656.25 С 40 Системы управления движением поездов на перегонах : учебник для вузов ж.-д. трансп. : в 3-х ч. / В. М. Лисенков, В. И. Астрахан, Е. Е. Шухина [и др.] ; ред. В. М. Лисенков. Часть 3 : Функции, характеристики и параметры современных систем управления, 2016. - 174 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник состоит из трех частей, изданных отдельными книгами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (14) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
8.
656.25 С 40 Системы управления движением поездов на перегонах : учебник для вузов железнодорожного транспорта : в трех частях / В. М. Лисенков, В. И. Астраханов, Е. Е. Шухина [и др.] ; под редакцией В. М. Лисенкова ; рецензент Д. В. Шалягин. - (Высшее образование). Часть 3 : Функции, характеристики и параметры современных систем управления, 2016. - 174 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник состоит из трех частей, изданных отдельными книгами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
9.
656.25 П 27 Перегонные системы автоматики : учебник для ссузов ж-д трансп. / В. Ю. Виноградова, В. А. Воронин, Е. А. Казаков [и др.] ; ред. В. Ю. Виноградова, 2005. - 292 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 22 УА (4), ЧЗ №1 (1), АБ (17) Свободны: УА (4), ЧЗ №1 (1), АБ (16) Количество выдач: 228 Подробнее . . .
10.
629.4 У59 Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) : учеб. пособие для проф. подготовки работников ж. -д. трансп. / В. И. Астрахан [и др.] ; ред. В. И. Зорин, В. И. Астрахан, 2008. - 177 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Приведено описание современных отечественных и зарубежных систем обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены принципы работы основных систем автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемых на российских железных дорогах (РЖД). Подробно рассмотрена работа унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У), которое является основным бортовым средством обеспечения безопасности движения поездов на РЖД и железных дорогах стран СНГ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2023. - 108 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе повышение пропускной способности может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних резервов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования движения поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
13.
Шухина Е.Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 51-54
Аннотация: Представлен краткий обзор этапов развития локомотивных устройств безопасности. Дано описание современных локомотивных устройств и систем: комплексных локомотивных устройств безопасности КЛУБ, системы автоматического управления тормозами САУТ, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и их модификаций. Показан принцип реализации технологии виртуальной сцепки в целях повышения пропускной способности участков, оборудованных трехзначной числовой кодовой автоблокировкой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шухина Е.Е. Совершенствование систем интервального регулирования / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 11-14
Аннотация: Рассказана история развития локомотивных устройств безопасности и систем автоблокировки. Представлены системы интервального регулирования движения поездов нового поколения, созданные в АО «НИИАС» на основе углубленного интеллектуального взаимодействия указанных технических средств, позволяющие решать задачи повышения пропускной способности участков за счет сокращения интервала попутного следования поездов.
Шухина Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 18-20
Аннотация: Дано краткое описание этапов развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики на Московском центральном кольце (МЦК) в течение последних шести лет, позволивших сократить интервал попутного следования поездов до 4 мин. Рассказано о том, что в целях дальнейшего увеличение пропускной способности МЦК была разработана гибридная система управления движением поездов (ГСУД). Описаны ее структура и основные функциональные возможности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Шухина Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 28-30
Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервального регулирования движения поездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движения поездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управления движением поездов (ГСУД).