656.2 У 93 Ушаков В. М. Основы организации движения на железнодорожном транспорте : методические указания / В. М. Ушаков, О. П. Югрина, 2015. - 83 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В методических указаниях кратко изложена технология управления движением на полигонах и сети железных дорог: разработка графика движения поездов и расчет пропускной способности железнодорожных линий, техническое нормирование и оперативное планирование, диспетчерское управление эксплуатационной работой, эксплуатация поездных локомотивов, основные принципы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами, организация местной работы на участках, учет и анализ использования вагонных и локомотивных парков.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
658.3 Т 38 Техническое нормирование эксплуатационной работы железной дороги : учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы / Л. С. Жарикова, Е. В. Климова, Ю. А. Танайно [и др.], 2018. - 88 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены методика и последовательность выполнения курсовой работы, даны основы нормирования показателей эксплуатационной работы, обеспечивающие рациональное использование подвижного состава, а также приведены рекомендации по эффективной организации работы локомотивных бригад.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
Югрина О.П. Оптимизация работы системы формирования при отправлении грузовых поездов по «твердым» ниткам графика / О. П. Югрина, Ю. А. Чечулина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2014. - N 12. - С. 32-34
Аннотация: Рассмотрены особенности применения технологии движения грузовых поездов по «твердым» ниткам на сортировочной станции Инская Западно-Сибирской железной дороги. Приведен пример расчета оптимального плана формирования поездов при организации движения по «твердым» ниткам графика.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Бессоненко С.А. Влияние скоростей движения поездов на показатели работы железной дороги / С. А. Бессоненко, Е. В. Климова, О. П. Югрина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 3. - С. 54-57
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения графиковых скоростей движения. Установлена зависимость пропускной и провозной способности участка от скорости движения пассажирских и грузовых поездов, условия изменения коэффициента съема. Приведены результаты исследования времени фактического нахождения вагона в пути следования в местном сообщении на полигоне Западно-Сибирской железной дороги по составляющим элементам в зависимости от расстояния.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Югрина О. П. Эффективность маршрутизации грузовых перевозок / О. П. Югрина, Ю. А. Танайно, Л. С. Жарикова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 6. - С. 14-18
Аннотация: Отмечено, что маршрутизация грузовых перевозок позволяет ускорить пропуск вагонопотока благодаря исключению его переработки на попутных технических станциях. На конкретных примерах показано, что в настоящее время экономия грузоотправителей за счет получения скидки к тарифу при организации отправительских маршрутов выше, чем сокращение расходов ОАО «РЖД» вследствие маршрутизации. Предложено стимулирование формирования маршрутов увязывать с числом высвобожденных от переработки станций по пути следования маршрута, для чего применять при расчете показатель «высвобождено вагоно-станций», отражающий сокращение затрат железных дорог. Подчеркнуто, что этот показатель можно использовать для стимулирования организации не только прямых отправительских, но и иных видов маршрутов (в расформирование, в распыление и др.), освобождающих от переработки вагонопотока загруженные технические станции. Сделан вывод, что изменение порядка стимулирования всех видов маршрутов позволит увеличить охват маршрутизацией, повысить транзитность вагонопотока, ускорить доставку и уменьшить загрузку инфраструктуры станций.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)