Ж999530/2020/1 Железные дороги мира : ежемесячный научно-технический журнал. - Выходит ежемесячно 2020г. № 1 Железные дороги мира, 2020г. № 1 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Беспилотные тяжеловесные грузовые поезда Rio Tinto (Австралия). - Текст : электронный // Дифференцированное обеспечение руководства. - 2020. - № 43. - С. 1-4
Аннотация: В июне 2019 г. горнодобывающая компания Rio Tinto объявила об успешном завершении проекта Autohaul, который предусматривал автоведение тяжеловесных поездов с уровнем автоматизации GoA4, то есть без машинистов на борту, на железнодорожной сети протяженностью 1700 км.
004 Б 53 Беспилотные технологии. Обзор сайтов компаний, производящих оборудование для беспилотных поездов : мониторинг. Вып. 1 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД", 2022. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Мониторинг содержит информацию о беспилотных технологиях на различных видах транспорта.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
Бушуев, Сергей Валентинович. Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.