629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.25 И 73 Интервальное регулирование: инновации и перспективы развития : тематическая подборка. Вып. 2 / составитель Е. М. Розентальс ; ответственный за выпуск Е. В. Шавыркина, 2023. - 108 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе повышение пропускной способности может рассматриваться как стратегическая задача развития железных дорог. Но в условиях недостаточного финансирования развития инфраструктуры железнодорожного комплекса необходимо изыскание внутренних резервов, внедрение инноваций, позволяющих интенсифицировать использование существующих железнодорожных линий. Такой инновационной технологией является внедрение новых систем интервального регулирования движения поездов. В тематическую подборку включены материалы об использовании технологий "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 1 Подробнее . . .
9.
656.25 П 27 Перегонные системы автоматики : учебник для ссузов ж-д трансп. / В. Ю. Виноградова, В. А. Воронин, Е. А. Казаков [и др.] ; ред. В. Ю. Виноградова, 2005. - 292 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 22 УА (4), ЧЗ №1 (1), АБ (17) Свободны: УА (4), ЧЗ №1 (1), АБ (16) Количество выдач: 228 Подробнее . . .
10.
656.25 С 40 Системы управления движением поездов на перегонах : учебник для вузов ж.-д. трансп. : в 3-х ч. / В. М. Лисенков, В. И. Астрахан, Е. Е. Шухина [и др.] ; ред. В. М. Лисенков. Часть 3 : Функции, характеристики и параметры современных систем управления, 2016. - 174 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник состоит из трех частей, изданных отдельными книгами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 ЧЗ №1 (1), АБ (14) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (14) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
11.
656.25 С 40 Системы управления движением поездов на перегонах : учебник для вузов железнодорожного транспорта : в трех частях / В. М. Лисенков, В. И. Астраханов, Е. Е. Шухина [и др.] ; под редакцией В. М. Лисенкова ; рецензент Д. В. Шалягин. - (Высшее образование). Часть 3 : Функции, характеристики и параметры современных систем управления, 2016. - 174 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Учебник состоит из трех частей, изданных отдельными книгами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
629.4 У59 Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) : учеб. пособие для проф. подготовки работников ж. -д. трансп. / В. И. Астрахан [и др.] ; ред. В. И. Зорин, В. И. Астрахан, 2008. - 177 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Приведено описание современных отечественных и зарубежных систем обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены принципы работы основных систем автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), применяемых на российских железных дорогах (РЖД). Подробно рассмотрена работа унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ-У), которое является основным бортовым средством обеспечения безопасности движения поездов на РЖД и железных дорогах стран СНГ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шухина Е. Е. Функциональное развитие гибридной системы управления движением поездов на Московском центральном кольце / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 18-20
Аннотация: Дано краткое описание этапов развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики на Московском центральном кольце (МЦК) в течение последних шести лет, позволивших сократить интервал попутного следования поездов до 4 мин. Рассказано о том, что в целях дальнейшего увеличение пропускной способности МЦК была разработана гибридная система управления движением поездов (ГСУД). Описаны ее структура и основные функциональные возможности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Шухина Е. Е. Этапы реализации гибридной технологии интервального регулирования движения поездов / Е. Е. Шухина, И. А. Панферов, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 10. - С. 28-30
Аннотация: Рассказано об истории внедрения и развития современной системы интервального регулирования движения поездов - АЛСО с подвижными блок-участками, позволившей сократить интервал попутного следования на Московском центральном кольце сначала до 6 мин, а затем до 4 мин. Представлены технические решения, дающие возможность в перспективе автоматизировать процесс организации движения поездов и повысить пропускную способность МЦК. Описан принцип действия гибридной системы управления движением поездов (ГСУД).
Шухина Е.Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 51-54
Аннотация: Представлен краткий обзор этапов развития локомотивных устройств безопасности. Дано описание современных локомотивных устройств и систем: комплексных локомотивных устройств безопасности КЛУБ, системы автоматического управления тормозами САУТ, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и их модификаций. Показан принцип реализации технологии виртуальной сцепки в целях повышения пропускной способности участков, оборудованных трехзначной числовой кодовой автоблокировкой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шухина Е.Е. Совершенствование систем интервального регулирования / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф, А. В. Низовский. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 12. - С. 11-14
Аннотация: Рассказана история развития локомотивных устройств безопасности и систем автоблокировки. Представлены системы интервального регулирования движения поездов нового поколения, созданные в АО «НИИАС» на основе углубленного интеллектуального взаимодействия указанных технических средств, позволяющие решать задачи повышения пропускной способности участков за счет сокращения интервала попутного следования поездов.