Явриянц К.В. Всегда ли выгодна консервация локомотивов / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 66-68
Аннотация: Проведено сравнение величины налога на прибыль для случаев применения консервации локомотивов и при отказе от консервации при условии одинаковой для обоих случаев величины дохода от перевозочной деятельности, т.е. при освоении всего предъявленного объема перевозок. Дан анализ формул расчета платы за сервисное обслуживание локомотивов. Сделан вывод о том, что методика сокращения эксплуатационных расходов путем постановки локомотивов на консервацию должна быть пересмотрена с учетом изменившихся условий организации ремонта локомотивного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Явриянц К.В. Об оптимизации затрат в локомотивном комплексе / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 6. - С. 62-65
Аннотация: Предлагается к обсуждению вопрос о взвешенном подходе к обновлению локомотивного парка. Исследуются вопросы: достаточно ли у ОАО «РЖД» локомотивов для обеспечения тягой нынешнего объема перевозок, каково состояние локомотивного парка, соответствуют ли весовые нормы существующих локомотивов потребностям сети и можно ли назвать выпускаемые сейчас локомотивы «Ермак» инновационной техникой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Явриянц К.В. Пути снижения финансовых затрат / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2016. - N 3. - С. 30-34
Аннотация: Рассмотрены два пути снижения непроизводительных финансовых затрат при организации тяжеловесного движения: пропуск соединенных и тяжеловесных поездов (на примере Горьковской железной дороги). Проанализирована правильность методики проведения расчетов расходов при увеличении средней массы поезда и возможности снижения финансовых затрат от пропуска соединенного поезда. Предложено тщательно оценивать все факторы при решении вопроса о целесообразности организации движения соединенных поездов и поездов повышенной массы, оценивая необходимые для этого средства на развитие инфраструктуры, в частности при организации тяжеловесного движения на Восточном полигоне.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Явриянц К.В. Проблемы нормативной базы тяжеловесного движений / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2015. - N 2. - С. 57-60
Аннотация: Продолжено рассмотрение проблем, связанных с увеличением весовых норм поездов. Детально проанализированы ограничения для вождения поездов повышенного веса и длины (ПВД) - по допускаемой сжимающей силе, по прочности автосцепок и др. Для сохранения возможности обращения поездов ПВД предложено пересмотреть положения СТО РЖД 1.07.002-2010 «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования» с разбивкой требований к объектам инфраструктуры и подвижному составу.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)