> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Т192589/2022/Т. 3/3 Журнал
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2022г. Т. 3 Вып. 3
1. - 4772.76, р.
Содержание: Архипов, Евгений Евгеньевич. Создание кластеров железнодорожного транспорта в рамках федерального проекта "Профессионалитет" / Е. Е. Архипов. - С.246-249 Кл.слова: ОАО РЖД, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СПО Воронов, Александр Александрович. "Профессионалитет" - новый формат взаимоотношений между основными субъектами рынка среднего профессионального образования / А. А. Воронов, Т. С. Попова, О. П. Горьков. - С.250-260 Факторович, АллаАркадьевна. Модернизация среднего профессионального образования в контексте развития национальной системы квалификаций / А. А. Факторович. - С.261-266 Шехтман, Евгений Иосифович. Актуальные вопросы среднего профессионального образования / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - С.267-273 Голенищев, Эдуард Павлович. Задача согласованности логико-временной последовательности учебного процесса вуза / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.274-282 Бессолицын, Алексей Сергеевич. Формирование информационно - обучающей экосистемы учебного центра управления движением / А. С. Бессолицын, Й. С. Водополас, Л. Г. Вульфсон [и др.]. - С.283-289 Другие авторы: Водополас Й. С., Вульфсон Л. Г., Тарноруцкая Д. А., Вельмякин М. С., Мороз Ю. А. Кожевникова, Алина Сергеевна. Особенности выбора вида транспорта в современных условиях / А. С. Кожевникова, В. А. Садкина, Г. И. Никифорова, Т. Г. Сергеева. - С.290-295 Другие авторы: Садкина В. А., Никифорова Г. И., Сергеева Т. Г. Шевердова, Мария Вячеславовна. Инновационная технология "Автоагент" как эволюция функционала автоматизированной системы "ЭТРАН" / М. В. Шевердова, А. В. Сугоровский. - С.296-304 Шманев, Тимофей Михайлович. "Умный вокзал" - система автоматизации вокзального комплекса / Т. М. Шманев, В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская. - С.305-311 Моторный, Игорь Дмитриевич. Повышение эффективности дополнительной профессиональной подготовки инспекторов транспортной безопасности метрополитена / И. Д. Моторный. - С.312-320 Васильев, Александр Сергеевич. 120 лет с начала образовательной деятельности Читинского техникума железнодорожного транспорта / А. С. Васильев. - С.321-325 Тиверовский, Владимир Изекильевич. Международная специализированная выставка внутренней логистики LogiMAT 2022 в Германии / В. И. Тиверовский. - С.326-332, СКЛАДЫ И ТРАНСПОРТНО - СКЛАДСКИЕ СИСТЕМЫ, ПОДЪЕМНО - ТРАНСПОРТНОЕ И СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Занимательная энциклопедия необычного железнодорожного транспорта. - С.333 120 лет Великолукскому техникуму железнодорожного транспорта имени К. С. Заслонова. - С.334-335 Чеджемов, М. К. 120 лет Владикавказскому техникуму железнодорожного транспорта - филиалу Ростовского государственного университета путей сообщения / М. К. Чеджемов. - С.336-338 Сучкова, Е. Е. Филиалу Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Орле - 100 лет / Е. Е. Сучкова. - С.339-340 90 лет Сибирскому государственному университету путей сообщения. - С.341-344 Дальневосточный государственный университет путей сообщения отмечает 85 - летний юбилей. - С.345-346 Смотр - конкурс к 80 - летию победы в Сталинградской битве. - С.347-348 Заседания региональных советов профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте. - С.349-354, ЗАСЕДАНИЕ ВОСТОЧНО - СИБИРСКОГО И ДАЛЬНОВОСТОЧНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, ЗАСЕДАНИЕ УРАЛЬСКОГО И ПРИВОЛЖСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Елина, Л. А. Ноябрь - декабрь 2022. Дайджест филиальной сети ПГУПС / Л. А. Елина. - С.355-356, 20 ЛЕТ ФИЛИАЛУ САМАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Факторович, Алла Аркадьевна. Модернизация среднего профессионального образования в контексте развития национальной системы квалификаций / А. А. Факторович>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 261-266
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ Аннотация: В марте 2021 г. Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям одобрена Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации до 2030 года. Практически в то же время был утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, среди которых особое место принадлежит проекту «Профессионалитет», предполагающему масштабную трансформацию среднего профессионального образования (СПО). Совпадение приоритетов, обозначенных документами, стало основанием для исследования возможностей применения инструментов национальной системы квалификаций для успешной реализации проекта «Профессионалитет». Приведен анализ мероприятий по реформированию СПО за последние десять-пятнадцать лет, цель которых — обеспечить соответствие квалификаций выпускников требованиям экономики. Изучение данных мониторинговых исследований, экспертных оценок позволило сделать вывод, что в результате экспериментов сложились отдельные успешные практики подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, однако для системы в целом эффекты оказались скромнее, чем предполагалось. Показано, что, поскольку проект «Профессионалитет» должен, опираясь на опыт предыдущих инициатив, предложить системное решение проблемы дефицита кадров, рассматривать его реализацию вне контекста развития национальной системы квалификаций (НСК) в целом нецелесообразно. В рамках эксперимента должен сложиться новый подход к подготовке рабочих кадров, который предполагает более гибкие принципы работы профессиональных образовательных организаций, активное привлечение к образовательным программам (ОП) представителей бизнеса. Это возможно при условии взаимодействия государства с работодателями, профессиональным сообществом, образовательными организациями. Механизмы такого взаимодействия сформированы и продолжают развиваться в рамках НСК. На конкретных примерах рассмотрено, как инструменты НСК могут применяться для определения требований к результатам, содержанию, срокам освоения ОП «Профессионалитета», проведения оценки качества их реализации, обеспечения права студентов на получение и подтверждение квалификации, понятной работодателям и востребованной на рынке труда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят