мультикоптера и подводного дрона . - С .16 Гибридный БПЛА «Цимлянин» будет исследовать пограничный слой атмосферы в Арктике . - С .17 Представлен новый БПЛА вертикального взлета и посадки Vetal . . - С .19 Порт Гамбурга собирается расширить использование БПЛА (Германия) . - С .20 Билайн запускает комплексное решение для спасательных операций в осенне-зимний период . - С .21 В ОАЭ запретили запускать беспилотники после атак йеменских хуситов . - С .23 Новая военная технология позволяет одному человеку управлять 130 дронами одновременно . - С .24 Израильская компания Smart Shooter представила систему Smash Dragon для дронов . - С .24 Дрон «Охотник» с плоским соплом взлетит летом . - С .25 Шанхайском метрополитене введена в коммерческую эксплуатацию линия с уровнем автоматизации GoA4 . - С .27
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев>. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.