Франтасов Д.Н. Инструменты оптимизации сроков доставки грузов при обработке на сортировочной станции / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская, А. С. Переславцева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2019. - N 6. - С. 18-21
Аннотация: Обоснована необходимость изменения подходов к организации процесса перевозок грузов в ОАО «РЖД» в целях повышения клиентоориентированности. Проанализированы факторы, влияющие на сроки доставки грузов и качество обслуживания клиентов. Описаны принципы функционирования автоматизированной системы слежения за доставкой грузов на сортировочной станции (АС СДГ), которая разрабатывается авторами статьи. Показаны преимущества ее внедрения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
004 И 74 Информационные технологии на железнодорожном транспорте : учебное пособие / Л. И. Папировская, Д. Н. Франтасов, М. Н. Липатова, А. П. Долгинцев, 2019. - 93 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии по дисциплине «Информационные технологии на транспорте» отражены особенности организации управления на железнодорожном транспорте с использованием информационных технологий. Предназначается для обучающихся по специальностям 23.05.05 Системы обеспечения движения поездов, 23.05.03 Подвижной состав железных дорог.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
Франтасов Д. Н. Применение технологий искусственного интеллекта при технологическом сопровождении информационных систем ОАО «РЖД» / Д. Н. Франтасов, Л. И. Папировская. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2023. - № 6. - С. 403-406
Аннотация: В статье исследован процесс экстерриториальной поддержки пользователей информационных систем в ОАО «РЖД» в рамках цифровой трансформации до 2025 года, одной из задач которой является интеллектуализация службы поддержки пользователей. Для этого планируется модернизация бизнес-процессов и использование новых сервисов, включая систему управления знаниями. Стратегия также направлена на повышение качества обслуживания и производительности труда, в том числе за счет использования искусственного интеллекта. Важным аспектом является обеспечение актуальности и достоверности информации для повышения качества предоставляемых услуг. Определены факторы, вызывающие увеличение времени обработки обращений пользователей, что влечёт к неэффективному использованию рабочего времени. Исследованы направления внедрения технологий искусственного интеллекта при эксплуатации информационных систем. Предложен подход, на основе лингвистического анализа обращений с использованием методов искусственного интеллекта, позволяющий сократить время обработки обращений.