Э896722/2019/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2019г. № 6 Экономика железных дорог, 2019г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Э896722/2022/6 Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Выходит ежемесячно 2022г. № 6 Экономика железных дорог, 2022г. № 6 (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Янков К. В. Проблемы развития городских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом / К. В. Янков, Д. А. Плотникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2022. - N 6. - С. 57-66
Аннотация: Основными препятствиями для использования железной дороги в городских перевозках являются: несовпадение пассажирских потоков с существующими железнодорожными линиями, отсутствие остановок в пассажирообразующих точках, слабая интегрированность остановок в городскую инфраструктуру, отсутствие транзитных пригородных поездов. Авторы на конкретных примерах показывают основные сдерживающие факторы развития проектов «городской электрички» в нашей стране. В статье предлагаются некоторые решения для расширения практики использования железнодорожного транспорта во внутригородских и внутриагломерационных перевозках и проработка «узких мест» для достижения максимального удобства пассажиров и выгоды для городского бюджета. Показано, что правильно спроектированная «городская электричка» в Санкт-Петербурге может стать альтернативой линии метрополитена.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Янков К.В. Конкуренция между пассажирскими компаниями на сети российских железных дорог / К. В. Янков, Д. А. Плотникова. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : Прометей, 2019. - N 6. - С. 60-67
Аннотация: На примере различных корреспонденций изучены признаки конкуренции между железнодорожными перевозчиками, определены ее основные виды. Приведены критерии, влияющие на выбор пассажиром конкретного перевозчика (ценовой фактор, предоставление дополнительных услуг, известность бренда и пр.).
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)