Система МСУ-ТП на тепловозе 2ТЭ116У : Аварийно-предупредительная сигнализация системы, возможные неисправности и рекомендуемые действия / С. В. Сергеев [и др.]. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N8. - С. 15-18
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Система МСУ-ТП на тепловозе 2ТЭ116У / С. В. Сергеев [и др.]. - Текст : непосредственный // Локомотив : Ежемесячный массовый производственный журнал / МПС РФ; РИТОЖ. - М. : Железнодорожное дело, 2009. - N9. - С. 14-16
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
О развитии технической диагностики локомотивного оборудования / В. С. Коссов, М. В. Федотов, С. Н. Журавлев, Н. И. Бенькович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 11. - С. 45-49
Аннотация: Представлены четыре уровня развития систем технической диагностики локомотивного оборудования, наиболее эффективными из которых являются последние два: предиктивной (предсказательной) и прескриптивной (предписывающей) видов диагностики. Описана работа систем автоматизированной обработки данных с использованием современных облачных технологий Big Data и искусственных нейронных сетей, созданных в целях обработки сотен мегабайт диагностической информации для локализации отказавших узлов, оценки фактического состояния оборудования и прогнозирования его изменения в дальнейшем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Оценка и прогноз изменения вязкости дизельного масла с использованием нейросетевых моделей / М. В. Федотов, Ю. И. Клименко, А. Л. Шарапов [и др.]. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 7. - С. 39-42
Аннотация: Рассказывается о разработанной диагностической модели для непрерывной оценки кинематической вязкости моторного масла в процессе эксплуатации тепловозного дизеля на основе искусственной нейронной сети прямого распространения. Отмечается, что обучение и валидация модели осуществлялись по данным, переданным на сервер АО «ВНИКТИ» системами АСК тепловозов и совмещенным с результатами периодических контрольных замеров вязкости при проведении регламентного технического обслуживания.
Бенькович Н. И. Удаленный мониторинг и диагностика локомотивов / Н. И. Бенькович, М. В. Федотов, А. И. Нестеров. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 11. - С. 2-3
Аннотация: В функционал устанавливаемых в настоящий момент на локомотивы микропроцессорных систем управления в обязательном порядке внедряется бортовая диагностика основных узлов. Для обеспечения возможности автоматизированного удаленного мониторинга за состоянием локомотивного оборудования и расходованием топливно-энергетических ресурсов в АО «ВНИКТИ» (г. Коломна Московской обл.) была разработана автоматизированная система контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива (АСК). В статье рассказано об основных функциях данной системы, ее внедрении на сети железных дорог и перспективах развития.
Федотов М. В. О предрейсовом контроле локомотивов с использованием интеллектуального анализа данных / М. В. Федотов, Ю. В. Бабков, В. В. Грачев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2023. - N 6. - С. 25-29
Аннотация: Показано, насколько важно иметь информацию о реальном техническом состоянии всех узлов и систем, отвечающих за живучесть локомотива. Дан прогноз дальнейшего изменения этого состояния в межремонтный период, чтобы не допустить отказов или нарушений безопасности движения на линии. Доказано, что обеспечить такой объективный контроль оборудования локомотива можно только с использованием бортовых систем диагностики и методов интеллектуального анализа данных.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят